Дина Жиганшина
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Огород в лесу у зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный Проект «Огород в лесу у зверей»
в 2-й мл. группе «Ягодка»
Цель: Формирование у детей интереса по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Задачи:
Формировать представления о растениях и поддерживать стремление ухаживать за ними.
Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Огород в лесу у зверей“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Развивать интерес к росту и развитию растений, наблюдательность.
Формировать у детей представления о росте и потребности растений.
Дать представление о необходимости тепла и влаги и света, для их роста.
Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде.
Развивать чувство ответственности при уходе за растениями: поливать рыхлить почву.
Способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки.
Участники проекта :
Дети 2-й младшей группы «Ягодка», воспитатель, родители.
Тип Проекта :
Обучающий,
познавательный,
исследовательский.
Участники: групповой
Краткосрочный.
В рамках ДОУ.
три этапа:
Подготовительный
Основной
Заключительный
Предполагаемый результат Проекта :
Дети знают и применяют
полученные знания по
уходу за огородными растениями
1 этап – подготовительный
1. Мы провели беседу с детьми (выявление знаний детей о растениях).
2. Читали художественную литературу: загадки, пословицы, поговорки, стихи,
рассказы, сказки про овощи. (Сказка про тыковку)
3. Приобретали (контейнеры, земля, горшки, семена).
4. Сделали огорода на подоконнике. «Огород в лесу у зверей».
Посадили огород,
Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать!
Будем за росточками
дружно наблюдать!
2 этап – исследовательский
• Дети наблюдали за ростом растений, проводили эксперименты, опыты
• Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек.
• В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.
• Рассматривали иллюстрации, картины.
• Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
Пойдем с тобою в огород.
Не мало там у нас забот!
Польем лучок из лейки,
И сядем на скамейки!
3 этап – заключительный
Подведение итогов реализации проекта.
В группе был создан огород на окне.