Елена Ивановна Веретюк
Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуговое мероприятие в старшей группе
Квест-игра «В поисках сокровищ».
Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях. Формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить внимательно слушать задания, отгадывать загадки.
Развивающие: развивать внимательность, сообразительность, воображение; развивать физические качества: быстроту, ловкость.
Публикация «Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.
Ход досуга.
Воспитатель. – Ребята, нам пришло необычное письмо! Хотите посмотреть, что там? (карта)
Что же нам делать с этой картой? (рассматриваем карту, обсуждаем)
Правильно, мы давно с вами хотели отправиться в путешествие на поиски сокровищ, а карта нам поможет. На чем можно отправиться в путь? (ответы детей)
Очень много различных способов вы назвали, а что нам подскажет карта? (находим на карте первую подсказку).
1 подсказка. Загадка.
Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет-
Он в момент на месте встанет. (Машина)
Воспитатель. – Начнем наше путешествие с поездки на машине. Там нас ждет вторая подсказка. (садимся на машину, ищем вторую подсказку)
2подсказка. Загадка.
По волнам дворец плывет,
На себе людей везет. (корабль)
Воспитатель. – Молодцы! Дальше мы будем путешествовать на корабле. Может быть там мы найдем еще подсказку (садимся на корабль, ищем подсказку)
Ребята, я вижу берег. Что нас ждет на берегу?
3 подсказка. Загадка.
Когда он в клетке, то приятен.
На шкуре много черных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (леопард)
Воспитатель. -Чтобы добраться до сокровищ, нужно быть смелыми, ловкими и уметь преодолевать препятствия как леопард.
Задание. «Полоса препятствий». (Ходьба с кочки на кочку, бег змейкой, прыжки из обруча в обруч (в конце полосы препятствий стоит указатель со стрелочкой)
Воспитатель. –Молодцы! Вы преодолели это препятствие! Посмотрите, стрелка указывает нам путь. (Идем по стрелке. Находим следующую подсказку.)
4 подсказка. Загадка.
В Африке живет, траву жует.
Бегает быстро, стучит копытцем.
Носит матроску в черно-белую полоску. (зебра)
Воспитатель. –Зебры очень быстрые. А вы?
Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?».
Воспитатель. –Молодцы! Вы тоже очень быстрые. За это зебра указывает нам путь. (Идем по стрелке. Находим подсказку.)
5 подсказка. Загадка.
Ростом он с большую башню,
Но ничуточки не страшный.
Добродушен и силен
Африканский чудо…. (слон)
Воспитатель. –Слон большой, но очень добрый. Он приглашает нас на танец.
Танец (импровизация) под песню «Розовый слон».
Воспитатель. –Слон нам указывает путь где находятся сокровища. (Идем по стрелочке. Подходим к месту раскопок. Берем инструменты: кисточки, совочки и дети аккуратно приступают к поискам)
Воспитатель. –Молодцы! Вы сегодня были смелыми, ловкими, упорными и поэтому нашли сокровища! Но самое главное сокровище- это ваша дружба и взаимопомощь!