Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя»

Эльвира Давлетбаева
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя»
▼ Скачать + Заказать документы

Рыбки для тюленя

Программные задачи:

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру.

-воспитывать инициативность, самостоятельность.

Образовательные:

- углублять представления детей о телюнях, их среде обитания и питании.

Развивающие:

- развивать любознательность, внимание, мышление, память, общую моторику.

- развивать связную речь и умение отвечать на поставленный вопрос.

-Учить рисовать ватными палочками. Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник „Рыбки для тюленя“» размещена в разделах

Оборудование:

Плакат с изображением тюленя. Плакат с изображением рыб. Предварительно вырезанные из бумаги рыбки. Ватные палочки. Акварель. Гуашевые краски.

Предварительная работа:

Поход в дельфинарий. Просмотр мультипликационного фильма «Пингвиненок Пороро: Кронг знакомится с тюленем»(серия 26, сезон 2,

«Умелец Мэнни: как отвлечь тюленя» (серия 77, сезон 3)

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сейчас я прочитаю вам загадки. Отгадав их вы поймете о каком диком животном мы будем говорить сегодня.

Загадки:

Он на севере живёт,

Громким голосом ревёт,

В цирке мяч ловить не лень -

Там работает. (Тюлень).

За треской и за селедкой,

Может плавать очень ловко,

И ныряет целый день,

Этот северный (Тюлень)

В дальних северных морях,

На арктических полях,

Я охочусь день-деньской,

Крики чаек надо мной;

Я ныряю целый день,

А зовут меня - (тюлень)

Воспитатель: Ребята, вы догадались кто это?

Дети: тюлень.

2. Основная часть

-Правильно, сегодня мы с вами будем говорить о телюнях.

-Что это за животное такое и где оно живет?

(Ответы детей).

-Правильно дети, это дикое животное и живет оно на севере.

Тюлень– это тоже большое животное. Посмотрите, что у него есть.

Дети: У тюленя есть туловище, голова, толстая шея, плавники.

Воспитатель: Тюлень прекрасный охотник и тело его приспособлено к жизни в воде. Даже в самой ледяной воде он никогда не замерзает, так как спасает его толстый слой подкожного жира. Сама же кожа покрыта короткими жесткими волосками. Как вы думаете, чем тюлени питаются?

Дети: Тюлени питаются рыбками.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а почему детёныши Тюленя белого цвета, для чего им нужен белый окрас?

Дети: Для того, чтобы быть незаметным для хищников.

Воспитатель: Правильно, ведь мать приплывает к детенышу один раз в день, чтобы покормить его молоком.

Воспитатель: Ребята, вы когда-нибудь кормили тюленя?

Дети: Нет

Воспитатель: А хотите приготовить рыбок для кормления тюленя?

Дети: Да

Воспитатель раздает детям предварительно нарисованных и вырезанных рыбок разных форм и размеров.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные рыбки у нас есть. Но они не раскрашены и у них нет чешуек.

Сначала мы раскрасим наших рыбок акварельными красками, с помощью кисточек.

Посмотрите на плакат с рыбами. Выберете рыбку с той формой, которая соответствует вашей заготовке. Посмотрите внимательно какого она цвета и выберете соответствующий цвет акварели.

Пока краска высыхает сделаем с вами небольшую разминку.

Физкультминутка «Море волнуется раз…»

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, рыбки подсохли.

Теперь нанесем на рыбок чешуйки при помощи ватных палочек. Для этого мы используем гуашь на тон темнее, чем ранее выбранная акварель.

3 Заключительная часть

Подведение итогов

Воспитатель:

Аппетита нет совсем,

Говорю вам сразу всем!

-Ну, послушай-ка, тюлень,

Может это просто лень?

И не болен ты ничуть,

Обойдёмся без причуд!

-Без причуд я не могу,

Я здоровье берегу!

Полежу ещё чуток

И погрею правый бок.

А чтоб я дарил улыбку,

Так и быть - несите рыбку!

Ребята, посмотрите какие чудесные рыбки у нас получились. Теперь тюлень будет сыт и доволен.

Вам понравилось наше занятие? Что запомнилось больше всего?

Публикации по теме:

«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе«Весёлый снеговик». Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования в старшей логопедической группе Цель: Формирование умения создавать выразительный образ снеговика. Задачи: Обучающие: Учить замечать красоту зимней природы. Расширять представления.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник аппликации формирование разносторонней личности ребенка и его волевых качеств. 1. Обогащать знания и представления детей о предметах, материалах, их.

Конспект открытого занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе для детей с ЗПР .

Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Конспект открытого занятия с применением ИКТ и нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» в старшей группе. Воспитатель.

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Снеговичок» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционной техникой) в старшей группе.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник в старшей группе «Подарки осени» Программное содержание: Познакомить детей с новыми видами нетрадиционного рисования (отпечаток листом, сжатой бумагой и картофелем). Развивать.

НОД «Деревья у воды» с применением нетрадиционных техник рисования (монотипия) Задачи: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования двойных изображений (монотипии, отпечатки). 2. Формировать умение составлять гармоничную.

План работы с детьми с применением нетрадиционных техник Приложение План работы с детьми № занятия Тема занятия цель 1. Разучивание пальчиковой игры «Семья» Развивать игровые, познавательные,.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Сказка о царе Салтане» Цель: Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: - - Способствовать восприятию.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник в старшей группе «Открытка для мамы» Видео Занятие в старшей группе "Открытка для мамы"Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию конспект занятия по изобразительной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 08:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Давлетбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД