Приложение МААМ

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе (48 фото)

Ермакова Елена
Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. В каждом возрасте ребенку нужны различные по своей тематике назначению игрушки : сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда) ; технические (транспортные, конструкторы, технические агрегаты) ; игрушки - «орудия труда» (совочек, молоток, отвертка, щетка для подметания, игрушечки грабли с лопаткой - одним словом, игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых) ; игрушки — забавы; театральные, музыкальные, спортивные игрушки для детей всех возрастов. Крупногабаритные игрушки, с которыми ребенок играет не на столе, не на ковре или диване, а на просторной площадке двора или в большом зале для игр (самокаты, детские педальные автомобили, трактора, большие легко трансформирующиеся конструкции для строительства во дворе способствуют борьбе с гиподинамией, учат ребенка движениям и ориентировке в пространстве). Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

Темочки:

Проблема: Формировать бережное отношение детей к игрушкам, взаимодействие с ними.

Тип проекта : краткосрочный (1 неделя, групповой)

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Объект исследования: игрушки.

Цель проекта :

Закрепить знания детей об «игрушках», сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначением игрушек, побуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам; способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.

Задачи проекта :

Для детей:

1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;

2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;

3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

4. Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

5. Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

6. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

7. Развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Для воспитателя:

1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Планируемый результат проекта :

Дети:

1. Пополнить представление детей об игрушках,

2. Проявлять интерес и желание играть с игрушками,

3. Развивать речевую активность детей,

4. Научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,

5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам,

6. Развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

Родители:

1. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

2. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

В процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта :

-Папка-пережвижка «Роль игрушки в жизни ребенка»

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе

-Аппликация «Неваляшки яркие рубашки»

Фото «Любимая игрушка»
Краткосрочный проект  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Ранний возраст чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка Фото №2 Это возраст когда всё впервые всё только начинается речь игра общение со сверстниками первые представления о себе о других о мире Фото №3 Причём все эти способности не возникают сами по себе а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности

-Лепка «Пирамидка»

Поводом организовать и провести этот Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства Игрушка неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям ставит перед ним различные игровые задачи А это и способствует развитию познавательных процессов память воображение мышление речь ребенка Исходя из сегодняшней ситуации одна из проблем детства состоит в том что у детей мало опыта игры с игрушками а у взрослых в неразборчивости их выбора Темочки Игрушки Игрушки Тип проекта краткосрочный неделя групповой Участники проекта дети воспитатель родители Объект исследования игрушки Задачи проекта Для детей Развивать восприятие детей способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием учить детей использовать слова названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета

-Рисунки «Шарики воздушные- ветерку послушные»

Фото №4 Совершенствовать уровень накопленных практических навыков побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и открытиям Фото №5 Воспитывать желание беречь Фото №6 Игрушки игрушку и заботиться о ней

-Коллективная аппликация «В магазине игрушек»

Фото №7 Продолжать развивать игровые познавательные сенсорные речевые способности учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка Фото №8 Формировать у детей эмоционально эстетическое и бережное отношение к игрушкам Фото №9 Развивать общение и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым

- Организация выставки : «Моя любимая игрушка»

Для воспитателя Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение высказываться Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно отобразительной игры стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений Планируемый результат проекта Дети Пополнить представление детей об игрушках Проявлять интерес и желание играть с игрушками Развивать речевую активность детей Научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог Научить детей бережнее относиться к игрушкам Развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым Родители Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье Повышение компетентности родителей при выборе игрушки В процессе взаимодействия педагог дети родители в реализации проекта Папка пережвижка Роль Проекты игрушки в жизни ребенка Аппликация Неваляшки яркие рубашки Лепка Пирамидка

А так же выставка: «Игрушки», на которую была приглашена смежная младшая группа.

Фото №10 Рисунки Шарики воздушные ветерку послушные Фото №11 Коллективная аппликация В магазине игрушек Фото №12 Организация выставки Моя любимая игрушка Фото №13 А так же выставка Игрушки на которую была приглашена смежная младшая группа Фото №14 Итоги нашей работы

Итоги нашей работы.

Фото №15 Спасибо за внимание на мое творчество Фото №16 Ранний возраст чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка Фото №17 Это возраст когда всё впервые всё только начинается речь игра общение со сверстниками первые представления о себе о других о мире Фото №18 Причём все эти способности не возникают сами по себе а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности

Спасибо за внимание на мое творчество!

Публикации по теме:

«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе Проект "Моя любимая игрушка" Вид проекта: творческо-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Автор проекта: Литвинова.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — машинка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка машинка» Программные задачи: Образовательные: расширять.

Краткосрочный познавательный проект во второй младшей группе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Золотой ключик» Краткосрочный познавательный проект для детей во.

Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Краткосрочный проект по теме недели в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В нашей группе была запланирована тема недели "Игрушки". По этой теме мы разработали краткосрочный проект, реализация которого проходила.

Недельный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Недельный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Проект: «любимая игрушка» Возраст: первая младшая группа (2-3 года) Воспитатель:.

Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 «Веснянка» Проект детско - родительских отношений «Моя.

Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группыПроект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы АКТУАЛЬНОСТЬ: Важнейшей частью образователь-ной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать.

Краткосрочный проект для детей 3–4 лет «Моя любимая игрушка»Краткосрочный проект для детей 3–4 лет «Моя любимая игрушка» Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный. Время реализации проекта: февраль 2017г. Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В мае месяце, мы работали над проектом «Моя любимая игрушка». Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Моя любимая игрушка» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий. Время проекта: октябрь – ноябрь 2016г. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 13:54
+153Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ермакова Елена (УИ 1298148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД