Татьяна Мизева
Краткосрочная образовательная практика «Ножницы — художники» для детей от 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей : 2-3 года
Цель: знакомство с техническими средствами изобразительной деятельности – ножницами.
Периодичность проведения -2 раза в неделю
Продолжительность КОП- 8-10 минут
Цикл из 6 игровых занятий
Материал: игровой персонаж, ножницы, расчерченные листы бумаги
№ задачи План проведения
Материал Прогнозируемый результат
(продукт)
«Вот какие ножницы, ножницы-художники»
1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки
2. Развитие координации работы рук и глаз
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Ножницы — художники“ для детей от 2–3 лет» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Младшая группа
- Ножницы. Знакомство с ножницами
- Опыт работы, практика
- Темочки
3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем (матрешка)
Обучение работы с ножницами
Ножницы
Лист белой бумаги Начальные представление о работе с ножницами
«Поделим яблоко для зайчиков»
1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки
2. Развитие координации работы рук и глаз
3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем - зайчиком
Разрезание яблока по прочерченной диагонали
Ножницы
Лист бумаги с изображением яблока расчерченное по диагонали Интерес к вырезанию.
Результат вырезания
«Мы делили пирожок»
1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки
2. Развитие координации работы рук и глаз
3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем («Угостим мишку пирожком»)
Вырезание пирожка по контуру
Ножницы
Лист бумаги с изображением пирожка
Интерес к вырезанию.
Результат вырезания
«Два платочка – маме и дочке»
1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки
2. Развитие координации работы рук и глаз
3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем - куклой.
Разрезание листа по прочерченной диагонали Ножницы
Лист цветной бумаги, расчерченный по диагонали
Интерес к вырезанию.
Результат вырезания
«Пруд для рыбки»
1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки
2. Развитие координации работы рук и глаз
3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем - рыбкой.
Обрезание у листа углов по отчерченным линиям
Ножницы
Лист бумаги с изображением рыбки и очерченными по краям диагоналями Интерес к вырезанию.
Результат вырезания
«Выпал беленький снежок»
1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки
2. Развитие координации работы рук и глаз
3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем - медведем.
Разрезание сложенного листа салфетки на мелкие части.
Ножницы
Картинка с изображением медведя в берлоге.
Бумажная салфетка.
Клей
Интерес к вырезанию
Результат вырезанию