Анастасия Васильева
Краткосрочный проект «Творчество там, где музыка»
▼ Скачать + Заказать документы
Творчество там, где музыка
Подготовительный этап:
1. Приготовить папки передвижки для родительского собрания и для семинар – практикума.
2. Записать музыкальные произведения на диск для воспитателей.
3. Сделать и повесить объявления для родителей и сотрудников.
4. Сделать пригласительные вместе с детьми для родителей.
5. Провести родительское собрание и семинар-практикум.
6. Подготовить поощрительные призы.
Наименование проекта «Творчество там, где музыка»
Темочки:
- Музыка. Проекты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Проекты творческие
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2020
Адресация проекта Педагоги ДОО, дети, родители в старшей группе «Солнышко» д/с №90 «Ласточка»
Участники проекта Дети старшего дошкольного возраста, их родители, педагоги
Цель проекта Формирование у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, для развития творческого потенциала детей
Задачи проекта
Задачи для детей:
• Познакомить детей с якутскими композиторами и их произведениями.
• Способствовать первичному представлению о якутской музыке и литературе.
Задачи для родителей:
• Вовлечь родителей в культурное просвещение детей, активно участвовать и помогать своим детям узнавать и познавать мир с помощью музыкальных произведений.
Задачи для педагогов:
• Привлечь внимание сотрудников к теме развития творчества детей посредством слушания музыки, а также к проблеме изучения культуры своей родины.
Сроки реализации Краткосрочный (2 недели)
Продукт проекта Изготовление альбома «Музыка в моем сердце»
Особенности проекта Первым звеном в системе музыкального воспитания является слушание музыки – это ведущий вид музыкальной деятельности. Музыкальные произведения являются одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, они обладают большой силой эмоционального воздействия, с помощью музыки ребенок эмоционально и личностно познает себя и других людей, осуществляет художественное познание окружающего мира, реализует индивидуальный творческий потенциал.
Итоги проекта День музыкально – литературной гостиной «День музыки и стихов моей Якутии»
Основной этап
Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов
Тематические дни:
• «В мире музыки»
- принять участие в слушании музыки
- провести совместный анализ музыкального произведений
- ознакомиться с якутскими композиторами
- сняться в общем видеоролике
• «Мое творчество»
- повторное слушание музыки
- рисование на свободную тему
- принять участие в коллективном труде по созданию альбома
Выучить отрывок стихотворения для итогового мероприятия
- принять участие на собрании для родителей на тему: «Музыка в жизни детей для развития творчества»;
- подобрать стихотворение к музыкальной композиции;
- сделать плакат «Мой музыкальный уголок»
- подготовиться к выступлению вместе со своим ребенком, выучить стихотворение и прочитать на итоговом мероприятии;
- принять активное участие на семинар-практикуме;
- оказать помощь воспитанникам в создании альбома «Музыка в моем сердце»;
- сделать подборку загадок для выступлений;
- принять участие в итоговом мероприятии;
- ознакомление с якутскими композиторами;
Заключительный этап
Проведение дня музыкально – литературной гостиной, где родители вместе с детьми и воспитателями в теплой обстановке будут рассказывать стихи, затем отгадывать загадки подготовленные воспитателями и в конце мероприятия всем будут розданы поощрительные призы. Мероприятие завершится просмотром видеоролика «Мои эмоции», альбома «Музыка в моем сердце», папки – передвижки и буклеты.
Приложение
1. Консультация родителей: памятка ««Как поддержать развитие творчества ребенка»; папка – передвижка «Значение музыки в семье»
2. Игра «Подбери картинку»
3. Консультация для воспитателей: папка –передвижка «Развитие творчества детей»
4. Пригласительное на родительское собрание
5. Объявления о родительском собрании и семинар – практикуме
6. Подборка стихотворений