Папки-передвижки

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила»

Татьяна Арыкова
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность (Интегрированное).

Тема «Как коза избушку построила»

Средняя группа.

Воспитатель: Арыкова Т. Н.

ГБОУ СОШ с. Елховка

Задача: расширять кругозор детей.

Цели: Познавательное развитие.

1. ФЭМП: закреплять название плоских геометрических фигур (круг, овал)

- формировать умение различать предметы по величине (длинный, короткий)

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС „Как коза избушку построила“» размещена в разделах

- выделять параметр величины, используя в речи слова «длиннее», «короче»

- развивать внимание;

- воспитывать наблюдательность.

2. Ознакомление с миром природы. – Знакомить с растительностью леса

- расширять знания об особенностях деревьев

3. Конструктивно-модельная деятельность :

- развивать желание сооружать постройку из строительных деталей.

«Художественно - эстетическое развитие» :

1. Рисование - изображать простые предметы

- обогащать представления детей о цветах, познакомить с коричневым цветом

- закрашивать предметы в одном направлении по контуру

2. Аппликация: - расширять возможности создавать разнообразные изображения

«Речевое развитие» :

- развивать речь детей, воображение и память

- закреплять умение правильно произносить звук [Ш. ] в словах и отдельно.

Физическое развитие:

- развивать двигательную активность

- обучать новым видам ходьбы

Социально – коммуникативное развитие:

- знакомить с правилами поведения в природе

- воспитывать уважительное отношение к природе, проявлять заботу об окружающем

Оборудование. Изображение деревьев и кустарника (яблоня, елка, дуб, осина, шиповник, береза). Листы бумаги, цветные карандаши (красный, желтый, зеленый). Шишки 6 штук. Листы с эскизом желудя, коричневая краска, ватные палочки. Трафарет зайца с липкой лентой по бокам, вата- 3 комплекта. Конструктор.

Логика:

Воспитатель: Жила когда-то старуха – говоруха, и была у неё коза с козлятами. Утром люди встанут, за работу примутся, а старуха всё на печи полеживает, только к обеду подымается, поест, попьёт и давай говорить. Говорит, говорит, говорит – и с соседями, и с прохожими, и сама с собой!

А коза с козлятами в хлеву заперты, ни травки пощипать, ни водицы попить, ни побегать…

Вот как-то раз говорит коза своим козлятам : - Козлятушки - детушки, не житье нам у старухи – говорухи! Пойдемте - ка мы в лес, построим себе избушку и будем в ней жить.

Как выпустила старуха – говоруха козу с козлятами из хлева – они и побежали.

Только их старуха и видела!

Прибежали они в лес, и говорит им коза : - В лесу не шумите, не ломайте ветки деревьев, не рвать без надобности растения. Почему мы в лесу шуметь не будем? (ответы детей) Правильно козлятушки – детушки.

Стали искать место, где бы избушку построить.

Пошла коза к лесной яблоньки и говорит: - Яблонька, яблонька! Можно мне под твоими ветками избушку построить?

- Не строй подо мной избушку. Яблоки с меня упадут - твоих козлят ушибут. Ступай ещё куда-нибудь.

Воспитатель: Какие яблоки по форме? (ответы детей) Какие яблоки по цвету? (ответы детей)

Я предлагаю нарисовать их. Выбираем карандаш того цвета, какое вы хотите нарисовать яблоко. Рисуем яблоко круглое. Какого цвета…. У тебя яблоко? Какой формы … у тебя яблоко?

Яблоки большие ушибут нас пошли к елки. (Дети отправляются по тропинки к елке)

- Елка, елка! Можно мне под тобою избушку построить?

- Не строй подо мной избушку. Шишки с меня падают – твоих козлят ушибут. Найди место получше!

- Смотрите, сколько шишек нападало, возьмите себе по одной. У кого длинней, у кого короче? Как это можно проверить? ( ответы детей: можно приложить шишку к шишке, можно поставить их на плоскость)

Пошла коза с козлятами через ручей, и увидела дуб.

- Дуб, дуб! Можно мне под тобою избушку построить?

- Не строй подо мной избушку. По осени желуди с меня упадут – твоих козляток ушибут. Сама горевать будешь.

- Смотрите желуди. Какой формы они? (ответы детей) Сейчас желуди зеленые, а осенью станут коричневые. Предлагаю закрасить их. Каким цветом будем красить? (ответы детей)

Закрашивание ватной палочкой по контуру, коричневым цветом.

- Вот какие желуди будут осенью. Опасно под дубом, пошли искать дальше.

Прошли они по камушкам, и подошли к осине.

-Осинка, осинка! Можно мне под тобою избушку построить?

Затрясла осина своими ветками, всеми листьями.

- Мои листики днем и ночью шумят – твоим деткам спать не дадут. Найди местечко получше.

- Ох, и напугала нас осина. Как у неё листики шумели ( ответы детей: Ш-Ш-Ш) Это ветер тихий. А если ветер усилится, как листочки зашумят? (ШШШШШШ) Шумно под осиной пойдем мы в другое место поищем.

Пошли они по тонкому деревцу через речку, увидели шиповник.

- Шиповник, шиповник! Можно мне под тобою избушку построить?

- Что ты, что ты, коза! Или не видишь? Вон, какие колючки острые. Будут твои козлятки прыгать – скакать всю шерстку себе повыдерут. Вот зайцы не послушались, теперь страдают. Ступай коза дальше. Ищи место получше!

- Жалко зайцев поможем им шерстку вернуть.

По шаблону. На липкую ленту прикрепляют кусочки ваты.

- Вот и спасли зайцев, пошли в другое место во к тому дереву. Какое это дерево? (ответы детей)

- Березка, березка! Можно мене под тобой избушку построить?

- Я твоих козлят от зноя уберегу, от дождика спрячу, от ветра укрою. Строй подо мной избушку.

Спасибо тебе березка, приступим к работе.

Дети строят избушку из кубиков.

Рефлексия. Куда мы убежали от старухи – говорухи? Какие деревья встречали в лесу?

Кому помогли? Какое дерево разрешило построить нам домик? Молодцы. Берите игрушки играйте в новом домике.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Реализация познавательно-речевого развития в образовательных областях с детьми младшего дошкольного возраста Консультация для воспитателей в дошкольных образовательных учреждениях на тему: «реализация познавательно – речевого развития в образовательных.

Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО «Формы, методы и средства реализации содержания ОО «художественно - эстетическое развитие» основной образовательной программы дошкольного.

«Реализация ФГОС в ДОУ: проблемы современной игры и пути их преодоления» Выступление на педагогической конференции. Тема: «Реализация ФГОС в ДОУ: проблемы современной игры и пути их решения». «То, каким образом.

Реализация образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС Я, Окутина Елена Ивановна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида.

Отчет. Использование современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДОУ. ОТЧЁТ Использование современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДОУ. Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, развивает.

Презентация образовательных областей по ФГОС в старшей группе Предварительная работа: пополнение физкультурного центра разнообразным инвентарем (скакалки, обручи, разного размера мячи и т. д., взаимосвязь.

Реализация образовательной области «Здоровье» в рамках ФГОС в детском садуРеализация образовательной области «Здоровье» в рамках ФГОС в детском саду Реализация образовательной области «Здоровье» в рамках ФГОС в МБДОУ «ЦРР – д/с «Дюймовочка» г. Алдан РС (Я) «Я не боюсь еще и еще раз повторять:.

Реализация принципа интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС через создание книг с рисунками и рассказами Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции.

Реализация тематических проектов как условие комплексного решения образовательных задач в ДОУ В настоящее время происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно – технического прогресса во все сферы,.

Реализация требований ФГОС к организации развивающей предметно-пространственной среды группового помещения ДОО Введение ФГОС изменило требования к организации образовательного процесса в дошкольной организации. В его основу включена ориентация не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила»
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 22:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Арыкова (УИ 155060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД