Лучший педагог года

Краткосрочная образовательная практика «Грамотный покупатель»

Ольга Васильевна Яремчук
Краткосрочная образовательная практика «Грамотный покупатель»
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд) Краткосрочная образовательная практика для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию детей «Грамотный покупатель».

(2 слайд) Часто я замечала, что дети в магазине становятся непослушными. Они бегают между прилавков, хватают разные вещи, и раз за разом повторят "купи, купи". Если же им не покупают, то начинают закатывать истерику. Так же, я замечала, что дети, покупающие что – либо не умеют строить диалог с продавцами. В своей группе я решила научить ребят играть в сюжетно-ролевую игру «Магазин». Я расставила атрибуты для этой игры, подготовила алгоритм и спросила, кто хочет поиграть в магазин, разом откликнулись все мои 30 детей. Начали толкаться, спорить, кто будет продавцом, и игра никак не получалась, тогда я решила провести именно эту практику. Так как не вся группа была на этой практике, то концентрация внимания и памяти на практике у детей была усилена, в виду не большого количества детей.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Грамотный покупатель“» размещена в разделах

(3 слайд) Мной была создана технологическая карта данной практики.

Цель практики : формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Задачи практики :

1) Приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;

2) Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции; учить моделировать ролевой диалог; воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки.

(4 слайд) 3) Воспитывать у детей умение взаимодействовать и ладить в совместной игре, прививать чувство коллективизма.

4) Учить выполнять несколько игровых действий, соблюдать нормы и правила социальных контактов.

(5 слайд) Результат: Научились осуществлять игровые действия по речевой инструкции, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, моделировать ролевой диалог.

(6 слайд) Презентация практики : С помощью игрового персонажа (куклы Кристины) ребятам была показана презентация, а так же они были замотивированы тем, что в городе открылся новый магазин, но там пока никто не работает, было предложено там «поработать».

(7 слайд) Практика состояла из четырех занятий.

(8 слайд) В первую встречу играли в магазин продуктов. Дети узнали какие профессии бывают в магазине, какие атрибуты нужны, учились строить диалог.

(9 слайд) Во вторую встречу играли в магазин игрушек.

(10 слайд) В третью встречу изучали правила игры в магазин одежды.

(11 слайд) Четвертая встреча была посвящена игре в магазин сладостей. Практика закончилась презентацией детей, они показывали свои умения игры в магазин для детей, не учавствовавших в данной практике и для родителей.

(12 слайд) После данной кратковременной практики прошло 6 месяцев, но дети до сих пор играют в эту сюжетно-ролевую игру, научили других детей, они сами подбирают атрибуты для магазина и предлагают другие варианты этой игры (например – супермаркет). Так же наши родители подключились и стали приносит нам атрибуты для этой игры: вязаные сладости, сладости из губок, пошитые пирожки и конфеты. Так же родители заметили изменения – в магазине дети стали послушнее, грамотно выстраивают диалог с сотрудниками магазина, стали более внимательными при выборе покупок. Родители отметили большую значимость практики «Грамотный покупатель» - вот точно в жизни пригодится!

(13 слайд) Вопросы? Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Будущий первоклассник-грамотный пешеход»«Будущий первоклассник-грамотный пешеход» Совсем скоро наши воспитанники отправятся в увлекательное путешествие в страну знаний. Это очень важный момент в жизни каждого ребенка.

Фотоотчёт по ПДД. Викторина «Самый грамотный пешеход и пассажир»Фотоотчёт по ПДД. Викторина «Самый грамотный пешеход и пассажир» Дети подготовительной группы участвовали в конкурсе по правилам дорожного движения "Зелёный огонёк". Была проведена викторина, в которой.

Педагогический проект. Тематическая неделя «Грамотный пешеход»Педагогический проект. Тематическая неделя «Грамотный пешеход» Тематическая неделя в средней группе: «Грамотный пешеход». 4 апреля 2016 года Продолжительность проекта: 2 недели. Цель проекта: формировать.

Викторина по правилам дорожного движения «Самый грамотный пешеход и пассажир» Викторина «Самый грамотный и внимательный пешеход и пассажир» Уважаемые команды, сегодня состоится викторина, которая называется "Самый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Грамотный покупатель»
Опубликовано: 23 октября 2016 в 18:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Грамотный покупатель»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильевна Яремчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД