Приложение МААМ

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе (48 фото)

Ермакова Елена
Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда) ; технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты) ; игрушки - «орудия труда» (совочек, молоток, отвертка, щетка для подметания, игрушечки грабли с лопаткой - одним словом, игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых) ; игрушки — забавы; театральные, музыкальные, спортивные игрушки для детей всех возрастов. Крупногабаритные игрушки, с которыми ребенок играет не на столе, не на ковре или диване, а на просторной площадке двора или в большом зале для игр (самокаты, детские педальные автомобили, трактора, большие легко трансформирующиеся конструкции для строительства во дворе способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребенка движениям и ориентировке в пространстве). Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

Публикация «Краткосрочный проект „Любимая игрушка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Проблема: Формировать бережное отношение детей к игрушкам, взаимодействие с ними.

Тип проекта : краткосрочный (1 неделя, групповой)

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Объект исследования: игрушки.

Цель проекта :

Закрепить знания детей об «игрушках», сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

Задачи проекта :

Для детей:

1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;

3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

4. Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

5. Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

6. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

7. Развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Для воспитателя:

1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Планируемый результат проекта :

Дети:

1. Пополнить представление детей об игрушках,

2. Проявлять интерес и желание играть с игрушками,

3. Развивать речевую активность детей,

4. Научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,

5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам,

6. Развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

Родители:

1. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

2. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

В процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта :

-Папка-пережвижка «Роль игрушки в жизни ребенка»

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе

-Аппликация «Неваляшки яркие рубашки»

Фото «Любимая игрушка»
Краткосрочный проект  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Ранний возраст чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка Фото №2 Это возраст когда всё впервые всё только начинается речь игра общение со сверстниками первые представления о себе о других о мире Фото №3 Причём все эти способности не возникают сами по себе а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности

-Лепка «Пирамидка»

Поводом организовать и провести этот Проекты проект послужило то что замыкаясь на телевизорах компьютерах дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства Игрушка неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям ставит перед ним различные игровые задачи А это и способствует развитию познавательных процессов память воображение мышление речь ребенка Исходя из сегодняшней ситуации одна из проблем детства состоит в том что у детей мало опыта игры с игрушками а у взрослых в неразборчивости их выбора Публикация Краткосрочный проект Любимая игрушка во второй младшей группе размещена в разделах Игрушки Игрушки Проекты Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Проблема Формировать бережное отношение детей к игрушкам взаимодействие с ними Тип проекта краткосрочный неделя групповой Участники проекта дети воспитатель родители Объект исследования игрушки

-Рисунки «Шарики воздушные- ветерку послушные»

Фото №4 Задачи проекта Для детей Фото №5 Развивать восприятие детей способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием учить детей использовать слова названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета Фото №6 Совершенствовать уровень накопленных практических навыков побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и открытиям

-Коллективная аппликация «В магазине игрушек»

Фото №7 Воспитывать желание беречь Фото №8 Игрушки игрушку и заботиться о ней Фото №9 Продолжать развивать игровые познавательные сенсорные речевые способности учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка

- Организация выставки : «Моя любимая игрушка»

Формировать у детей эмоционально эстетическое и бережное отношение к игрушкам Развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым Для воспитателя Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение высказываться Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно отобразительной игры стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений Планируемый результат проекта Дети Пополнить представление детей об игрушках Проявлять интерес и желание играть с игрушками Развивать речевую активность детей Научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог Научить детей бережнее относиться к игрушкам Развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым Родители Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье Повышение компетентности родителей при выборе игрушки В процессе взаимодействия педагог дети родители в реализации проекта Папка пережвижка Роль Проекты игрушки в жизни ребенка

А так же выставка: «Игрушки», на которую была приглашена смежная младшая группа.

Фото №10 Аппликация Неваляшки яркие рубашки Фото №11 Лепка Пирамидка Фото №12 Рисунки Шарики воздушные ветерку послушные Фото №13 Коллективная аппликация В магазине игрушек Фото №14 Организация выставки Моя любимая игрушка

Итоги нашей работы.

Фото №15 А так же выставка Игрушки на которую была приглашена смежная младшая группа Фото №16 Итоги нашей работы Фото №17 Спасибо за внимание на мое творчество Фото №18 Ранний возраст чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка

Спасибо за внимание на мое творчество!

Публикации по теме:

«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе Проект "Моя любимая игрушка" Вид проекта: творческо-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Автор проекта: Литвинова.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — машинка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка машинка» Программные задачи: Образовательные: расширять.

Краткосрочный познавательный проект во второй младшей группе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Золотой ключик» Краткосрочный познавательный проект для детей во.

Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В нашей группе была запланирована тема недели "Игрушки". По этой теме мы разработали краткосрочный проект, реализация которого проходила.

Недельный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Недельный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект: «любимая игрушка» Возраст: первая младшая группа (2-3 года) Воспитатель:.

Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 «Веснянка» Проект детско - родительских отношений «Моя.

Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группыПроект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы АКТУАЛЬНОСТЬ: Важнейшей частью образователь-ной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать.

Краткосрочный проект для детей 3–4 лет «Моя любимая игрушка»Краткосрочный проект для детей 3–4 лет «Моя любимая игрушка» Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный. Время реализации проекта: февраль 2017г. Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В мае месяце, мы работали над проектом «Моя любимая игрушка». Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Моя любимая игрушка» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий. Время проекта: октябрь – ноябрь 2016г. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 13:54
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ермакова Елена (УИ 1298148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД