Елена Рожкова
Коррекционное занятие «Привет от зайчика» для детей с нарушением зрения в средней группе
▼ Скачать
Коррекционное занятие «Привет от зайчика» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: формирование представление о диких животных – зайцах.
Задачи:
• продолжать цикл занятий «Письма из леса»;
• закреплять знания дошкольников о зайцах;
• развивать память, образное мышление;
Публикация «Коррекционное занятие „Привет от зайчика“ для детей с нарушением зрения в средней группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
• пополнять словарный запас по теме;
• развивать мелкую моторику.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Ребята получают письмо от зайца Коськи, который рассказывает о себе, своих привычках и образе жизни ребятам средней группы.
2. Основная часть.
В письме для ребят были задания от зайца.
Дидактическое задание «Помоги зайцу выбрать нужную тропинку, чтобы прийти к морковке»
Дети проходят лабиринт, задание на развитие прослеживающей функции глаз.
Дидактическое упражнение «Найдите каждому зайчику его тень»
Упражнение на внимание и развитие зрительного восприятия.
Дидактическая игра «Найди отличия на картинке»
Игра на внимательность, развитие бинокулярного зрения.
Задание «Какие грибы потерял заяц, а какие – белочка?»
На различение контура предмета.
Задание «Что выберет зайчик на завтрак»
3. Двигательная пауза «Зайка, зайка…»
Зайка, зайка, ты малыш,
Все гуляют, а ты спишь.
Постарайся отгадать,
Кто тебя позвал гулять.
Дети водят хоровод вокруг ребенка в шапочке зайца, у которого закрыты глаза. Игра на развитие слухового восприятия и слуха.
4. Продуктивная деятельность.
Педагог просит ребят вспомнить, какого цвета шубка будет у зайки зимой.
Предлагает ребятам самостоятельно наклеить «шубку» из белой ваты на шаблон зайца.
Дети, намазывают клеем шаблон зайца. Отрывая небольшие кусочки ваты, приклеивают на шаблон.
5. Итог.
В конце занятия педагог спрашивает детей, что им больше всего запомнилось и понравилось.