Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.).
Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях. Расширение представлений о простейших связях в природе.
Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о весне».
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Весеннее пробуждение природы“ в младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг. 2 3 4 5 6 7 8
Утро - познавательное развитие
- физическое развитие
- соц. – ком. развитие
- худ. эстет. развитие
- речевое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми ««Почему растения тянутся к свету?»
Цель: Показать, как свет влияет на рост растений». П. /И «Хорошее настроение» Д/И «Собери картинку» (цветок) Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре. Ситуативный разговор «Зачем нужно чистись зубы?». Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре. Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунки на тему «Весна в моем городе».
НОД - физическое развитие Физическое развитие.
Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)
- речевое развитие
- соц. – ком. развитие
- худ. эстет. развитие,
- физическое развитие.
- познавательное развитие. Лепка.
Тема. «Пчелка».
Программное содержание. Закреплять различные техники лепки.
Прогулка - познавательное развитие
- физическое развитие
- соц. – ком. развитие
- худ. эстет. развитие
- речевое развитие Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают холодно. Сказать народные приметы и поговорки.
П. /И «Гори, гори ясно» П. /И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: продолжить воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, машинки.
Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: стихи о насекомых.
Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна.
Ситуативная беседа «Мы уже большие. Что мы умеем делать?» Игра «Летает – не летает» Цель: развивать память и мышление. Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении правильно называть геометрические фигуры. Подвижно-развивающая игра «Расти, расти, цветочек». Игры со строительным материалом. Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.
Прогулка Наблюдение ветра отметить, что на улице холодно. Предложить сделать самолетики и запустить их. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П. /И «Самолеты»
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях. Расширение представлений о простейших связях в природе.
Итоговое мероприятие: Викторина «Что мы знаем о весне».
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница. 2 3 4 5 6 7 8
Утро - речевое развитие
- соц. – ком. развитие
- худ. эстет. развитие,
- физическое развитие.
- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми, «Какие изменения заметили в природе по дороге». Цель. Развивать наблюдательность. П. /И «Карусель». Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.
Разучивание физкультминутки «Ветер» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом. Сюжетно – ролевые игры «Путешествие». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам Помощь родителей в озеленении и благоустройстве участка и территории вместе с родителями
НОД - речевое развитие
- соц. – ком. развитие
- худ. эстет. развитие,
- физическое развитие.
- познавательное развитие. Рисование.
Тема. «Цветы небывалой красоты…».
Программное содержание. Развивать наблюдательность, вызывать эмоциональный отклик в процессе рисования красивых тюльпанов, учить рисовать цветы концом кисти и всем ворсом, располагать изображение в середине листа, в вазе.
- физическое развитие Физическое развитие.
Двигательная деятельность на свежем воздухе (по плану инструктора по ф. к.)
Прогулка - познавательное развитие
- физическое развитие
- худ. эстет. развитие
- речевое развитие
- соц. – ком. развитие «Наблюдение за деревьями»
Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.
Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель: Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки?» Цель: развивать сообразительность и умение делать вывод. Выносной материал
Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Отгадывание загадок о весне.
Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна.
Викторина «Что мы знаем о весне».
Цель: закрепить знания детей о весне. Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны.
Заучивание пословиц, поговорок о весне. Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре.
Прогулка Наблюдение в цветнике. Рассмотреть цветы, их расцветку, форму. П. /И «Я садовником родился».