Татьяна Кравченко
Краткосрочная образовательная практика «Раскрашивание и декорирование фоторамки из дерева» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочная образовательная практика «Раскрашивание и декорирование фоторамки из дерева»
Для детей среднего возраста
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Раскрашивание и декорирование фоторамки из дерева“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Фоторамки и рамочки своими руками
- Темочки
Актуальность: Фотоискусство так прочно вошло в нашу жизнь, что трудно даже вспомнить, как мы раньше обходились без фотоаппарата. Наряду с телефоном он стал спутником нашей жизни. Не каждый владеет фото мастерством, но каждый может запечатлеть интересные встречи, комические ситуации, счастливые мордашки своих детей. И, конечно, самые удачно получившиеся моменты хочется увековечить в красивой рамке и наслаждаться ими ежедневно. Фотография в красивой оригинальной рамке для фото – украшение любого помещения. Конечно, в магазинах продаются рамки для фотографий на любой вкус. Но восхищение и восторг часто вызывают изделия, декор которых выполнен своими руками.
Для декора фоторамки потребуются недорогие материалы. Эффект после создания изделия превосходит все ожидания. Фоторамка – это одна из декоративных мелочей, над созданием которых чаще других работают дизайнеры. Рамка для фотографии может быть создана из чего угодно: из любого дорогого или дешевого материала. Причем, чтобы создать рамку, необязательно быть профессиональным дизайнером. Многие варианты изготовления оригинальных рамок по плечу непрофессионалам.
Данная программа рассчитана на детей среднего возраста.
Цель: Создание и оформление фоторамки своими руками
Задачи:
1. Познакомить детей с различными видами рамок для фотографий.
2. Научить раскрашиванию кистью для клея объёмного предмета в правильном направлении-деревянной рамки, используя смешивание клея ПВА и гуашь (цвет выбирает ребёнок) и украшению декором, прилагая креативное мышление.
3. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев, воображение, память, художественный вкус.
4. Воспитывать аккуратность при работе с материалами, чувство радости за полученный продукт.
Работа проходила в два этапа:
1. Раскрашивание гуашью с ПВА самой рамки.
2. Декорирование рамки крупным и мелким декором (с помощью клея ПВА и готовых наклеек).
Результаты работы и восторг детей от проделанной работы на фото.