МААМ-картинки

Сценарий досуга «Коза с козлятами» (9 фото)

Ольга Гришунина
Сценарий досуга «Коза с козлятами»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области.

Досуг

«Коза с козлятами»

Группа «Ручеёк»

Воспитатель: Гришунина О. В.

Сценарий досуга «Коза с козлятами»
Фото «Коза с козлятами»
Сценарий досуга - фото

Февраль 2016г.

Задачи:

Публикация «Сценарий досуга „Коза с козлятами“» размещена в разделах

«С» : развивать эмоциональную сферу ребёнка; знакомить детей с техникой безопасности при встрече с незнакомыми людьми; воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками; обучать родителей подвижным играм с детьми.

«П» : знакомить детей с животными, учить узнавать животных на картинке; развивать память, внимание, умение ориентироваться в пространстве; закрепить понятие «верх», «низ»

«Ф» : обогащать двигательный опыт детей; закрепить умение бегать и ходить, согласовывая движения рук и ног; учить метать мячи в цель; учить мягко приземлятся в прыжках, сохраняя равновесие; развивать моторику детей

«Р» : знакомить детей со сказкой; развивать умение вести беседу по содержанию сказки, учить детей отвечать на вопросы педагога; развивать речь детей; развивать умение читать знакомые потешки.

«Х» : развивать умение слушать музыку, выполнять движения под музыку по образцу; развивать эстетические чувства

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г Белинский Пензенской области Коза козлик козлята Коза с козлятами Группа Ручеёк Воспитатель Гришунина О Задачи Публикация Сценарий досуга Коза с козлятами размещена в разделах Коза козлик козлята Сценарии праздников

Дети входят в группу, их встречает Козочка (воспитатель в костюме козочки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Ответ детей…

Козочка: Я Козочка рогатая,

Козочка бодатая,

Козочка – брыкалочка,

По горочкам – скакала,

Козлят своих ищу. Из какой сказки я пришла к вам? (Ответы)

А вы знаете, что случилось с моими козлятами? (Ответы детей)

Коза : Пришла я к вам для того, чтобы уберечь вас от беды, чтобы вы не доверяли незнакомым людям, чтобы слушали своих мам.

Козочка: Я предлагаю поиграть в игру, посмотрю какие дети смелые.

Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая…»

Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая, Дети выполняют ходьбу на месте

Ножками топ – топ, глазками хлоп – хлоп, Дети закрывают и открывают глаза.

Кто кашу не ест, молоко не пьёт---

Забодает, забодает, забодает…, Дети выставляют пальцами рук «рога»

Козочка: Поиграли мы в игру, а теперь приглашаю вас в сказку. Дети идут друг за

Дети по лесу гуляли, вот так, вот так, другом.

А потом они бежали, вот так, вот так Бег друг за другом.

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели и их лучики согрели. Дети смотрят вверх.

Бабочки летали, крыльями махали. Имитация порхания бабочек.

Дружно хлопнем: раз, два, три…

Вниз скорее посмотри…. Дети смотрят вниз.

Вправо смотрим, раз, два, три, Дети смотрят вправо, хлопают в

Влево смотрим- раз, два, три. ладоши.

«Хорошо нам!»--- говори! Проговаривают слово: «хорошо!»

Козочка: Жила – была коза с козлятами. Когда она уходила в лес, козлята закрывали дверь за ней, и начинали баловаться. Вот так.

Под быструю музыку Козочка показывает движения, а дети повторяют.

Игра «Делай так»

Козочка: Но вот однажды, когда коза ушла в лес, козлята услышали стук в дверь. Это стучался волк. Он запел грубым голосом. (Звучит голос волка в записи) Козлята догадались, что это не их мама и решили прогнать волка.

Игра «Прогоним волка».

На стене приклеено изображение волка, дети берут мешочки и бросают мяч в волка. Упражнение повторяется 4 раза.

Коза : Вот так прогнали козлята злого волка. Но волк задумал нехорошее. Пошёл к петушку и попросил его научить петь ласково, тоненьким голосом.

А вот и петушок. (Показ иллюстрации)

Ах, красавиц петушок, на головке гребешок,

Апод клювом бородка, очень гордая походка!

Дети показывают движение – ходьба с высокоподнятыми коленями, проговаривая потешку.

Тух – тух, тух – тух, ходит по двору петух.

Сапоги со шпорами, хвост узорами,

У окна сидит, на весь двор кричит: !Ку – ка – ре- ку!»

Коза : Петушок не знал, что задумал волк, и научил петь волка ласковым голосом, вот так.

Песня «Петушок – петушок»

Коза : Вернулся волк к избушке, запел ласковым голосом, ну совсем как мама коза. (Запись)

Козлята открыли волку, волк посадил козлят в мешок и унёс в лес. А в лесу волк развёл костёр, чтобы изжарить всех козлят, но козлята были дружные, решили убежать от волка.

Игра «Через костёр» Дети выполняют прыжки через брусочки.

Коза : Пришла коза в свою избушку, а козлят там нет. Вышла она на полянку и пошла по следам своих козлят, вот так

Игра «По следу»

Коза : А вот и козлята к ней бегут навстречу. Обрадовались козлята, обрадовалась мама коза и стали играть вместе.

Игра «Я от волка убегу» (Козлята бегают по залу, как только козочка звенит в колокольчик, козлятки должны подбежать к ней «спрятаться от волка»)

Коза : Ребята, я хочу, чтобы вы запомнили правило: нельзя открывать дверь незнакомым людям.

А что мы скажем волку?

Дети грозят пальчиком и проговаривают: Нельзя обижать маленьких и слабеньких!

Коза : Но вот теперь, когда мы все вместе можно и порезвиться, поплясать.

Игра – хоровод «Тень – тень.»

Коза : А теперь, ребятки пора мне в сказку, там ждут меня мои козлятки. Пойду я тихо, вот так.

Игра «Кто тише»

Фото №1 Х развивать умение слушать музыку выполнять движения под музыку по образцу развивать эстетические чувства Фото №2 Дети входят в группу их встречает Козочка воспитатель в костюме козочки
Публикации по теме:

Конспект НОД «Коза с козлятами» Цель:1. вызвать интерес к аппликационно – конструктивной деятельности; способствовать возникновению радости от сделанной аппликации. 2.

Конспект занятия «Сказка «Коза-Дереза» (вторая младшая группа) Программное содержание: Цель:- вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать Небольшие отрывки из народных сказок.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Жила-была Коза с козлятами» Программное содержание: Продолжать учить узнавать животных по части изображения, правильно называть животных и их детёнышей, группировать.

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила» Непосредственно образовательная деятельность (Интегрированное). Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова.

Рождественская обрядовая кукла «Коза» (мастер-класс)Рождественская обрядовая кукла «Коза» (мастер-класс) Рождественская обрядовая кукла «Коза» (мастер – класс) Дорогие друзья, доброе время суток. Сегодня я хочу вас познакомить с рождественской.

Сценарий сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Бабка, Дед, Внучка, Коза- Дереза, Волк, Медведь, Зайчик, Коза- подружка Дерезы, Пчелка. Ведущая: Здравствуйте ребята.

Совместная интегрированная игровая деятельность «Коза и семеро козлят» Совместная интегрированная игровая деятельность Тема: «Коза и семеро козлят» Цель: развитие творческих, интеллектуальных, математических.

Театрализованное представление по сказке Коза-Дереза, посвященное Дню пожилого человека. Звучит песня «Бабушка и дедушка» Ведущий. 1 Добрый вечер, уважаемые гости! В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и.

«Волк, Коза и семеро ее козлят». Сценарий для маленьких актеров Волк и семеро козлят Музыкальный спектакль для мам 2 младшей группы. Не за горами мамин праздник. Предлагаю сценарий всем известной сказки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Коза с козлятами»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 19:31
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД