Олеся Кротова
Краткосрочная образовательная практика «Пушистый шарик»
▼ Скачать + Заказать документы
КОП Технической направленности «Пушистый шарик»
(возраст детей – Старшая группа 5-6 лет)
Автор разработки: Кротова Олеся Владимировна
Пермь, 2016
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Аннотация для родителей: Конструктор BUNCHEMS - не только очень веселое развлечение для всех возрастов, но и полезное для ребенка занятие! Развивает фантазию, улучшает мелкую моторику кисти рук, пространственное мышление, можно играть целой компанией, даже мамам, папам, бабушкам и дедушкам!
Цель: способствовать развитию познавательной активности детей дошкольного возраста средствами конструктивной деятельности.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Пушистый шарик“» размещена в разделах
Количество часов КОП:
Количество участников: 5-7
Тематический план
№ Занятие Задачи План проведения Перечень материала и оборудования Предполагаемый результат
1 Знакомство с конструктором. Инструктаж по технике безопасности. 1. познакомить с основными простейшими принципами конструирования;
2. сформировывать образное мышление и умение выразить свой замысел;
1. Познакомить с конструктором и инструктажем по технике безопасности.
2. Закрепить знания цвета и формы.
3. Рассматривание деталей.
4. Познакомить со схемами строительства.
5. Предложить сделать насекомых самим из конструктора.
6. Объяснение, как соединять детали и прикреплять аксессуары.
7. Демонстрация работы.
8. Рассматривание схемы, сравнивание с моделью
Конструктор BUNCHEMS, аксессуары для полного создания образа (ножки, ручки, глазки, крылья и т. д.) Выставка детских работ «Насекомые и их знакомые», обыгрывание.
2 Веселая погодка 1. Развивать мелкую моторику кисти рук
2. Развивать творческое воображение 1. Обсудить с детьми погоду и явления природы.
2. Рассказ стихотворения Ф. И. Тютчев «В небе тают облака…»
3. Рассматривание схем.
4. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание.
5. Способствовать овладению коммуникативной компетенции на основе организации совместной продуктивной деятельности, прививать навыки работы в группе, в парах;
Конструктор BUNCHEMS, аксессуары для полного создания образа (ножки, ручки, глазки, крылья и т. д.) Коллективная работа «Веселая погодка»
3 Транспорт 1. Учить создавать простейшие модели транспорта.
2. Выделять основные части и детали. 1. Рассказать о видах транспорта
2. Показать, как строить машину, танк по схеме, точно соединять строительные детали.
3. Развивать творческую инициативу и самостоятельность.
4. Обыгрывание построек
Конструктор BUNCHEMS, аксессуары для полного создания образа (ножки, ручки, глазки, крылья и т. д.) Музей транспорта
4 Сказочные персонажи 1. Формировать образное мышление и умение выразить свой замысел;
2. Развивать интерес к экспериментированию и конструированию как содержательной поисково-познавательной деятельности. 1. Вспомнить какие сказки знают дети, отгадывание загадок.
2. Придумать сказку и сказочных персонажей.
3. Попробовать нарисовать схему к своему персонажу.
4. Предложить сконструировать своего вымышленного персонажа. Конструктор BUNCHEMS, аксессуары для полного создания образа (ножки, ручки, глазки, крылья и т. д.) Выставка «В гостях у сказки…»