Папки-передвижки

НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные» (5 фото)

Наталия Фоменко
НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами.

Задачи:

Образовательные задачи.

обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать,учить детей образовывать сложные слова, существительные множественного числа, передавать характерные черты животного в рисунке.

Публикация «НОД с презентацией в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Развивающие задачи.

развивать речь, мышление, память, внимание, восприятие; развивать мелкую и

общую моторику;развивать творчество;развивать эстетическое восприятие;

пополнять словарный запас по теме, развивать словоизменение и

словообразование;

Воспитывающие задачи.

воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Методы и приемы: словесные, игровые, наглядно- демонстрационные, практические

Материалы и оборудование: презентация, пастбище –листы картона зеленого и голубого цветов, клей-карандаш, заготовки для аппликации – силуэты овец, ватные диски.

НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, давайте вы попробуете угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить, и чем мы будем заниматься.

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (Свинья)

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан (Овца)

Я умею чисто мыться

Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком! (Кошка)

У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока. (Корова)

Защищать должна я дом.

Всё обнюхаю кругом.

Вас спасать я брошусь в реку,

Первый друг я человеку.

Лаю, если где-то драка,

Потому, что я — (Собака)

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Посмотрите на экран (Слайд2) Вы видите здесь тех животных, о которых говорилось в загадках? Нет, почему? Что это за животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: - Почему их называют дикими животными?

Дети: — Они живут в лесу, сами добывают корм, строят жилища, заботятся о детенышах.

Воспитатель: — А как называют этих животных? (Слайд 3)

Дети: – Домашние животные.

Воспитатель: — Почему их так называют?

Дети: – Эти животные живут рядом с человеком; человек о них заботится, кормит, строит им жилища.

Воспитатель: — А кто изображен на этом слайде? (Слайд 4)

Дети: —Детеныши домашних животных.

Воспитатель показывает слайды по одному и предлагает назвать, что на них изображено, называя соответствующую цепочку:

кошка-кот-котенок

собака-пес-щенок

лошадь-конь-жеребенок

корова-бык-теленок

свинья-хряк-поросенок

коза-козел-козленок

Воспитатель демонстрирует Слайд 12, с изображением фермы. Уточняет у детей что они видят на картинке, как называется это место (ферма) и как называется человек, который ведет здесь своё хозяйство (фермер).

Воспитатель: — Ребята, все домашние животные живут рядом с человеком. И у каждого животного есть свое отдельное место, где оно живет. Кто знает называния этих мест?

Демонстрируются слайды 13-18, дети строят предложения:

«Это корова. Она живет в коровнике»

«Это свинья. Она живет в свинарнике» и т. д.

Воспитатель: А сейчас ребятки, выходите все из-за стола, мы с вами немного разомнемся.

Фото «Домашние животные»

Физкультминутка:

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед)

Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (Присели.)

Воспитатель: — Ребята, давайте подумаем, какую пользу приносят домашние животные?

Демонстрируются слайды 19-25.

Воспитатель: - А теперь мы с вами поиграем в игру «Чья тень» (Слайд 26)

Молодцы! А теперь закрепим наши знания (Слайд 27). Дети еще раз называют детенышей, уточняют кто чем питается («Кто что ест»), более младшему возрасту можно предложить задание справа («Кто как говорит»).

Воспитатель: Ну что же, я думаю, мы теперь знаем достаточно много о домашних животных и сможем почувствовать себя настоящими фермерами! Создадим стадо овец.

Детям раздаются заготовки-силуэты, клей, ватные диски. Демонстрируется слайд 10 с изображение овцы. Уточняется особенность – густая шерсть.

НОД с презентацией в старшей группе - фото

Методом обрывной аппликации дети приклеивают небольшие кусочки ваты к силуэту, имитируя пушистую шерсть. Затем готовые работы приклеиваются на «пастбище».

Фото №1 Цель познакомить с названиями Фото №2 Домашние животные
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД старшей группе «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Домашние животные» с использованием технологии моделирования,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме «Домашние животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе на тему «Домашние животные» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Домашние животные» Задачи: уточнять знания о том, какие домашние животные живут рядом с человеком; показывать заботу человека о них, рассказывать о том,.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Домашние животные» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Домашние животные и их детеныши». Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их.

Конспект по развитию речи во II младшей группе «Домашние животные» (с электронной презентацией) Конспект НОД по развитию речи во II младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речевых способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные.» Задачи: 1. Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища;.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Домашние животные» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Домашние животные». Цель: систематизировать накопленный опыт детей. Задачи: Образовательные:.

НОД в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Коррекционно - образовательные: • Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам;.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Домашние животные» Цель: Обобщить и систематизировать знания о домашних животных. Задачи: Образовательные: расширять и углубить представления детей о домашних.

Занятие экологической направленности в младшей группе «Домашние животные» с презентацией Занятие экологической направленности в младшей группе на тему: «Домашние животные» Подготовила: Ушакова М. А. Цель: сформировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 24 января 2017 в 09:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с презентацией в старшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Фоменко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД