Приложение МААМ

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» (13 фото)

Зоя Виталиевна Разумная
Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый" с использованием элементов нетрадиционной техники рисования "набрызг"

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»

Цель: изготовление аппликации методом аппликации из ватных дисков с использованием нетрадиционной техники рисования - набрызг.

Публикация «Занятие по аппликации „Котик мягонький, котик ласковый“ с использованием элементов нетрадиционной техники рисования „набрызг“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов, обогащать словарь детей, обогащать представления о жизни кошек.

Развивающие: развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения. развивать умение создавать простые изображения, используя метод аппликации из ватных дисков, активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброе отношение к животным.

Предварительная работа: наблюдение за животными во время прогулок, беседы о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок, чтение сказки Сутеева «Кто сказал «Мяу».

Оборудование:

Демонстрационный материал: ноутбук, картинки с изображением котят, готовая аппликация «Котёнок", мягкая игрушка "Котик".

Раздаточный материал: силуэты котят, ватные диски, клей, кисточки, салфетки для вытирания кисточек, цветной картон, белая гуашь.

Воспитатель: Дети, послушайте загадки:

Кто играется с клубком,

Ходит в зиму босяком:

Лижет круглый свой животик –

То пушистый рыжий (котик)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

За хвостом гоняется (Котик).

Воспитатель: Молодцы, правильно. Посмотрите на картину.

Рассматривают картину. Отвечают на вопросы.

Воспитатель: Кто на ней изображён? (котята)

Воспитатель: Котята, какие? (красивые, маленькие, пушистые)

Воспитатель: Посмотрите внимательно, какие у котят глазки? (ответы детей)

Воспитатель: Какие ушки? (ответы детей)

Воспитатель: Какие у котят хвостики? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что любят делать котята? (играть, бегать, прыгать)

Воспитатель: Где они любят играть и бегать? (ответы детей)

Рассматривают картину. Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы, опираясь на личный опыт общения с котятами.

Динамическая пауза «Кот Тишка»

Кот Тишка жил у нас (встали, руки на поясе).

Он вставал с лежанки в час (потянулись, руки вверх - вдох).

В два на кухне ел сосиски.

(повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу).

В три сметану ел из миски (наклоны туловища вперед, руки на поясе).

Он в четыре умывался (наклоны головы к плечам вправо-влево).

В пять по коврику катался (изгибание туловища волнообразно).

В шесть хамсу тащил из кадки (махи руками перед грудью от себя к себе)

В семь играл с мышами в прятки (хлопки в ладоши спереди - сзади)

В восемь хитро щурил глазки (глазки закрыть - открыть)

В девять ел и слушал сказки (прыжки на месте)

В десять шел к лежанке спать (присесть на корточки,

Потому что в час вставать (ходьба на месте).

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой котёнок получился у меня.

Хотите сделать такого же котенка?

Воспитатель: Дети, у меня есть листы разноцветного картона, на которых мы с вами будем делать аппликацию котят.

Выберите любой лист картона и пройдите за столы.

Воспитатель показывает аппликацию. Рассматривают аппликацию котёнка. Обследуют объект. Отвечают на вопросы.

Пальчиковая гимнастика. «Котенок-шалун»

Воспитатель: Дети, прежде чем мы начнём делать аппликацию, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Котенок мамочку зовет:

- Мяу-мяу, мяу-мяу (соединить пальцы обеих рук).

Он не напился молока: Мало-мало, мало-мало.

(покачивание указательными пальцами из стороны в сторону)

Покормит мама молочком: Мур-мур-мур, мур-мур-мур.

(поглаживание ладонью одной руки тыльную сторону другой)

Свернется маленьким клубком: Ур-ур-ур, ур-ур-ур.

(потирание кулачком о кулачок)

Потом с клубочком поиграет. Цап-цап-цап, цап-цап-цап.

(сжимание и разжимание пальцев рук)

И нитку быстро размотает. Ап-ап-ап, ап-ап-ап.

(круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга)

Воспитатель: Возьмите ватный диск, на ватный диск нанесите с помощью кисточки клей и приклейте туловище котенка к картону.

Воспитатель: А теперь из другого ватного диска приклеим головку нашего котенка.

Воспитатель: У всех получилось? Молодцы.

Воспитатель: Дети, дальше вырежем из диска и приклеим не достающие ушки и хвостик.

Воспитатель: Нашим котятам очень грустно, потому что они ничего не видят. Это легко можно исправить.

Вырезаем и наклеим на мордочку котенка глазки, ротик, носик, усы.

Фото «набрызг»
Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Чтобы наш котенок был нарядный - сделаем ему бантик из цветной бумаги.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по аппликации

Воспитатель: У нас сейчас зима. Наш котенок вышел погулять на улицу - нарисуем снежок в знакомой уже нам технике "набрызг".

Фото №3 Рисование Котик мягонький котик ласковый с использованием элементов нетрадиционной техники рисования набрызг Фото №4 Цель изготовление

Воспитатель показывает и объясняет способы конструктивной деятельности.

Поддерживает и поощряет детей.

Оказывает необходимую помощь.

Самостоятельная деятельность детей.

Подведение итогов деятельности.

Воспитатель: посмотрите, какие красивые котята у вас получились.

Воспитатель: понравилось ли вам делать аппликацию?

Воспитатель: дети, давайте придумаем клички своим котятам.

Воспитатель: как вы назвали своих котят?

Воспитатель: что вы можете рассказать о своём котёнке?

Побуждает детей к высказываниям.

Дети составляют рассказ о своём котёнке.

Воспитатель: Дети, из ваших работ оформим выставку, чтобы все могли полюбоваться вашими котятами.

Конспекты аппликации методом аппликации из ватных дисков с использованием нетрадиционной техники рисования набрызг Публикация Занятие по аппликации Котик мягонький котик ласковый с использованием элементов нетрадиционной техники рисования набрызг размещена в разделах Аппликации Конспекты Аппликация ВСЕ виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Кот и кошка Рисование Кот котята

Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, весна! Здравствуй, лето!»Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, весна! Здравствуй, лето!» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования - граттаж (процарапывание); 2. Закрепить и обобщить знания детей.

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования Провела воспитатель: Степанова Ольга Владимировна. Примерная основная общеобразовательная программа: __«От рождения до школы» под редакции.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная открытка для мам»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Коллективная открытка для мам» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей гр. Цель: развитие.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования на ткани. «Аленький цветочек».Конспект НОД в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования на ткани. «Аленький цветочек». Воспитатель Петухова Елена Николаевна "Аленький цветочек" Цели: Закрепить знания детей в области нетрадиционного рисования на ткани. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Оттиск смятой бумагой» Тема: «Добрый лес! Осенний лес! Полон сказок и чудес!» Доминирующая область: художественно-эстетическое развитие (рисование) Интеграция.

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники «Первый снег» в средней группеКонспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники «Первый снег» в средней группе Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники "Первый снег"в средней группе. Цели : Создание аппликации «Первый.

Мастер-класс для педагогов на тему: «Космическое путешествие», с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». Теоретическая часть: -Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы с вами окунёмся в мир космоса и нарисуем космический пейзаж в нетрадиционной технике.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации «Снежинка» Цель: создание изделия в технике плоскостное торцевание. Задачи: продолжать знакомить детей с техникой плоскостное торцевание; создать условия.

Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Незабудки» в старшей группеЗанятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Незабудки» в старшей группе Задачи: 1. Обогащать активный словарь по теме "цветы”. Рассказывать детям об охране растений. (”Речевое развитие”.) 2. Прививать любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»
Опубликовано: 17 января 2017 в 07:33
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Виталиевна Разумная (УИ 358845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД