Приложение МААМ

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» (23 фото)

Гульнара Скорюпина
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»

Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей в практико-ориентированную образовательную деятельность в соответствии с их интересами и возрастными потребностями и получить конкретный результат.

КОПы призваны создавать условия для формирования у дошкольников способности и готовности к осознанному выбору деятельности; удовлетворения познавательных интересов и практических действий детей; освоения некоторых способов деятельности, необходимых в дальнейшем образовании.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Чудеса на нашей клумбе“» размещена в разделах

Темы для КОПов выбираются с учетом интересов детей, запросов родителей, а также на основе увлечений педагогов в той или иной области. Организация процедуры выбора программы КОП для детей происходит в игровой форме.

Целевая аудитория для реализации данного игрового практикума – дети средней группы. Практически всем уже исполнилось 4 года. Есть у нас ярко выраженные «ботаники» и «технари». В багаже у ребят разный запас знаний и умений, но у всех большое любопытство к чему-то новенькому. Исходя из врождённой любознательности, возрастной тяги детворы к конструированию «чего-нибудь» и летней поры, был проведён практикум по конструированию цветов. Данное мероприятие проводили с моей помощью три умницы-красавицы: Ариша, Полинка и Диана.

Фото «Чудеса на нашей клумбе»

Итак, «Научился сам – научи друга» или «Чудеса на нашей клумбе»

Цель: Создание условий для активизации конструктивных умений и творческих способностей, развития мелкой моторики рук детей; позитивного делового сотрудничества.

Задачи:

- Познакомить детей с разными видами конструктора, их возможностями;

- Формировать элементарные конструктивные умения и навыки;

- Развивать умение самостоятельно создавать поделку по показу, преобразовывая её в дальнейшем;

-Развивать мелкую моторику рук детей, творческую фантазию, пространственное мышление; коммуникативные навыки.

- Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место, не мешая товарищам.

Материал:

Наборы конструкторов («Репейник», «Черепашки», мини-Лего) в достаточном количестве.

Краткосрочная образовательная практика - фото

Форма проведения: практическое занятие (по подгруппам)

План:

1. Знакомство с темой встречи (Создание необычных цветов)

2. Краткая беседа педагога о цветах (Виды, места произрастания, способы выращивания)

3. Показ творческих работ на тему «Цветы» (Рисунок, аппликация, бумажное конструирование)

4. Демонстрация готового «Цветка» из каждого вида конструктора

5. Выбор детьми предпочтительного вида деятельности (распределение по подгруппам)

6. Показ способа изготовления

7. Работа в подгруппах (помощь педагога при необходимости)

8. Рассматривание получившихся поделок

9. Рефлексия (Довольны ли результатом деятельности, выбором конструктивного материала)

Планируемые результаты:

- Дети освоят некоторые приемы и способы работы с разными видами конструктора;

- Будет активно работать мелкая моторика рук детей;

- Дети потренируются сочетать цвета, выстраивать простые композиции;

- Дети получат навыки совместного творчества.

Итоговое событие: выставка работ детей «Чудеса на нашей клумбе».

Публикация Краткосрочная образовательная практика Чудеса на нашей клумбе размещена в разделах Краткосрочная образовательная практика КОП в детском саду Опыт работы практика Цветы Все о цветах Темочки Темы для КОПов выбираются с учетом интересов детей запросов родителей а также на основе увлечений педагогов в той или иной области Организация процедуры выбора программы КОП для детей происходит в игровой форме Целевая аудитория для реализации данного игрового практикума дети средней группы

Девочки показывали готовые поделки и конструктор, с которым работали.

Заводила Аришка и непоседа Полинка чувствовали себя вполне уверенно, а вот скромница Дианочка немножко волновалась. Далее ребят должны были выбрать свою подгруппу. Мне тоже было тоже очень интересно. Ведь у каждой из девочек есть свои закадычные подружки, мальчишки могут не захотеть заниматься "цветочками".

Фото №1 Практически всем уже исполнилось года Фото №2 Есть у нас ярко выраженные ботаники и технари

Выбор сделан - дети расходятся за столы и практически сразу включаются в работу.

Фото №3 В багаже у ребят разный запас знаний и умений но у всех большое любопытство к чему то новенькому Фото №4 Исходя из врождённой любознательности возрастной тяги детворы к конструированию чего нибудь и летней поры был проведён практикум по конструированию цветов Фото №5 Данное мероприятие проводили с моей помощью три умницы красавицы Ариша Полинка и Диана

Простой с виду "репей", а тоже требует правильного подхода, иначе лепестки цветка не держатся. У Марка получилось.

Фото №6 Воспитывать трудолюбие аккуратность умение организовать своё рабочее место не мешая товарищам

Девчонки уверенно "выращивают" Лего-цветочки.

Фото №7 Материал Наборы конструкторов Репейник Черепашки мини Лего в достаточном количестве

Маруся и Даша выбрали мозаичный конструктор (мы зовём его "черепашками") Потом, кстати, Дарья перебежала к мастерам "репейного цветоводства"

Фото №8 Форма проведения практическое занятие по подгруппам План

Дети увлеклись и остановили "производство", когда надо было освобождать столы к ужину.

Знакомство с темой встречи Создание необычных цветов Краткосрочная образовательная практика КОП в детском саду Краткая беседа педагога о цветах Виды места произрастания способы выращивания Показ творческих работ на тему Цветы Рисунок аппликация бумажное конструирование Демонстрация готового Цветка из каждого вида конструктора Выбор детьми предпочтительного вида деятельности распределение по подгруппам

Во время заключительной беседы дети высказали полное одобрение данным видом деятельности. Мальчишки взяли с меня обещание, что в следующий раз мы займёмся "мужским" творчеством.

Фото №9 Показ способа изготовления

Спасибо за внимание:)

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Боулинг» по физическому развитиюКраткосрочная образовательная практика «Боулинг» по физическому развитию Краткосрочная образовательная практика «Боулинг» по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет. воспитатель Дядькина.

Краткосрочная образовательная практика «Бумажные секретики» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Электроник» Орджоникидзевский район г. Перми Краткосрочная.

Краткосрочная образовательная практика (КОП) «Быстрая коробочка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 238» ГОРОДА ПЕРМИ УТВЕРЖДЕНО протоколом педагогического.

Краткосрочная образовательная практика «Лабиринт» Технологическая карта КОП ТН Лабиринт. название Аннотация (основная идея) Познакомить детей с новым динамическим конструктором- лабиринт.

Краткосрочная образовательная практика по оригами «Ракета» Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Оригами ракета» Аннотация.

Краткосрочная образовательная практика «Резинка для волос из пушистой проволоки»Краткосрочная образовательная практика «Резинка для волос из пушистой проволоки» ТЕМА: "Изготовление резинки для волос из синельной проволоки» Возраст детей: 5-6 лет Количество встреч: 2 Актуальность и новизна:Любой.

Краткосрочная образовательная практика «Рисуем необычно» Возраст детей: 3-4 года Срок реализации программы: 2 занятия (по пятницам). Цель: формировать у детей художественно-творческие способности.

Краткосрочная образовательная практика «Топиарий из бумажных салфеток «Золотая осень» Краткосрочная образовательная практика Тема: «Золотая осень». Топиарий из бумажных салфеток» Воспитатель МБДОУ детский сад «Звёздочка».

Краткосрочная образовательная практика «Уроки волшебства»Краткосрочная образовательная практика «Уроки волшебства» Пояснительная записка Цель КОП: Сформировать умение у детей показывать фокус «Волшебный мешочек». Задачи КОП: • Расширить представления.

Краткосрочная образовательная практика «Веселые игры с песком» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Принято Утверждено на Педагогическом совете Приказ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 21:08
+209Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Скорюпина (УИ 221545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД