Газизова Лариса Сарваровна
Занятие-прогулка с детьми подготовительной группы «Наблюдение за облаками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания о явлениях неживой природы.
Ход наблюдения
Бегут по небу разные зверюшки:
Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.
А если вы фантазией богаты,
Там свой портрет отыщете ребята.
Воспитатель задает детям вопросы.
*Что такое облака? Какого они цвета?
*Из чего они состоят (из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда)
*Какие бывают облака (кучевые, грозовые, перистые, слоистые)
Публикация «Занятие-прогулка с детьми подготовительной группы „Наблюдение за облаками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Облака. Наблюдения на прогулках
- Подготовительная группа
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
*Какие облака самые большие?
*Какие облака посылают нам дождь?
*Почему облака двигаются по небу?
Исследовательская деятельность.
Определить, какие облака на небе. Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы.
Трудовая деятельность.
Подготовка огорода к дальнейшей работе, уборка мусора, подметание дорожек.
Цель: формировать желание работать сообща.
Подвижные игры.
"Утро в лесу".
Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.
"Птицы"
Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.
Индивидуальная работа.
Математическое упражнение.
Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел.
Загадывание загадок о явлениях природы.
1. Слышишь его, да не видишь его. (ветер)
2. Над рекой, над долиной повисла белая холстина. (туман)
3. Сперва блеск, затем треск, а потом плеск. (Молния, гром, дождь)
4. На минуту в землю врос разноцветный чудо-мост, чудо-мастер смастерил мост высокий без перил. (радуга)
5. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет. (туча)
6. Бродит одиноко огненное око, всюду, где бывает,взглядом согревает. (солнце).