Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.).

Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях. Расширение представлений о простейших связях в природе.

Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о весне».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Весеннее пробуждение природы“ в младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми ««Почему растения тянутся к свету?»

Цель: Показать, как свет влияет на рост растений». П. /И «Хорошее настроение» Д/И «Собери картинку» (цветок) Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. Ситуативный разговор «Зачем нужно чистись зубы?». Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре. Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунки на тему «Весна в моем городе».

НОД - физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема. «Пчелка».

Программное содержание. Закреплять различные техники лепки.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают холодно. Сказать народные приметы и поговорки.

П. /И «Гори, гори ясно» П. /И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: продолжить воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: стихи о насекомых.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Ситуативная беседа «Мы уже большие. Что мы умеем делать?» Игра «Летает – не летает» Цель: развивать память и мышление. Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении правильно называть геометрические фигуры. Подвижно-развивающая игра «Расти, расти, цветочек». Игры со строительным материалом. Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

Прогулка Наблюдение ветра отметить, что на улице холодно. Предложить сделать самолетики и запустить их. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П. /И «Самолеты»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях. Расширение представлений о простейших связях в природе.

Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о весне».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми, «Какие изменения заметили в природе по дороге». Цель. Развивать наблюдательность. П. /И «Карусель». Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.

Разучивание физкультминутки «Ветер» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом. Сюжетно – ролевые игры «Путешествие». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам Помощь родителей в озеленении и благоустройстве участка и территории вместе с родителями

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Рисование.

Тема. «Цветы небывалой красоты…».

Программное содержание. Развивать наблюдательность, вызывать эмоциональный отклик в процессе рисования красивых тюльпанов, учить рисовать цветы концом кисти и всем ворсом, располагать изображение в середине листа, в вазе.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность на свежем воздухе (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за деревьями»

Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки?» Цель: развивать сообразительность и умение делать вывод. Выносной материал

Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Отгадывание загадок о весне.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Викторина «Что мы знаем о весне».

Цель: закрепить знания детей о весне. Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны.

Заучивание пословиц, поговорок о весне. Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре.

Прогулка Наблюдение в цветнике. Рассмотреть цветы, их расцветку, форму. П. /И «Я садовником родился».

Публикации по теме:

Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Откуда ёлка в гости пришла» на неделю с 17.12.2018.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Витамины из кладовой природы. Лесные грибы и ягоды» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.10-05.10.) Тема: «Витамины из кладовой природы (лесные грибы и ягоды» Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2019 в 18:42
+261Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Терехова (УИ 916144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД