А Х
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Времена года» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю -21.10 – 25.10. 2019 г.)
Группа : 2-ая младшая
Воспитатель : Ходарина Анастасия Владимировна
Тема: времена года
Цель: формирование элементарных экологических представлений
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме „Времена года“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Времена года. Проекты, планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дни недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 21 октября Утро Утренняя гимнастика.
Дежурство по столовой.
Беседа «Времена года»
Цель: закрепление знаний о мире природы и его временах года Упражнение на образование существительных в ед. ч., мн. ч., используя названия животных и их детенышей (Ваня Ш., какие звери у нас улетают на юг… (ед. ч. - мн. ч. - детёныш) Беседа «Осень и ее явления»
Цель: развитие мышления, диалогической речи.
Раскрашивания раскрасок, акцентируя на окрасе листьев Рассматривание картин времен года, подбор прилагательных (например, Маша К., что ты видишь на первой картине?. Какая она)
Консультация для родителей
«Осенний букет»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Образовательная деятельность
9.00-9.25
Логопедическая коррекционная работа
По плану специалиста
9.35-10.00
Художественно-
естетическое развитие (рисование) Тема: «Осенний листопад»
Цель: развитие детского художественного творчества
10.10-10.35
Художественно-
естетическое развитие (музыка)
По плану специалиста
Прогулка Наблюдения за зеленью (деревья, трава, кустарники); худ. слово: «Зябнет осинка…» -Какого цвета листья? Почему происходят такие явления? Почему дрожат листья дерева?
Цель: формирование наблюдательности Игровое упражнение «Лохматый пес»
Цель: совершенствование бега у Влады Т., Киры С., Миши М. Подвижная игра: «Листопад»
Цель: развитие внимания Трудовая деятельность: уборка засохшей листвы, поливание
Цель: учить ухаживать за растениями.
Атрибуты для различных игр и игр с песком.
Обед, работа перед сном Воспитание навыков самообслуживания. Продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкаф.
Учить складывать покрывало, расстилать постель.
Вечер Закаливающие и гигиенические процедуры после сна. Гимнастика пробуждения.
Цель: пробуждение после сна
Дежурство по столовой. Повторение стихотворений для сценки - Настя К., Глаша М., Леня В. и Вероника С.
Работа по заданию логопеда – Леша Л., Илья А. Чтение худ. Литературы Е. Аддиенко «Осень пришла»
Цель: расширение представлений о сезонных явления природы, понимать содержание литературных произведений
Прогулка Наблюдение:
Рассматривание неба и почвы.
Цель: учение детей выявлять признаки, выявление изменений в природе. Упражнять в прыжках через скакалку Дину, Машу и Софию Подвижная игра:
«Играем с мячом»
Цель: развитие координации речи и движений Трудовое поручение:
уборка опавшей листвы.
Цель: воспитание трудолюбия, поощрять желание трудится вместе.
Оборудование: веник, перчатки, грабли.