Папки-передвижки

Конспект занятия по изодеятельности «Домики для трёх поросят» с применением нетрадиционных технологий рисования

Анна Шишкова
Конспект занятия по изодеятельности «Домики для трёх поросят» с применением нетрадиционных технологий рисования
▼ Скачать + Заказать документы

казенное муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1

конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию

«Домики для трёх поросят»

применением нетрадиционных технологий рисования)

для детей подготовительной группы

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности „Домики для трёх поросят“ с применением нетрадиционных технологий рисования» размещена в разделах

воспитатель:

Шишкова Анна Алексеевна

2017 год

Задачи:

Обучающие

Учить детей, пользуясь нетрадиционным способом изображения – печатка, при помощи спичечного коробка изображать сказочный дом.

Развивающие:

Развивать творческие способности детей в различных видах изобразительной деятельности.

Развивать связную речь детей, прививать интерес к сказкам, пословицам, поговоркам.

Воспитательные:

Формировать навыки сотрудничества, умение работать небольшими подгруппами.

Воспитывать дружеские взаимоотношения и добрые чувства к товарищам, желание помочь друг другу.

Словарная работа:

«Спустя рукава», неприступный, «в поте лица», «не покладая рук».

Материал к занятию :

Гуашь, спичечные коробочки, заготовки домиков, вырезанные из бумаги сердечки, «ковёр-самолёт», эмблемы, д. /игра «Узнай, из какой мы сказки», иллюстрация к сказке «Три поросёнка», схема к этой сказке.

Предварительная работа:

Чтение, рассказывание, прослушивание в грамзаписи сказок, организация работы кружка по изодеятельности «Волшебное пёрышко», работа над пословицами и поговорками.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, у меня в руках волшебный цветик-семицветик. Он может исполнять любые ваши желания. Я знаю, что вы все очень любите сказки. А хотите попасть в Страну сказок?

- Тогда отрываем один лепесток и говорим волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели.

- Вели, чтобы мы попали в Страну сказок.

- А вот и ковёр-самолёт. Садитесь все на него и полетим в Страну сказок.

(Звучит запись музыки)

Воспитатель:

- Высоко поднялся наш ковёр-самолёт. Даже дух захватывает.

- А вам не страшно?

- Тогда поиграем в игру «Узнай, из какой мы сказки»

(проводится д. /игра «Узнай, из какой мы сказки»)

- А теперь пора приземляться. Я вижу схему, на которой что-то изображено. Давайте подойдём поближе и посмотрим на неё. Эта схема нам подсказывает, в какую именно сказку мы прилетели. Если правильно угадаете, то увидите красивую картину по этой сказке.

- Так к какой сказке эта схема? («Три поросёнка»)

- А вот и картина про трёх поросят, на которой они весело пляшут.

- Вспомните, как их зовут? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф)

-Какой дом построил Ниф-Ниф? (соломенный)

- Из чего построил свой дом Нуф-Нуф? (из веток и прутьев)

- А какой дом построил Наф-Наф? (каменный)

- Как работали Ниф-Ниф и Нуф-Нуф? (лениво, спустя рукава, не старались, спешили)

- И что же случилось с их домами? (они разрушились, разлетелись в стороны)

- Какой дом построил третий поросёнок – Наф-Наф? (прочный, каменный, неприступный)

- Как работал Наф-Наф? (в поте лица, не покладая рук, старательно)

- Значит, какой Наф-Наф, если он любит трудиться? (трудолюбивый)

- Дети, а поросята вместе, дружно работали? (нет)

- А почему? (они работали по одному, не помогали друг другу, каждый строил себе свой дом)

- А как, по-вашему, надо работать, чтобы построить крепкий, прочный, надёжный дом? (всем вместе, дружно, старательно, помогать друг другу)

- Давайте поучим сказочных поросят работать дружно, вместе, старательно, чтобы получился большой кирпичный дом, крепкий и надёжный. Нарисуем его.

- Хотите? (да)

- Тогда давайте превратимся в поросяток, ведь мы с вами находимся в сказочной стране. Я скажу волшебные слова:

«Вправо, влево повернись, в поросяток превратись

(воспитатель прикрепляет детям эмблемы с изображением поросят)

- Сколько поросят было в сказке? (три)

- Вот и работать мы будем по трое.

Ребё нок читает стихотворение:

Фундамент построим, и стены, и крышу

И башни резные под крышей повыше.

Без окон, дверей обойтись нам нельзя,

На стройке работать мы будем, друзья!

Воспитатель:

- А рисовать мы будем коробочками из-под спичек.

- На что похож след от коробка? (показ) (на кирпич)

- Значит, и дом у нас какой будет? (кирпичный)

- Рисуем аккуратно, не спеша и не мешая друг другу.

- Но сначала приготовим наши пальчики для рисования, проведём разминку.

(проводится пальчиковая гимнастика «Строим дом»)

Работа детей по три человека

(распределение работы внутри группы)

Оценка работ детей:

- Вы все очень старались, помогали друг другу и построили такие замечательные дома. Их можно назвать домами дружбы. А чтобы было сразу видно, что это дома дружбы. Приклейте к домам свои сердечки.

(дети приклеивают вырезанные из бумаги сердечки)

- У нас получилась целая улица, которую как можно назвать?

(улица Дружбы)

-А какие поговорки и пословицы о дружбе вы знаете?

Нет друга- ищи, а нашёл- береги.

Сам пропадай, а товарища выручай.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Дружба как стекло: разобьёшь- не сложишь.

Человек без друзей, как птица без крыльев.

Дружба в делах помощница.

Ребё нок рассказывает стихотворение о дружбе:

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете.

Ведь с друзьями веселей

На любой планете!

Дети поют «Песенку друзей»

Воспитатель:

-Чему мы научились в стране сказок?

(Рисовать дома при помощи спичечных коробков, научили поросят работать дружно, вместе, старательно; поняли, как важно дружить друг с другом)

-Понравилось вам путешествие?

-А сейчас пора возвращаться в детский сад.

-Превращаемся снова в ребяток:

-Вправо, влево повернись и в ребяток превратись!

(снимают эмблемы поросят)

Воспитатель берёт цветик-семицветик, отрывает лепесток, произносит «волшебные слова», дети садятся на ковёр-самолёт и «летят» в д. /сад и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе Цель: Формирование умения создавать выразительный образ снеговика. Задачи: Обучающие: Учить замечать красоту зимней природы. Расширять представления.

«Волшебный аквариум» (рисование с применением нетрадиционных техник рисования). старшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности.

Интегрированная НОД  в подготовительной группе с применением нетрадиционных методов рисования «Осенняя сказка» Тема:"Осенняя сказка" Цель: Образовательные: - Познакомить с нетрадиционными приемами рисования (отпечаток капустного листа (оттиск, рисование.

Конспект открытого занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе для детей с ЗПР .

Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Воспитатель.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад»Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования «Осенний листопад» b]Конспект непрерывно-образовательной деятельности по рисованию с применением нетрадиционных методик рисования на тему: «Осенний листопад»[/b]Цели:.

НОД по конструирование в средней группе «Домики для трёх поросят» Конспект занятия «Домики для трёх поросят» Программное содержание: 1. Вызвать интерес к созданию построек из различного природного материала.

НОД «Деревья у воды» с применением нетрадиционных техник рисования (монотипия) Задачи: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования двойных изображений (монотипии, отпечатки). 2. Формировать умение составлять гармоничную.

Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Домики трех поросят» Сценарий непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию тема: «Домики трех поросят».

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Сказка о царе Салтане» Цель: Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: - - Способствовать восприятию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности «Домики для трёх поросят» с применением нетрадиционных технологий рисования
Опубликовано: 29 марта 2017 в 13:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изодеятельности «Домики для трёх поросят» с применением нетрадиционных технологий рисования» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шишкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД