Людмила Косых
«Домашние животные». Коррекционный час в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционный час в старшей логопедической группе на
тему: «Домашние животные».
Цель: коррекция речевой, моторной и интеллектуальной сфер ребёнка-дошкольника.
Задачи:
- закрепление лексического материала по теме: «Домашние животные»;
- закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные»;
Публикация «„Домашние животные“, Коррекционный час в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- обратить внимание на отличительные особенности домашних животных;
- дифференциация и автоматизация звуков.
Ход коррекционного часа.
Фронтальная часть.
Отработка темы: «Домашние животные».
Составление рассказа о домашнем животном по предложенному педагогом плану.
1. Название.
2. Как называется его домик?
3. Чем его кормят?
4. Какую пользу приносит?
5. Как за ним ухаживать?
Формирование грамматического строя речи – как называются домики домашних животных; счёт с названиями домашних животных; назвать части тела домашних животных по картинке; закончи предложение.
Игры: «У кого что?», «У кого кто?», «Назови ласково», «Кто как голос подаёт?», «Подбирай, называй, запоминай», «Скажи одним словом».
Физкультминутка «Кошка и собаки».
Работа в подгруппах.
«Что забыл нарисовать художник?»
«Назови животных, которые пришли к поросёнку на праздник и что каждый подарил из гостей?»
«Портрет на память – обведи животное по пунктирным линиям».
Индивидуальная работа с детьми.
Артикуляционная гимнастика.
Автоматизация и дифференциация звуков по материалам, предложенным учителем логопедом в тетради взаимосвязи.
Свободная деятельность в центрах активности.