МААМ-картинки

Квест-игра по станциям «Путешествие в страну математики»

Мария Корабельникова
Квест-игра по станциям «Путешествие в страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

(мастер-класс с педагогами)

КВЕСТ-ИГРА ПО СТАНЦИЯМ

«Путешествие в страну математики»

Я: Здравствуйте! Дорогие гости! Сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие по необычной стране, царица которой математика. (выходит ЦМ)

ЦМ: Здравствуйте дорогие гости! Я царица математики. Приглашаю вас посетить мой дворец. Я приготовила для вас подарки, которые находятся в моем волшебном сундуке. Но, когда я выходила из замка, подул сильный ветер и захлопнул двери дворца. А код замка от двери я совсем позабыла. И почему то все время ошибаюсь. Не могу никак вспомнить.

Публикация «Квест-игра по станциям „Путешествие в страну математики“» размещена в разделах

Приходит смс на телефон (На мой телефон пришла какая то смс, сейчас прочитаю)

Я: «Всем привет». Чтобы получить свои цифры назад, вам придется потрудиться. Я приготовила препятствия на вашем пути. Надеюсь, что вы не справитесь и все ваши подарки достанутся мне.

Ваша Ошибка»

Теперь понятно царица Математика, почему ты все время ошибаешься и не можешь вспомнить код. Здесь постаралась Ошибка.

ЦМ: Ох что же делать? Ведь теперь, чтобы узнать код замка на дворце, необходимо отправиться в путешествие по стране математике и выполнить некоторые математические задания. Но сундук тоже закрыт на замок и код от него я тоже позабыла. Вы мне не поможете узнать коды от этих дух замков?

Гости (поможем).

Я: всех желающих попутешествовать с нами по стране математике, я прошу разделиться на две команды (Условия деления гостей на команды)

ЦМ: вот карта моей страны (показывает карту). После выполнения каждого задания каждая команда будет получать цифру от кода. Первая команда будет отгадывать код от замка, который висит на дворце (6 8 4 2, а вторая команда – от замка на сундуке с подарками (7 1 5 3).

Я: нам нужно будет пройти:

1. «Геометрический лес».

2. «Поляну знаний».

3. «Математическое болото».

4. Поле и речку.

ЦМ. Итак отправляемся в путешествие. И первое препятствие на нашем пути – это геометрический лес.

1. «Геометрический лес»

Разгадайте анаграммы, в которых зашифрованы слова, обозначающие геометрические понятия. Выделенные буквы будут обозначать начало слов, которые вам предстоит угадать.

Команда 1.

«ЛОУГ» - угол,

«КОЗЕРОТ» - отрезок,

«КИНЛОУГЬЕРТ» - треугольник,

«МЕТРАДИ» - диаметр.

Команда 2.

«СОВЫАТ» - высота,

«УЖОКРНОСТЬ» - окружность,

«ДИАНАЕМ» - медиана,

«МЯПАЯР» - прямая.

Команда, которая правильно выполнит задание, получает цифра кода. (1 команда- код от замка четные цифры, вторая команда – код от сундука нечетные цифры)

Я. 2. «Поляна знаний»второе препятствие на нашем пути

Каждая команда здесь должна будет выполнить по два задания.

Сначала и первая и вторая команда должны будут выполнить следующие вычисления

Команда 1.

1 задание. Сосчитайте цветочки.

Команда 2.

1. Задание. Сосчитайте насекомых.

2. Следующее задание, которое ожидает нас на поляне знаний – это ребус, который команды должны разгадать

В этих конвертах находятся геометрические фигуры, на каждой из которых написана буква. Вы должны мысленно расположить фигуры по увеличению количества углов. Сказать полученное слово.

1 команда – ЧИСЛО.

2 команда – ЦИФРА.

Команда, которая правильно выполнит задания, получает цифра кода.

ЦМ. 3. «Математическое болото» -это третье препятствие на нашем пути. Здесь команды получают одинаковые задания.

В квадрате, состоящем из 9 клеток, расставить числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы суммы чисел, стоящих в каждом вертикальном ряду, в каждом горизонтальном ряду, а также на любой диагонали были равны 15. Числа 1, 2 и 3 уже расставлены. (2 команды, кто быстрее)

Команда, которая быстрее выполнит задание, получает цифра кода.

Я 4. Следующее препятсвие на нашем пути - это «Поле и речка»

Команда 1. Первая команда должна будет пройти через поле и для этого выполнить следующее задание

На распечатанной картинке необходимо всего лишь тремя линиями отделить козу от капусты.

Требуется провести три прямые линии так, чтобы отделить коз от капусты.

Команда 2. Вторая команда должна будет переплыть через реку. Но только правильно. Для этого нужно выполнить следующее задание.

Я, Как переплыть реку правильно.

Человек должен перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке может поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек все-таки перевез свой груз через реку. Как он это сделал?

Команда, первая правильно выполнившая задание, получает цифру кода.

ЦМ. Вы молодцы уважаемые участники нашей игры! все команды справились с заданиями и получили цифры кода от замков. Сейчас я хочу пригласить представителя первой команды расположить цифры кода от замка на дворце в той последовательности, в которой они их получали.

Наш дворец открыт (ЦМ выносит сундук с подарками).

Я. А вот и сундук с подарками. И я хочу пригласить представителя второй команды помочь нам открыть сундук, для этого необходимо вставить цифры кода от этого замка на волшебном сундуке, тоже в той последовательности, в которой они получали эти цифры. Сундук открыт.

ЦМ….

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Квест-игра для детей 6–7 лет «Путешествие в страну здоровья» Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физической.

Игра по станциям «Путешествие в страну Дорожных знаков»Игра по станциям «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цели и задачи мероприятия: Закрепление основных знаний по ПДД с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Мероприятие.

Конспект занятия «Игра-путешествие в страну Математики» Цель: Развитие психических и познавательных процессов (мышление, внимание, воображение, волевых качеств, речь.) Задачи. -Закрепить навыки.

Конспект игра по станциям «Путешествие в страну «Семейкино» Конспект Игра по станциям «Путешествие в страну «Семейкино», посвященная Дню семьи. Цель: Расширить представление у детей о семье как о.

Квест-игра «Путешествие в страну правил дорожного движения» Тема квест - игры: «Путешествие в Страну правил дорожного движения» Цель:пропаганда основ безопасного поведения на дороге через игру. Задачи:.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математики» Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе № 2 «Пчёлка» «Игра-путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к математике,.

Квест-игра «Путешествие в страну здоровья» Квест -игра «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить.

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок»Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.

Мастер-класс «Путешествие в страну Математики» (квест-игра) в подготовительной группе Конспект мастер-класса по познавательному развитию (ФЭМП) игра квест «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель:.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в страну Математики» в средней группе Сюжетно – ролевая игра в средней группе «В магазин за игрушками» Задачи: Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по станциям «Путешествие в страну математики»
Опубликовано: 23 января 2019 в 19:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра по станциям «Путешествие в страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Корабельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД