Maia Майя Bakulina Бакулина
«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп.
По логике «Весёленькие ребусы»
Годы ребенка: 5-7 годов.
Задача: Обучить ребенка регулировать и составлять ребусы.
Задачи:
1. Дать представление «ребус», познакомить с инструкциями и приёмами, какие используются и присутствуют при их составлении.
2. Выучить метод постановления ребусов.
Публикация «„Весёленькие ребусы“, Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Ребусы, шифровки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
3. Развивать мастерство.
4. Уметь воспользоваться логичными приёмами: сопоставление, обобщение и систематизация.
5. Способность формировать навыки поочередного и неоспоримого мышления.
6. Способность совершенствовать сосредоточение интереса.
7. Заинтересовать ребенка с помощью задач, подтолкнуть их творчески по новому размышлять.
8. Отработать мастерства регулировать и решать ребусы.
Продолжительность практики: 4 обучения по ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ-ТРИДЦАТЬ минут.
Планируемый итог: Организован опыт постановления и решения формирования ребусов.
Использованные материалы и спецоборудование:
1. Диалоговая дощечка, портативный компьютер, демонстрация.
2. Собрание ребусов.
3. Карандаши, ватман.
4. Иллюстрации.
5. Жетоны для викторины.
6. Сертификаты о прохождении кратковременной просветительной практики.
1. Занятие: «Представление понятие «ребус» и принцип их решения»
Задачи: Познакомить понять «ребус»; представить инструкции и методом решеня ребусов; увеличивать заинтересованность ребенка к решению ребусов.
Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; диалог с ребенком о этом, о том что такое ребус и какие они есть; зачем же их решать; весёлая игра в слова; работа с ребусами.
Физкультминутка.
Занятие: «Формирование ребусов и правило их решения»
Задачи: Познакомить ребенка с приёмами и инструкциями формирования ребусов; совершенствовать фантазия; зафиксировать метод решения ребусов,
тренировать в постановлении и сочетании ребусов.
Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; принципы формирования ребусов; образцы их составления ; весёлая забава в фразы; деятельность с ребусами.
Занятие: «Логичные приёмы: сопоставление, обобщение, систематизация»
Задачи: Познакомить ребенка с логичными приёмами: сопоставление, обобщение, систематизация; зафиксировать метод формирования ребусов;
совершенствовать сосредоточение внимания интереса.
Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; ознакомление с логичными приёмами (сопоставление, обобщение, систематизация);разрешение закономерных задачек и забав в сосредоточение интереса; независимая деятельность работы с ребусами.
Занятие: «Забава-игра: Странствие в королевство Логики»
Задачи: С поддержкой задач вызвать интерес ребенка, заинтересовать их по- новому размышлять; обучать трудиться в группах; проработать способность регулировать и решать ребусы.
Ход обучения: Сюрпризный период; разделение детей в 2 группы, осуществление задач викторины в формирование и разрешение ребусов; самоанализ.
Передача ребятам сертификатов о прохождении кратковременной просветительной практики.
Перечень литературы:
Волина В. В. Обучаемся выступать в роли. – М., Новейшая учебное заведение, 1994.
Карпенко М. Т. Собрание загадок и ребусов. М., 1988.