Ксения Теплоухова
Краткосрочная образовательная практика «Я построю карусель» с использованием набора «Простые механизмы» из конструктора LEGO
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочная образовательная практика
"Я построю карусель"
с использованием конструктора LEGO- 9689 набора "ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ"
Образовательные наборы "Простые механизмы" от LEGO education помогает рассказать детям, как работает настоящий мир. Мы сталкиваемся с различными технологиями и машинами каждый день. В конструктор входят модели, позволяющие исследовать принципы действия простых и сложных механизмов, встречающихся в повседневной жизни: зубчатые колеса, рычаги, шкивы и колеса на осях. Это идеальный конструктор для изучения технологии и математики. Когда дети поймут, как создаются и работают те или иные механизмы, они смогут применить эти знания для их улучшения или для создания в будущем собственных проектов.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Я построю карусель“ с использованием набора „Простые механизмы“ из конструктора LEGO» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Лего. Конструктор LEGO
- Опыт работы, практика
- Темочки
Цель проведения данной краткосрочной образовательной практики: развитие конструкторских умений и навыков у детей.
Задачи:
- создать условия для наблюдения и изучения принципа действия простых механизмов;
- способствовать развитию умений детей конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления модели.
Возраст детей: дети 6-7 лет
Освоение темы данной практики рассчитано на две встречи.
Необходимый материал: столы; компьютер для педагога; конструкторы LEGO- 9689 (набор "Простые механизмы"); комплект заданий к набору; образцы LEGO - моделей; схемы сборки конструкции.
Учебно-тематический план
Первая встреча
«Мир простых механизмов»
Цель: Расширение кругозора и развитие представлений детей об окружающем мире.
Содержание:
-Знакомство детей с различными видами аттракционов и их конструктивными особенностями (просмотр презентации);
- Знакомство с деталями простых механизмов (зубчатые колеса);
- Рассматривание технологических инструкций; обсуждение проблемных вопросов;
- Пополнение словарного запаса новыми терминами.
Вторая встреча
«Практическая деятельность»
Цель: Наблюдение и изучение принципа действия простых механизмов.
Содержание:
- Наблюдение и изучение принципа действия простых механизмов, входящих в состав конструкции (дети конструируют модель простой машины (карусели, ориентируясь на пошаговое выполнение технологической инструкции);
- Обыгрывание постройки;
- Проведение испытаний карусели с использованием разных зубчатых колес (основные принципы действия простых механизмов (зубчатых колес).
В результате посещения краткосрочной образовательной практики «Легоконструирование» (простые механизмы) дети:
1. Умеют самостоятельно конструировать модель простой машины (карусели, ориентируясь на пошаговое выполнение технологической инструкции;
2. Получили и пополнили знания о простых механизмах;
3. Знают название деталей конструктора (назначение, особенности).