Лучший педагог года

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Витамины и здоровье»

Людмила Мамаева
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Витамины и здоровье»

Тема проекта : «Витамины и здоровье»

Тип проекта : познавательно - исследовательский.

Продолжительность проекта : три недели

Участники проекта : дети второй младшей группы «Подсолнушки» и, воспитатель второй младшей группы. Мамаева Л. Н.

Цель проекта : формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи проекта :

Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Витамины и здоровье“» размещена в разделах

1. Способствовать накоплению знаний об овощах и фруктах

2. Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.

3. Расширять знания дошкольников о взаимосвязи питания и здоровья.

4. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Предполагаемые результаты по проекту :

- приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;

- осознанное отношение детей к витаминам (овощи и фрукты в любом виде очень полезны для растущего организма);

- умение решать предложенные задачи в совместной деятельности;

-дети научатся сажать лук и ухаживать за ним.

Актуальность проекта :

На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети плохо едят суп, а во время обеда откладывают варёные овощи (лук и морковь) на край тарелки.

Активная долгая жизнь - это самое важное для человека. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости.

В современном обществе человек имеет больше возможностей заботиться о здоровье, так как медицина предлагает самые разнообразные лекарственные препараты, которые могут помочь во многих ситуациях, но не надо забывать о пользе правильного питания.

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей.

Перспективный план работы по проекту :

I. Подготовительный этап

• Сбор и анализ литературы по данной теме.

• Разработка плана реализации проекта.

• Разработка дидактических игр, пособий.

• Подборка иллюстративного материала.

• Подборка сценария развлечения и сценки.

• Подборка стихотворений, загадок по теме.

• Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме.

• Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

II. Основной этап

Работа с детьми

1. Беседа: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

2. Познавательно – исследовательская деятельность:

Тема: «Посадка лука».

3. Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: «Апельсины и сливы лежат на блюде».

4. Продуктивная деятельность. Конструирование Тема: «Разные ворота»;

5. Продуктивная деятельность. Аппликация «Ягоды и яблоки – полезные продукты»

6. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Соберем овощи в мешок».

7. Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Вылепи какие хочешь овощи».

8. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Разноцветные витамины».

9. Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Сор овощей»

Е. Юдин «Две фасольки, три боба»

И. Токмакова «Купите лук», «Яблонька»

- потешки, пословицы, поговорки,

- Русские народные сказки:

«Петушок и бобовое зернышко»; «Вершки и корешки».

- Разучивания стихотворения о витаминах.

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

- Разгадывание загадок «Фрукты и овощи».

10. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим …», «Мы делили апельсин»,

«Горох», «Грушка», «Огуречик»,

11. Дидактические игры:

«Разрезные картинки»

«Во саду ли в огороде»

«Чудесный мешочек».

«Овощи и фрукты»

«Овощное лото»

«Кубики с картинками»

«Что лишнее?»

«Узнай по описанию»

«Съедобное - несъедобное»

12. Хороводная игра «Есть у нас огород», "Кабачок", песня «Овощи»,

13. Подвижные игры

«Ловишки – убежим от вируса»

«Собери витамины»

«Огуречик, огуречик»

«Найди себе пару»

14. Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

15. Работа с трафаретами и раскрасками.

Работа с родителями

- Акция «Красивый горшочек для лука»

-Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма.

(Приложение 3)

III. Заключительный этап

Итоговое развлечение «Витаминка в гостях у детей». (Приложение 1,2);

Создание коллажа (коллективная аппликация)

Перспективный план работы по проекту :

I. Подготовительный этап

• Сбор и анализ литературы по данной теме.

• Разработка плана реализации проекта.

• Разработка дидактических игр, пособий.

• Подборка иллюстративного материала.

• Подборка сценария развлечения и сценки.

• Подборка стихотворений, загадок по теме.

• Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме.

• Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

II. Основной этап

Работа с детьми

1. Беседа: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

2. Познавательно – исследовательская деятельность:

Тема: «Посадка лука».

3. Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: «Апельсины и сливы лежат на блюде».

4. Продуктивная деятельность. Конструирование Тема: «Разные ворота»;

5. Продуктивная деятельность. Аппликация «Ягоды и яблоки – полезные продукты»

6. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Соберем овощи в мешок».

7. Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Вылепи какие хочешь овощи».

8. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Разноцветные витамины».

9. Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Сор овощей»

Е. Юдин «Две фасольки, три боба»

И. Токмакова «Купите лук», «Яблонька»

- потешки, пословицы, поговорки,

- Русские народные сказки:

«Петушок и бобовое зернышко»; «Вершки и корешки».

- Разучивания стихотворения о витаминах.

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

- Разгадывание загадок «Фрукты и овощи».

10. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим …», «Мы делили апельсин»,

«Горох», «Грушка», «Огуречик»,

11. Дидактические игры:

«Разрезные картинки»

«Во саду ли в огороде»

«Чудесный мешочек».

«Овощи и фрукты»

«Овощное лото»

«Кубики с картинками»

«Что лишнее?»

«Узнай по описанию»

«Съедобное - несъедобное»

12. Хороводная игра «Есть у нас огород», "Кабачок", песня «Овощи»,

13. Подвижные игры

«Ловишки – убежим от вируса»

«Собери витамины»

«Огуречик, огуречик»

«Найди себе пару»

14. Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

15. Работа с трафаретами и раскрасками.

Работа с родителями

- Акция «Красивый горшочек для лука»

-Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма.

(Приложение 3)

III. Заключительный этап

Итоговое развлечение «Витаминка в гостях у детей». (Приложение 1,2);

Создание коллажа (коллективная аппликация)

Перспективный план работы по проекту :

I. Подготовительный этап

• Сбор и анализ литературы по данной теме.

• Разработка плана реализации проекта.

• Разработка дидактических игр, пособий.

• Подборка иллюстративного материала.

• Подборка сценария развлечения и сценки.

• Подборка стихотворений, загадок по теме.

• Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме.

• Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

II. Основной этап

Работа с детьми

1. Беседа: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

2. Познавательно – исследовательская деятельность:

Тема: «Посадка лука».

3. Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: «Апельсины и сливы лежат на блюде».

4. Продуктивная деятельность. Конструирование Тема: «Разные ворота»;

5. Продуктивная деятельность. Аппликация «Ягоды и яблоки – полезные продукты»

6. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Соберем овощи в мешок».

7. Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Вылепи какие хочешь овощи».

8. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Разноцветные витамины».

9. Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Сор овощей»

Е. Юдин «Две фасольки, три боба»

И. Токмакова «Купите лук», «Яблонька»

- потешки, пословицы, поговорки,

- Русские народные сказки:

«Петушок и бобовое зернышко»; «Вершки и корешки».

- Разучивания стихотворения о витаминах.

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

- Разгадывание загадок «Фрукты и овощи».

10. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим …», «Мы делили апельсин»,

«Горох», «Грушка», «Огуречик»,

11. Дидактические игры:

«Разрезные картинки»

«Во саду ли в огороде»

«Чудесный мешочек».

«Овощи и фрукты»

«Овощное лото»

«Кубики с картинками»

«Что лишнее?»

«Узнай по описанию»

«Съедобное - несъедобное»

12. Хороводная игра «Есть у нас огород», "Кабачок", песня «Овощи»,

13. Подвижные игры

«Ловишки – убежим от вируса»

«Собери витамины»

«Огуречик, огуречик»

«Найди себе пару»

14. Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

15. Работа с трафаретами и раскрасками.

Работа с родителями

- Акция «Красивый горшочек для лука»

-Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма.

(Приложение 3)

III. Заключительный этап

Итоговое развлечение «Витаминка в гостях у детей». (Приложение 1,2);

Создание коллажа (коллективная аппликация)

Перспективный план работы по проекту :

I. Подготовительный этап

• Сбор и анализ литературы по данной теме.

• Разработка плана реализации проекта.

• Разработка дидактических игр, пособий.

• Подборка иллюстративного материала.

• Подборка сценария развлечения и сценки.

• Подборка стихотворений, загадок по теме.

• Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме.

• Подготовить материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

II. Основной этап

Работа с детьми

1. Беседа: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

2. Познавательно – исследовательская деятельность:

Тема: «Посадка лука».

3. Продуктивная деятельность. Аппликация. Тема: «Апельсины и сливы лежат на блюде».

4. Продуктивная деятельность. Конструирование Тема: «Разные ворота»;

5. Продуктивная деятельность. Аппликация «Ягоды и яблоки – полезные продукты»

6. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Соберем овощи в мешок».

7. Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Вылепи какие хочешь овощи».

8. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Разноцветные витамины».

9. Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Сор овощей»

Е. Юдин «Две фасольки, три боба»

И. Токмакова «Купите лук», «Яблонька»

- потешки, пословицы, поговорки,

- Русские народные сказки:

«Петушок и бобовое зернышко»; «Вершки и корешки».

- Разучивания стихотворения о витаминах.

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

- Разгадывание загадок «Фрукты и овощи».

10. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим …», «Мы делили апельсин»,

«Горох», «Грушка», «Огуречик»,

11. Дидактические игры:

«Разрезные картинки»

«Во саду ли в огороде»

«Чудесный мешочек».

«Овощи и фрукты»

«Овощное лото»

«Кубики с картинками»

«Что лишнее?»

«Узнай по описанию»

«Съедобное - несъедобное»

12. Хороводная игра «Есть у нас огород», "Кабачок", песня «Овощи»,

13. Подвижные игры

«Ловишки – убежим от вируса»

«Собери витамины»

«Огуречик, огуречик»

«Найди себе пару»

14. Сюжетно-ролевая игра «В магазине»

15. Работа с трафаретами и раскрасками.

Работа с родителями

- Акция «Красивый горшочек для лука»

-Консультация для родителей «О пользе витаминов для детского организма.

(Приложение 3)

III. Заключительный этап

Итоговое развлечение «Витаминка в гостях у детей». (Приложение 1,2);

Создание коллажа (коллективная аппликация)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Тип проекта: краткосрочный, творческий. Цель проекта: формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Краткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группеКраткосрочный творческий проект «Члены семьи» во второй младшей группе Актуальность темы: Данный возраст характеризуется интересом детей к социальным явлениям, окружающим его. Попадая в новый коллектив, дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Витамины и здоровье»
Опубликовано: 2 августа 2021 в 19:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Витамины и здоровье»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мамаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД