Приложение МААМ

Татьяна Косухина. Блог

Автор блога: Татьяна Косухина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Конспект: Прогулка. Тема: «Какое разное небо и облака»
Цель прогулки: Упражнять в различении неба и облаков по цвету. Познакомить с понятием облачно, ясно. Дать понятие «много», «мало». Воспитывать интерес к окружающему миру, внимание. Программное содержание: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе,...

Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…»
Конспект прогулки с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч…» Автор: Кунгурцева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ д/с № 169 г. Тюмени 2015 Задачи: 1. Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра....

Прогулка «Ветер, ветер! Ты могуч!»
Прогулка в группе младшего возраста ( 3-4 года) Тема: «Ветер, ветер! Ты могуч! » Место проведения: территория детского сада, участок группы. Оборудование: флюгер, мыльные пузыри; осенние листья, ваза, набор детской посудки. Цель: ознакомление с окружающим миром,...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Наблюдение за осенними листочками и ветром (первая младшая группа)
Задачи:  закрепить знания детей об осени;  раскрыть новое понятие «ветер»;  упражнять в умение находить ветер, с помощью султанчиков;  приучать детей чувствовать красоту природы;  развивать воображение;...

Конспект прогулки-наблюдения «Лужи»
В этой работе представлены различные виды наблюдений и опытов на улице. 1. Программное содержание: 1. Уточнить , какие изменения происходят в неживой природе осенью. 2. Дать понятие о листопаде, о его особенностях. 3. Развивать связную речь, пополнить словарный...

Прогулка в средней группе «Путешествие с ветром»
Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях; - Побуждать активно,...

Прогулка. Наблюдение «Ветер, ветер, ты могуч…»
Цель: -Формировать представление об одном из признаков зимы-метели; -Учить определять направление ветра; -Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей. Ход наблюдения: Загадка: Кто это, воя, без крыльев летает, И без метелки следы заметает, Лепит...

Занятие-прогулка с детьми подготовительной группы «Наблюдение за облаками»
Цель: Закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения Бегут по небу разные зверюшки: Медведи , волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщете ребята. Воспитатель задает детям вопросы. *Что такое облака? Какого...

Конспект тематической прогулки «Какой он, ветер?» в средней группе
Конспект тематической прогулки в средней группе ( 4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра ( каким он бывает? Холодный, теплый, сильный,...

Наблюдения в природе «Ветер золото кружит, золотым дождем шуршит»
Цель: уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад: даже при малейшем ветерке с деревьев разноцветным дождем опадают листья. Задачи: Учить детей видеть красоту осенней природы, понаблюдать как плавно, красиво падают листья на землю. Продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД