Получи документы

«Игра и труд». Консультация для педагогов

Нина Ивановна Шишкина
«Игра и труд». Консультация для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

Игра и труд.

Язык и мышление были и продолжают быть неразрывно связанными с трудовыми процессами, с деятельностью человека. Общественность в жизни ребенка- это тот коллектив детей, в котором он живёт и развивается. Основной вид его деятельности- это игра. Значительный опыт накапливается ребёнком в игре. Из своего игрового опыта ребёнок черпает представления, которые он связывает со словом. Игра и труд являются сильнейшими стимулами для проявления детской самодеятельности в области языка; они должны быть в первую очередь использованы в интересах развития речи детей. С предметами, представленными в игре, ребёнок приходит в частое повторное общение, вследствие чего они легко воспринимаются, запечатлеваются в памяти. Каждый предмет имеет своё имя, каждому действию присущ свой глагол. Мы знаем, какую большую роль в развитии языка детей играют взрослые. Участие воспитателя в свободных играх детей не может ограничиться организацией обстановки, подбором игрового материала. Она должна проявлять интерес к самому процессу игры, давать детям новые, с новыми ситуациями связанные слова и выражения; разговаривая с ними по существу их игр, влиять на обогащение их языка. Руководя наблюдениями детей при ознакомлении их с окружающей средой, воспитатель должна содействовать тому, чтобы наблюдаемая детьми жизнь стимулировала их к воспроизведению в игре, а стало быть и в языке, своих положительных, лучших сторон. Играющий ребёнок непрерывно говорит; он говорит и в том случае, если он играет один, манипулирует предметами, не стимулирующими к разговору. Особенно значительна воспитывающая роль куклы. Это понимает каждый, кто наблюдал правильно организованные игры в куклы. Нет ни одной игры, которая выдвигала бы столько поводов для проявления речи детей, как игра в куклы. Кукла- человек, член коллектива маленьких людей, живущих своей жизнью и отражающих эту жизнь- игру в слове. Игры куклами при условии правильной организации их и педагогического руководства ими выдвигают широкие возможности для ориентировки детей в разнообразных формах и установках социальной и трудовой жизни. Играя в куклы, обслуживая их, дети приобретают ряд навыков, связанных с повседневной бытовой, трудовой жизнью, для них наиболее близкой и понятной, навыков, к которым мы их подводим в первую очередь, которые они закрепляют в игре и из которых каждый требует сотрудничества языка.

Публикация «„Игра и труд“, Консультация для педагогов» размещена в разделах

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Театрализованная игра как средство развития дружественных отношений» Проблема воспитания доброжелательных отношений между детьми стояла перед педагогами всегда. Важность этой задачи очевидна, поскольку именно.

Деловая игра для педагогов «Повышение уровня знаний педагогов по дорожной грамоте» Деловая игра для педагогов «Повышение уровня знаний педагогов по дорожной грамоте» Цель: Содействие повышению уровня образования педагогов.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Консультация для педагогов «Игра как среда здоровьясбережения детей» Консультация для педагогов "Игра,как среда здоровьясбережения детей. Гордина А. М. Что дети любят больше всего? Конечно, играть! В разные.

Консультация для педагогов «Игра как ведущий метод обучения детей безопасному поведению на дорогах» .

Консультация для педагогов на тему «Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника»Консультация для педагогов на тему «Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника» Игра, несомненно, занимает очень важное место в жизни дошкольника. Это преобладающий вид его самостоятельной деятельности, который еще называется.

Консультация для педагогов «Взрослые, дети, игра» Консультация для педагогов на тему: "Взрослые, дети, игра" В настоящее время не подвергается сомнению представление о детской игре как.

Консультация для педагогов «Театрализованная игра как средство развития выразительности и интонационности речи дошкольников» Речь, во всём её многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Речь должна.

Консультация для родителей и педагогов «Игра как средство ознакомления ребенка с окружающим миром» Детство на протяжении определенного возрастного и временного периода рождает собственную культуру бытия, ощущение волшебства реального мира.

Консультация для родителей и педагогов «Игра «Танграм» Консультация для родителей и педагогов Игра «Танграм» Особое место среди математических развлечений занимают игры на составление плоскостных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игра и труд». Консультация для педагогов
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 13:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Игра и труд». Консультация для педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ивановна Шишкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД