Получи документы

Викторина в старшей группе «Домашние животные»

АЛИЯ ХАЙРУШЕВА
Викторина в старшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина в старшей группе «Звёздочка»

«Домашние животные»

Воспитатели: Иванова Г. Н.

Хайрушева А. С.

Викторина в средней группе «Домашние животные»

Публикация «Викторина в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних и диких животных; закрепить знания детей об уходе за домашними животными; создать радостную атмосферу; выразительно, самостоятельно выполнять под музыку знакомые движения в танцах - импровизациях; создать положительные эмоции при воспроизведении художественных образов в песне и танцах.

Материал к занятию: картины с изображением животных, мягкие игрушки, медали

Предварительная работа. Наблюдение за животными, разработать план игры, разделить детей на команды, рассматривание картины, загадывание загадок о животных, составление рассказов о животных, оформление группы.

Ход развлечения:

В группу под музыку входят две команды «Умники» и «Знатоки». На груди у них эмблемы.

Ведущий: Итак, все на месте. Начинаем нашу игру. Тема: «Домашние животные». Вас ждут интересные конкурсы. За победу в каждом конкурсе вы получите медаль. У кого их будет больше тот и победитель.

Конкурс 1. «Отгадалки». Ведущий: Я вам буду рассказывать о домашнем животном, о котором идет речь, а вы будете отгадывать.

Команда «Умники». У него есть шерсть, она может быть разного цвета. Хвостик маленький, на ногах копыта. Есть даже борода и рога. Кричит, как дразнится: «Мээ!» - «Козёл»

Команда «Знатоки». Маленький, пушистый, с маленьким хвостом и длинными ушами. Он бывает серый, белый, чёрный. Любит овощи, фрукты. – «Кролик»

Конкурс 2. «Объяснялки» Ведущий: Речь пойдёт о тех, кто ухаживает за домашними животными. Я буду рассказывать о них, а вы отгадывайте, о ком идет речь.

«Умники» : Этот человек ездит на лошади. При нем всегда его помощник собака. В руках у него кнут, а на голове – старая шляпа. – «Пастух»

А теперь «Знатоки». Это люди, большинство из которых – женщины. Они засыпают зерно животным, дают сено, следят, чтобы всегда была свежая вода в поилках. Убирают помещение, следят, чтобы животные не простудились. И еще они доят корову – «Доярка»

Конкурс 3. «Догонялки» Ведущий:Я загадываю загадки о домашних животных. Кто первым назовёт ответ, получает медаль.

«Умники» : В деревушке у опушки

Бабушка живёт в избушке.

Вместе с нею там живёт

Полосатый Васька – (Кот)

«Знатоки» : Кот мяукает, мурлычет,

Всем он очень симпатичен,

Но поймать его за хвост

Очень хочет старый (Пёс)

«Умники» : Службу пёс несёт исправно,

Во дворе он самый главный.

Пёс следит из новой будки,

Как в пруду ныряют (утки).

«Знатоки» : Утки маленьких утят

Научить всему хотят,

К кряканью давно привык

Толстый и сердитый (бык).

«Умники» : Рогом бык плетень бодает,

Тот от этого страдает.

Возмущаться начал вслух,

Вниз слетев с плетня (петух).

«Знатоки» : К петуху бегут гурьбою

И кудахчут меж собою

Неразлучные подружки

Наши курочки – (несушки).

«Умники» : У несушек круглый год

Много во дворе хлопот,

Но милей всего бабусе

Два её весёлых (гуся).

«Знатоки» : Гуси ходят по дорожке,

Чтоб помыть в канаве ножки

И на мостике у речки

Встретить белую (овечку).

«Умники» : У овечки есть соседка

Лежебока-домоседка.

Лёжа в луже у ручья

Громко хрюкает (свинья).

«Знатоки» : А над свинкою летает

Вороватых птичек стая.

«Эй, ребята, не робей!» -

Прочирикал (воробей).

Физкультминутка

Вышли уточки на луг

Вышли уточки на луг

Кря, кря, кря.

Полетел зеленый жук

Ж - ж - ж.

Гуси шеи выгибали

Клювом перья расправляли.

Зашумел в пруду камыш

Ш - ш - ш

И опять настала ти.

Конкурс 4. «Обгонялки» Ведущий: Я будут говорить про одно и то же животное. Если вы отгадаете после первой подсказки, то получите 3 медали. Если после второй – то 2 медали, а если после третьей - 1 медаль.

Команда «Умники»

Первая подсказка: у него ноги с копытцами. Сам покрыт шерстью. У него есть рога.

Вторая : он любит щипать травку, пасётся в стаде. Его может утащить волк.

Третья: из шерсти этих животных вяжут тёплые носки, а когда голодные – кричат бее (Овцы).

Команда «Знатоки»

Первая подсказка: у него есть длинный хвост и грива, любит бегать и резвиться.

Вторая: шерсть у него гладкая, коричневая, бывает серая. Любит щипать травку.

Третья: у него большие зубы, он умеет ржать. Когда он вырастет, на него наденут уздечку и седло. (Жеребёнок)

Конкурс 5. «Найди домик» Ведущий: Ребята, скажите, а где же живут домашние животные? (ответы) .А где дикие животные? (ответы)

«Умники» Найди животным домик : корова, лиса, волк, петух, заяц.

«Знатоки» Найди животным домик : кошка, медведь, баран, собака, свинья.

Конкурс 6. «Найди маму»

Ведущий: Я показываю детёныша животного, а команды находят взрослого животного и называют его. ( Отвечают полным ответом : У козлёнка мама – коза) .

«Умники» : козлёнок, утёнок.

«Знатоки» : телёнок, поросята.

Конкурс 7. «Какое животное, и что оно ест?»

«Умники». Что ест кошка? (лакает молоко).

Что ест бык? (сено).

Что ест коза? (сено).

«Знатоки». Что ест кролик? (траву и овощи).

Что ест лошадь? (траву, овёс).

Что ест собака? (мясо и грызёт косточки).

Ведущий: На этом наши конкурсы закончились.

Объявляются итоги викторины.

Публикации по теме:

Конспект АМО-урока «Дикие и домашние животные» в старшей группе. Тема Дикие и домашние животные. Классификация урока (занятия в системе образовательных мероприятий) - закрепление изученного материала.

Конспект интегрированной ООД старшей группе «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Домашние животные» с использованием технологии моделирования,.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние животные и их детёныши» Тема: «Домашние животные и их детёныши» Цель: активизация и расширение словаря по теме. Задачи: 1. коррекционно-образовательные: - актуализировать.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Домашние животные» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Домашние животные и их детеныши». Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их.

«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Цель: закрепить знания детей по теме «домашние животные». Задачи: Образовательная: - формировать представление о домашних животных, активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Домашние животные» Цель: Продолжать учить детей различать характерные признаки домашних животных (внешний вид, повадки); ввести в речь новые названия детёнышей.

Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные.» Задачи: 1. Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища;.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Домашние животные» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Домашние животные». Цель: систематизировать накопленный опыт детей. Задачи: Образовательные:.

НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные задачи. обогащать представления детей о домашних.

«Дикие животные и их детёныши». Викторина в старшей группе Цель: закреплять полученные знания детей о диких животных и их детенышах, об их жизни, проживающих на наших территориях. Развивающие: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина в старшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 16:25
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина в старшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем АЛИЯ ХАЙРУШЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД