Папки-передвижки

Совместная интегрированная игровая деятельность «Коза и семеро козлят»

Наталья Зотова
Совместная интегрированная игровая деятельность «Коза и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная интегрированная игровая деятельность

Тема: «Коза и семеро козлят»

Цель: развитие творческих, интеллектуальных, математических способностей детей.

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Задачи

- Развивать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.

- Воспитывать умение разворачивать содержание игры и подчиняться правилам игры.

- Формировать основы безопасного поведения в быту и социуме.

- Формировать сплоченность детского коллектива.

Публикация «Совместная интегрированная игровая деятельность „Коза и семеро козлят“» размещена в разделах

- Развивать коммуникативные навыки, умение действовать сообща.

- Развивать умение преодолевать тактильные барьеры.

- Овладевать навыками управления своей эмоциональной сферой.

Образовательная область "Познавательное развитие"

Задачи:

- Развивать познавательный интерес, желание и потребность узнавать новое.

- Учить различать количественные и порядковые числительные, отвечать на вопрос «Сколько?», «Какой по счету?»

- Закреплять умение ориентировки во времени и пространстве, умение составлять из частей разных геометрических фигур целый квадрат.

- Развивать логическое мышление, пространственное воображение, конструктивные умения и мелкую моторику руки.

Образовательная область "Речевое развитие"

Задачи:

-Содействовать овладению речью как средством общения и культуры.

-Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец)

- Закреплять букву, обозначающую звук «З».

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Задачи:

- Развивать ценностно-смысловое восприятие и понимание музыки.

- Развивать театрализованную деятельность, эмоционально-эстетические чувства.

Образовательная область "Физическое развитие"

Задачи:

- Способствовать развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторик обеих рук.

- Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.

Действующие лица

(взрослые) :

Педагог

Мама-коза (педагог-психолог)

Волк

7 козлят (дети).

Предварительная работа:

1. Рассказывание сказки «Волк и семеро козлят»

2. Овладение развивающими играми В. В. Воскобовича

3. Беседа о правилах безопасности в доме с использованием методических пособий (электроприборы, опасные предметы, незнакомый человек).

Оборудование: развивающие игры В. В. Воскобовича: «Прозрачный квадрат», «Игровизор», «Геоконт», «Мини-коврограф», «Волшебная восьмерка», «Шнур-малыш», «Чудо-цветик»; клубок ниток, шапочки для козлят, костюмы для волка и козы, магнитофон, «волшебный коврик», зеленый мягкий ковер.

Персонажи: Гусеница-Фифа, Пчелка, Паук Юк.

Ход интегрированной деятельности:

Вход детей, становятся полукругом. Эмоциональный настрой.

Педагог: Сегодня к нам пришли гости, давайте им подарим свои доброжелательные улыбки, поприветствуем их.

Дети:

«Доброе утро!»

«Доброе утро!» - солнцу и птицам.

«Доброе утро!» - улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера (хором).

Педагог:

- Назовите сегодняшний день недели. (Вторник)

- А ты как считаешь, Саша? (Я согласен)

- Вторник, какой по счету день недели?

- А вчера какой день недели был?

- А завтра кокой будет?

Педагог: Присаживайтесь. Послушайте загадку:

«Что за животное такое, идет, идет, бородой трясет, любит травку пожевать, И молочком нас побаловать. Но это не корова, а … (Коза).

- Вместе скажем это слово (Коза).

- Сколько частей в этом слове? (Дети с хлопками проговаривают протяжно 2 части).

- Звук «З» в слове «Коза», где находится? (в конце)

- Дети, посмотрите, это буква, которая обозначает звук «З».

- На что она похожа? (На цифру 3, крендельки и т. д.)

- Послушайте чистоговорку со звуком «З».

«За-за-за» - на лугу стоит коза.

«Зы-зы-зы» есть рога у той козы.

Дружно повторим (Дети проговаривают).

Игра на «Игровизоре» - «Лабиринт буквы «З».

Педагог: Путешествовать любите? (Да). Путешествовать мы будем на «Игровизоре» по лабиринту замка к главной букве, которая обозначает звук «З». Начало путешествия с домика-стрелочки. Найдите путь от входа до главной буквы через «бусинку» с этой же буквой, «бусинки» с другими буквами задевать нельзя. (Дети выполняют).

- А теперь мы отдохнем. и в сказку мы пойдем. Поднимитесь и в круг становитесь. Сказку про «Волка и семеро козлят» знаете? Сейчас мы в эту сказку поиграем. Вокруг себя повернитесь и, как-будто, в козляток превратитесь. (Надевают шапочки козлят).

- В лесу, в избушке жила мама-коза и семеро козлят. (Появляется Коза).

Мама-коза : Здравствуйте, мои милые козлята. Какие вы у меня симпатичные. И рожки, и копытца у вас такие замечательные.

У козляток рожки,

Маленькие рожки.

Маленькими рожками

Покрутим мы немножко. (Наклоны головы влево-вправо).

А копытца как стучат

У моих миленьких козлят. (Поочередно стучат правой и левой ногой о пол).

Мы поскачем далеко,

Поднимем копытца высоко-высоко. (Бег с забрасыванием копыт к ягодицам)

На зелененькой лужайке

Любим мы покушать травки,

Низко-низко наклоняясь,

Пополам перегибаясь. (Наклоны до пола).

У козляток глазоньки

Блестят, словно алмазики. (Моргание глазами).

Мы зажмурим их легко

И раскроем широко. (Зажмуривание).

-Ах, какие мои козлятки послушные и умелые (Гладит каждого по голове). Козлятушки, а сейчас мне нужно заняться делами по дому, а вы поиграйте в свои любимые игры, пока я занята.

Педагог: Пока мама занималась делами по-хозяйству, козлята стали играть со своими любимыми играми: «Волшебная восьмерка» (цифры составлять, «Прозрачный квадрат» (из частей составит целый квадрат, «Мини-коврограф» (найти закономерность рисунка и продолжить ряд, «Шнур-малыш» (по желанию детей, «Цветик-семицветик» (по желанию детей).Ребята-козлята, я хочу написать заметку в газету о ваших любимых играх и как вы в них играете. Сейчас я возьму у вас интервью. Козленок Кира, в какую ты игру играешь? Как в нее играешь?

Педагог подходит к каждому ребенку с микрофоном и берет у него интервью. Ребенок представляет свою игру, называя ее, говорит, как с ней играет, что у него получилось.

Мама-коза : Какие вы молодцы, в разные игры поиграли. А я придумала для вас еще одну игру. (Упр. «Газета»). Это волшебный коврик. С каждой минутой он будет уменьшаться. Ваша задача показать, какие вы дружные и постараться поместиться всем вместе на этом волшебном коврике. Пока звучит музыка, вы бегаете вокруг коврика, как только музыка останавливается, вы все вместе должны стать на коврик. (Звучит песня Барбарики «О дружбе»)

Молодцы, теперь я вижу, какие вы у меня дружные и сплоченные, и мне не страшно вас оставить одних дома. Козлята, я ухожу на ярмарку. Вы остаетесь дома одни. Расскажите мне, пожалуйста, о правилах безопасности, которые вы будете соблюдать.

Чего нельзя делать:

1. Ссориться и драться друг с другом.

2. Включать в розетки электроприборы

3. Брать острые предметы и играть с ними.

4. Брать аптечку.

5. Подходить к печке и играть со спичками.

6. Открывать двери незнакомым.

Мама-коза : А если незнакомец скажет, что он врач или полицейский? А если он скажет, что это мама попросила его вам передать подарок, а она сейчас подойдет? Ни в коем случае двери незнакомым открывать нельзя. Ну что ж, вы все знаете, теперь я спокойна.

Я ухожу далеко-далеко. Закройте двери и никому не открывайте. Когда приду, спою вам песенку: «Козлятушки-ребятушки, ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!»

Мама уходит, и козлята остаются одни.

Один козленок : Я не боюсь волка. Я знаю, от него надо просто спрятаться.

Педагог: И козлята стали придумывать, какие укрытия можно сделать на «Геоконте».

Дети козлята делают укрытия на «Геоконте».

Педагог: Только они сделали все, что придумали, как раздался стук в дверь.

Волк стучит в дверь.

Козленок : Кто там?

Волк: «Козлятушки-ребятушки, ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!»

Другой козленок : Слишком грубо ты поешь. Это не наша мама! Уходи!

Волк уходит, кашляет, пробует говорить более высоким голосом, у него это получается. Он возвращается и снова стучит в дверь.

Волк: «Козлятушки-ребятушки, ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!»

Третий козленок : Похоже, это наша мама. (Козленок открывает дверь, в домик вбегает волк и начинает гоняться за козлятами. Дети-козлята прячутся за своими укрытиями (поднимают перед собой «Геоконты» с заранее сделанными предметными силуэтами: напольная ваза, бочонок, рыцарский щит, шкаф и др.) Волк ищет козлят и не находит их.

Волк: Никого не вижу. Только что бегали, а теперь никого нет. Куда делись! Пойду, поищу на улице!

Волк выходит на улицу, козленок закрывает за ним дверь, козлята радуются, что все остались живы.

Мама-коза : «Козлятушки-ребятушки, ваша мама пришла, молока принесла. Откройте дверь!»

Козлята (хором) : Ура! Это наша мама.

Мама-коза : Как я за вами соскучилась! Как вы здесь без меня были, все хорошо у вас?

Козлята весело рассказывают маме, как они умело спрятались от волка.

Мама-коза : Как я рада, что вы живы-здоровы. А почему волк вас не заметил? Покажите ваши укрытия. Это ваза, как ты козленок спрятался? Это не пойму что, а ты куда спрятался. Какие вы у меня молодцы, находчивые, сообразительные, умелые. Как вы, наверное, испугались. Страшно было, что волк унесет и съест? Как вам было страшно, покажите? Сжались в комочек, застыли, брови подняли вверх, глаза широко раскрыли, боимся даже вздохнуть, пошевелиться. Голову втянули в плечи, задрожали. Б-рр, как страшно!

Но волка вы перехитрили и теперь вы дома с мамой. Мы все очень рады, улыбаемся. Теперь волк не страшен, он убежал далеко-далеко. А вы дома засиделись.

На зеленую полянку гулять пойдем? (Звучит музыка леса). Какое сейчас время года? Какой месяц? Поэтому наш луг такой зеленый. Как ярко светит солнышко, оно посылает на землю свои теплые, сверкающие лучики, согревает все вокруг. Подставьте свое личико ласковым солнечным лучам. Закройте глазки и ощутите, как солнышко нежно гладит ваши щечки, носик, губки. Откройте глазки. Так тепло стало, что козлятам захотелось песенку спеть. Вдохните согретый солнышком воздух через носик, так, чтобы ваша грудь поднялась вверх, а на выдохе пропойте протяжно : «Ме-е». Еще раз. Вдох, выдох: «Ме-е». А теперь вдыхаем, но на выдохе поем песенку отрывистую: «Ме-ме-ме». Еще раз.

На коврограф крепится гусеница Фифа. Услышала наше пение гусеница и приползла посмотреть на веселых козлят. Сейчас мы тоже попробуем походить как гусеница. Встаньте друг за другом. Руки положите на плечи впереди стоящего. Поползла гусениц. Нежно-нежно погладьте плечи своего дружка, а теперь осторожно, словно дождик, постучите пальчиками по его спинке, погладьте по головке, так, чтобы было приятно. Остановилась гусеница.

На коврограф крепится пчела Жужа. И вот на полянку прилетела пчела. Плечики назад отведите, крылышки за спинкой поднимите. И как пчелки пожужжите. Полетела пчела, жужжит: ж-ж-ж.

На коврограф крепится паук Юк. А вот на солнце паучок плетет свою блестящую паутину. Посмотрите, он и нам клубочек своей паутинки подарил. Сейчас мы будем передавать клубочек друг другу, легонько обматывая вокруг пальчика нить и при этом говорить комплимент тому, кому его передается. А принимающий клубочек, не забывайте поблагодарить. Я начинаю. (Дети передают по кругу клубочек). Клубочек вернулся ко мне. А сейчас давайте все вместе поднимем нашу паутинку вверх, какая она красивая получилась. Это паутинка нашей дружбы, доброты и радости. Желаю, чтобы эта нить никогда не обрывалась, а вы всегда были дружными, внимательными друг к другу, а в глазах у вас всегда сверкал огонек радости.

А теперь аккуратно положите ниточку на пол. Понравилась вам наша прогулка? А я вам с ярмарки подарки принесла. (Раздаются наклейки).

Педагог:

Вот и сказки конец,

Кто в нее играл, тот молодец!

Вокруг себя повернитесь,

Да в ребяток превратитесь.

Пора прощаться, в свою группу возвращаться.

Публикации по теме:

«Путешествие со снежинкой». Совместная интегрированная деятельность с детьми младшей группы с использованием ИКТ Цель: Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей младшего возраста и воспитания у них потребности к здоровому образу жизни.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы «В гостях у Лесовика» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Обучающие задачи: • Обеспечить умение систематизировать.

Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» Интегрированная совместная деятельность педагога и детей средней группы Автор: Дорохина Наталья Дмитриевна Интеграция образовательных областей:.

Совместная двигательно-игровая деятельность как средство эмоционального сближения родителей и детей Методическая рекомендация "Совместная двигательно-игровая деятельность как средство эмоционального сближения родителей и детей" 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ.

НОД по математике по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один».

Конспект НОД по математике «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один».

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила» Непосредственно образовательная деятельность (Интегрированное). Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова.

Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Цель: театрализованная деятельность вводит детей в мир прекрасного, пробуждает способности.

Совместная игровая деятельность детей 2–3 лет и родителей по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Создание специальных игровых условий для обогащения детско-родительского взаимодействия. Задачи: - расширение опыта взаимодействия.

Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии»Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии» Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в страну фантазии». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная интегрированная игровая деятельность «Коза и семеро козлят»
Опубликовано: 27 января 2016 в 19:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная интегрированная игровая деятельность «Коза и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зотова (УИ 353905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД