Папки-передвижки

Конспект занятия «Зубастый гребешок»

Людмила Важинская
Конспект занятия «Зубастый гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия :"Зубастый гребешок".

Цель:познакомить детей со словами, имеющими несколько значений:"гребешок","дуб","лапа","шляпа","ножка".Уточнить знания о многозначных словах"игла","ушко","ручка".Продолжать умению сочинять краткие рассказы по набору картинок (игрушек).

Материал:картинки, предметы:гребень (расческа,петух,гора,волна, крыша, иголка, ручка, кукла, кастрюля, плита,картофелина,павлин. Поднос.

Публикация «Конспект занятия „Зубастый гребешок“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята, послушайте пожалуйста загадки:

"Чистый,зубастый,

Вцепился в чуб вихрастый".

(гребень)

"Хожу,брожу не по лесам,

А по усам,по волосам,

И ЗУБЫ У МЕНЯ ДЛИННЕЙ,

чем у волков и медведей".

(гребешок)

Воспитатель:Ребята,я загадала вам две загадки, а отгадка одна,гребешок.

Это предмет,которым мы расчесываем волосы (показываю)

Ребята,скажите,а какой гребешок вы еще знаете (ответы детей)

Это слово многозначное. Какая домашняя птица носит его на голове (ответы детей)

Аверхушка горы тоже имеет гребень. И волна и даже крыша.

Рассматриваем картинки. (находим гребень у горы,у волны, и у крыши)

Вот про этот гребень сказано что он зубастый.

ДАВАЙТЕ ХОРОМ СКАЖИМ ЗУБАСТЫЙ

,покажите его зубы

Ребята,а у кого или у чего есть еще зубы (ответы детей)

А вот послушайте еще одну загадку:

"Ела,ела,дуб,дуб

Поломала зуб,зуб"(пила)

Ребята,а у чего еще есть зубы (ответы детей)

Ачем сгребают мусор (грабли)

Давайте хором скажим "грабли".

Ребята, а вы слышали поговорку:"Держать язык за зубами"

Что это значит как вы думаете (ответы детей)

Правильно молчать,держать язык за зубами.

А теперь послушайте четверостишее

"Я надел большую шляпу,

Сел у елочки под лапу.

Не найдет меня щенок,

Потому что я, грибок. "

Какие необыкновенные слова вы заметили (ответы детей)

Кто еще носит шляпу или имеет от природы шляпку?9ответы детей)

А лапы у кго бывают (ответы детей)

Какие еще слова необыкновенные вы можете назвать?

Рассматриваем картинки,ребята,давайте с помощью этих прдметов сочиним рассказ (ПОКАЗЫВАЮ ИГРУШКИ ПЕТУШКА И ПАВЛИНА)

М ОЛОДЦЫ РЕБЯТА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ РАССКАЗЫ ВЫ СОЧИНИЛИ.

Атеперь еще скажите для чего же нужна расческа?

Правильно,чтобы волосы были опрятными,красивыми и росли быстрее.

Послушайте я вам расскажу стихотворение:

"Расти коса, до пояса.

Не вырони ни волоса.

Расти, косонька,до пят,

Все волосоньки в ряд.

Расти,коса,не путайся,

Маму,дочку,слушайся".

Публикации по теме:

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект интегрированной деятельности с детьми второй группы раннего возраста Цель: Расширять и закреплять знания детей о домашней птице – петушке. Задачи: 1. Развивать наблюдательность и познавательную активность.

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок» Материал и оборудование. Письмо, петушок, утка,курица, коза, кот (шапочки или игрушки). Две ленты, длина каждой 5 метров, мешочки с песком,.

Конспект занятия НОД в младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Цель: Сформировать у детей представления о характерных особенностях образа петуха, курицы и цыплят. Развитие коммуникативных навыков детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье",.

Конспект занятия по рисованию с элементами познавательного развития «Петушок — золотой гребешок» Программное содержание:продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность; воспитывать любовь.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе «Рассказывание сказки «Петушок Золотой Гребешок» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Рассказывание сказки «Петушок.

Проект «Петушок — золотой гребешок» для детей первой младшей группы Образовательный проект «Петушок-золотой гребешок». Тип проекта: практико-ориентированный, средне-срочный Цель: пробудить интерес у детей.

«Петушок, петушок, золотой гребешок». Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в рамках темы «Игрушки» Развитие зрительного восприятия 1 год. об. ООД № 1 / 2 ч. Детский сад. Игрушки. «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цели оод : 1. Учить.

Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок»Сценарий развлечения «Петушок — золотой гребешок» В нашем детском саду стало доброй традицией организовывать в группе мини-музеи на разные темы. В этот учебный год я работаю во второй группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зубастый гребешок»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 19:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Зубастый гребешок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Важинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД