Антонина Заврачаева
Конспект занятия с применением нетрадиционных методов аппликации «Котик на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание котика из кофейных зерен.
Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; учить ориентироваться на плоскости.
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, исследование свойств различных материалов, тактильные ощущения, развивать чувство уверенности, выдержку;
Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционных методов аппликации „Котик на окне“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к животным и природе.
Оборудование: черный картон А-3, силуэт кота и луны, клей карандаш, кофейные зерна, пшено, тарелки под кофе и пшено.
Ход занятия:
Выгнул спинку он дугой,
Замяукал. Кто такой?
Потянулся сладко -
Вот и вся загадка.
(Кошка)
Затем продолжить пальчиковой гимнастикой, предложив детям выполнить соответствующие тексту движения:
У кота четыре лапки - поднимаем и опускаем 4 пальца на обеих руках.
Когти могут поцарапать - пальцы двигаются как коготки.
Не лицо у них, а морда - соединить пальцы двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальцы, опуская их вниз.
Хвост, усы, а носик мокрый - волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа.
И, конечно, ушки - растираем ладонями уши.
Только на макушке - массажируем две точки на темени.
Педагог: ребята, прежде чем приступить к заданию, вы должны угадать, что у нас в двух тарелках на столе?
Педагог: А что это?
Дети: Кофе и пшено
Педагог: А мы с вами сегодня сделаем котика из кофейных зерен.
Этапы работы:
Шаг 1. Берем рисунок (заготовку) котика и луну и приклеиваем их на картон.
Шаг 2. Начинаем поэтапно заполнять контур клеем и поштучно приклеивать зерна, чтобы кофе хорошо приклеился.
Шаг 3. Заполняем кофеем котика.
Шаг 5. Заполняем крупой (пшеном) луну.
Шаг 6. После высыхания клея лишнюю крупу аккуратно смахнуть.
Педагог: А теперь ребята, посмотрите как много у нас котиков, какие они получились красивые и разные. Что можно делать с нашими котиками?
Дети: Вставить в рамку и украсить дома комнаты, подарить другу или своим друзьям.
Педагог: Все сегодня молодцы!