Ольга Гришунина
Сценарий досуга «Коза с козлятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области.
Досуг
Группа «Ручеёк»
Воспитатель: Гришунина О. В.
Февраль 2016г.
Задачи:
Публикация «Сценарий досуга „Коза с козлятами“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
«С» : развивать эмоциональную сферу ребёнка; знакомить детей с техникой безопасности при встрече с незнакомыми людьми; воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками; обучать родителей подвижным играм с детьми.
«П» : знакомить детей с животными, учить узнавать животных на картинке; развивать память, внимание, умение ориентироваться в пространстве; закрепить понятие «верх», «низ»
«Ф» : обогащать двигательный опыт детей; закрепить умение бегать и ходить, согласовывая движения рук и ног; учить метать мячи в цель; учить мягко приземлятся в прыжках, сохраняя равновесие; развивать моторику детей
«Р» : знакомить детей со сказкой; развивать умение вести беседу по содержанию сказки, учить детей отвечать на вопросы педагога; развивать речь детей; развивать умение читать знакомые потешки.
«Х» : развивать умение слушать музыку, выполнять движения под музыку по образцу; развивать эстетические чувства
Дети входят в группу, их встречает Козочка (воспитатель в костюме козочки).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Ответ детей…
Козочка: Я Козочка рогатая,
Козочка бодатая,
Козочка – брыкалочка,
По горочкам – скакала,
Козлят своих ищу. Из какой сказки я пришла к вам? (Ответы)
А вы знаете, что случилось с моими козлятами? (Ответы детей)
Коза : Пришла я к вам для того, чтобы уберечь вас от беды, чтобы вы не доверяли незнакомым людям, чтобы слушали своих мам.
Козочка: Я предлагаю поиграть в игру, посмотрю какие дети смелые.
Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая…»
Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая, Дети выполняют ходьбу на месте
Ножками топ – топ, глазками хлоп – хлоп, Дети закрывают и открывают глаза.
Кто кашу не ест, молоко не пьёт---
Забодает, забодает, забодает…, Дети выставляют пальцами рук «рога»
Козочка: Поиграли мы в игру, а теперь приглашаю вас в сказку. Дети идут друг за
Дети по лесу гуляли, вот так, вот так, другом.
А потом они бежали, вот так, вот так Бег друг за другом.
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели и их лучики согрели. Дети смотрят вверх.
Бабочки летали, крыльями махали. Имитация порхания бабочек.
Дружно хлопнем: раз, два, три…
Вниз скорее посмотри…. Дети смотрят вниз.
Вправо смотрим, раз, два, три, Дети смотрят вправо, хлопают в
Влево смотрим- раз, два, три. ладоши.
«Хорошо нам!»--- говори! Проговаривают слово: «хорошо!»
Козочка: Жила – была коза с козлятами. Когда она уходила в лес, козлята закрывали дверь за ней, и начинали баловаться. Вот так.
Под быструю музыку Козочка показывает движения, а дети повторяют.
Игра «Делай так»
Козочка: Но вот однажды, когда коза ушла в лес, козлята услышали стук в дверь. Это стучался волк. Он запел грубым голосом. (Звучит голос волка в записи) Козлята догадались, что это не их мама и решили прогнать волка.
Игра «Прогоним волка».
На стене приклеено изображение волка, дети берут мешочки и бросают мяч в волка. Упражнение повторяется 4 раза.
Коза : Вот так прогнали козлята злого волка. Но волк задумал нехорошее. Пошёл к петушку и попросил его научить петь ласково, тоненьким голосом.
А вот и петушок. (Показ иллюстрации)
Ах, красавиц петушок, на головке гребешок,
Апод клювом бородка, очень гордая походка!
Дети показывают движение – ходьба с высокоподнятыми коленями, проговаривая потешку.
Тух – тух, тух – тух, ходит по двору петух.
Сапоги со шпорами, хвост узорами,
У окна сидит, на весь двор кричит: !Ку – ка – ре- ку!»
Коза : Петушок не знал, что задумал волк, и научил петь волка ласковым голосом, вот так.
Песня «Петушок – петушок»
Коза : Вернулся волк к избушке, запел ласковым голосом, ну совсем как мама коза. (Запись)
Козлята открыли волку, волк посадил козлят в мешок и унёс в лес. А в лесу волк развёл костёр, чтобы изжарить всех козлят, но козлята были дружные, решили убежать от волка.
Игра «Через костёр» Дети выполняют прыжки через брусочки.
Коза : Пришла коза в свою избушку, а козлят там нет. Вышла она на полянку и пошла по следам своих козлят, вот так
Игра «По следу»
Коза : А вот и козлята к ней бегут навстречу. Обрадовались козлята, обрадовалась мама коза и стали играть вместе.
Игра «Я от волка убегу» (Козлята бегают по залу, как только козочка звенит в колокольчик, козлятки должны подбежать к ней «спрятаться от волка»)
Коза : Ребята, я хочу, чтобы вы запомнили правило: нельзя открывать дверь незнакомым людям.
А что мы скажем волку?
Дети грозят пальчиком и проговаривают: Нельзя обижать маленьких и слабеньких!
Коза : Но вот теперь, когда мы все вместе можно и порезвиться, поплясать.
Игра – хоровод «Тень – тень.»
Коза : А теперь, ребятки пора мне в сказку, там ждут меня мои козлятки. Пойду я тихо, вот так.
Игра «Кто тише»