Папки-передвижки

Коррекция темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием средствами логоритмики

Елена Аслямова Петровна
Коррекция темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием средствами логоритмики
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия "Когда ребенок напугался собаки "

- Сейчас мы попытаемся вспомнить ту ситуацию, в которой ты сильно испугался собаки. Ты со мной и боятся ничего не надо, только все подробно вспомни и представь. Ложись сейчас на кушетку, закрой глазки. Скажи за мной: я совершенно спокоен. Все тело расслабленно, как в теплой ванне, и спокойно ничего не отвлекает. Если я сосчитаю до "3", ты откроешь глазки; а еще я могу сделать хлопок и ты откроешь глаза.

Публикация «Коррекция темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием средствами логоритмики» размещена в разделах

Давай вспомним и представим, где ты был? С кем? Какая погода? Какое настроение? Что у тебя в руках? Ты шел или бежал? Вот она собака. Какая она? Большая? Шерсть? Зубы? Лаяла? Прыгнула? Укусила? Чувствуй. Дыши глубоко.

А сейчас внимание. Посмотри внимательно на собаку. Ведь это большой щенок. Он прыгает только, чтобы играть, он ласкается к тебе и не рассчитал свои ласки, как и ты, бывало, падаешь в своих играх. Погладь его, какая мягкая шерсть, какие добрые и преданные глаза у него, какие смешные прыжки. Как он хочет играть. Погладь его еще pan и скажи "Фу". Видишь он остановился, он понял твою команду, скажи ему "До свидания", и мы уходим. Теперь ты понял. Что никакого страха нет, ты ведь не боялся. Моргни мне глазами. Вы просто познакомились и разошлись, щенок убежал к своему хозяину. Да! (моргни мне глазами). Ты сейчас чувствуешь глубокое внутреннее успокоение. У тебя нет страха, ты не боишься собаки, ты вспоминаешь её смешные прыжки. Мышцы лица расслабленны, челюсть вяло отвисает, язык расслаблен. Дышится глубоко и легко. Я спокоен, весь расслаблен. В любой обстановке моя речь свободная и плавная. Счет 1,2,3-сказала, что ей с хозяином лучше, она извиняется и отпускает тебя.

Ты чувствуешь, что тебе легче дышится. Давай разберем, как вести себя с другими собаками:

1. От собак не бегать.

2. Не дразнить, руками не махать.

3. Говорить с ними спокойно и уходить быстрыми шагами.

4. Если собака бежит на вас, то просто остановитесь, и спокойно

постойте, она понюхает тебя и обязательно отойдет.

Публикации по теме:

Фонетическая ритмика как метод работы по формированию и коррекции произносительной стороны речи дошкольников Подготовила: Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог Фонетическая ритмика применяется в работе с детьми с нарушением слуха.

Формирование лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (из опыта работы) Речь – это важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека.

Конспект НОД «Коррекция лжи и лени средствами сказкотерапии» План-Конспект занятия с использованием метода сказкотерапия Русская народная сказка "Колосок" Основной принцип сказкотерапии - целостное.

Коррекция диалогической речи у старших дошкольников с ОНР в процессе познавательной деятельности Одним из основных направлений работы дошкольной образовательной организации является формирование у детей диалогической речи как способности.

Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых фольклорных форм (скороговорок) Коррекция и развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых фольклорных форм (скороговорок) Е. С. Богатырева, г. Таганрог.

Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного.

Коррекция просодической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения для развития плавного ротового выдоха: 1. «Лети, бабочка!» Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация.

Консультация «Технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи» Технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи Технология коррекции темпо-ритмической стороны речи при заикании Работа по.

Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, т. е. социальные и психологические.

Возможности логоритмики в развитии произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Логопедическая ритмика является одним из разделов логопедии и коррекционной педагогики. Большой вклад в совершенствование логоритмического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекция темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием средствами логоритмики
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 18:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекция темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с заиканием средствами логоритмики» (включая файлы) размещена пользователем Елена Аслямова Петровна (УИ 608302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД