Екатерина Савастьянова
Конспект развлечения «Петушок-золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал и оборудование. Письмо, петушок, утка,курица, коза, кот (шапочки или игрушки). Две ленты, длина каждой 5 метров, мешочки с песком, кубики, гимнастическая скамейка, доска, забор, искусственный куст. Эмблемы с изображением цыпленка, флажок на каждого ребенка. Декорации: избушка, панно" Двор".
Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришло письмо (читает).-" Здравствуйте,дети!. Пишет вам петушок-золотой гребешок. Жил я у бабушке вместе со своей курочкой. Но разбойник кот прогнал курочку со двора. Приезжайте, пожалуйста. Помогите мне ее найти! Петушок. "
Публикация «Конспект развлечения „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
- Надо петушку помочь, поедем к бабушке?
- Да!
-Она далеко живет. Давайте до ее дома на лошадке поедем. Поскачем!
(Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети бегут за воспитателем, высоко поднимая колени).
- На лошадке, на лошадке
Покататься я хочу.
Быстро- быстро поскачу!
Цок- цок- цок!
- Вот мы и приехали. Спасибо, лошадки, быстро нас довезли!
(Входит петушок)
- Здравствуйте дети! Как хорошо, что вы приехали! помогите мне пожалуйста, мою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от кота берегу.
Воспитатель: Пойдем дети курочку искать.
(Дети проходят по тропинке- гимнастической доске, приподнятой одним концом от пола на 10-15 см.)
Кто это в речке плавает? Да это уточка! Может она видела курочку? Здравствуй уточка! Ты не видела, куда курочка побежала, когда ее кот испугал?
Уточка: Конечно видела!Все вам расскажу, но сначала потанцуйте со мной.
(Звучит аудиозапись " Танец маленьких утят". Дети танцуют, повторяя движения за уточкой.
Уточка: Молодцы, хорошо танцуете! А курочка (показывает) туда пошла.
Воспитатель: Спасибо уточка. Пойдем дети дальше.
(Дети проходят по тропинке, проходят между двумя лентами, доходят до " груды камней" (мешочки с песком).
- Как же нам пройти? Камни на пути. Нужно их за забот выбросить, чтобы они никому не мешали.
(дети перебрасывают мешочки с песком через забор, идут дальше. Возле куста встречают козу)
-Здравствуй коза- дереза! Кот курочку со двора прогнал, ты не знаешь куда она побежала?
Коза: Здравствуйте, дети! Конечно я вам скажу, куда побежала курочка. Но Сначала поиграйте со мной.
Идет коза рогатая,
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет.
Того забодает, забодает, забодает!
(коза догоняет детей. игра проводится 2-3 раза).
- Какие вы ловкие. Никого догнать не смогла. А курочка туда побежала (показывает)
(Дети идут за воспитателем, поочередно наступая на кубики и сходя с них. Подходят к гимнастической скамейке, на которой лежит кот)
Кот: Здравствуйте дети! Зачем пожаловали?
- Мы курочку ищем. Она тебя кот испугалась, убежала.
- Ой и нельзя уже и в догонялки поиграть! Я не виноват, что она такая пугливая.
- Да где же она теперь?
Не знаю, спряталась куда та.
-Как нам ее найти?
-Поиграем в игру " Кот и цыплята"? Вы будите маленькие, пушистые цыплята, бегайте по полянке, зернышки ищите, крылышками машите, а я буду вас ловить. Курочка услышит как вы пищите, сама прибежит.
- Поиграем дети, может и правду курочка нас услышит?
(дети надевают эмблемы с изображением цыплят, начинается гра)
Воспитатель:
На скамейке у ворот
Дремлет лежа рыжий кот.
Котик глазки открывает
И цыпляток догоняет.
(кот ловит цыплят, при повторе игры после последних слов вбегает курочка)
Курочка:
Куд-куда, куд- куда!
Ну-ка,ну-ка, все сюда!
Быстро к маме под крыло!
(цыплята бегут к курочке)
Воспитатель: Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты, кот, больше не обижай курочку! А если захочешь поиграть, к нам детский сад в гости приходи. Мы любим играть. Правда дети?
- Да!
_ Нам пора к петушку, он ждет, волнуется. Ой, ребятки- цыплятки, пока вы бегали и играли- подросли в петушков и курочек превратились. Вот петушок удивится!
(дети идут по залу высоко поднимая колени и руки. Их встречает петушок)
Петушок : Дети как вы похожи на петушков и курочек! Я вас сразу не узнал. Вот так мне помогли, курочку нашли. Вот спасибо! За это я вам дарю флажки.
(раздает детям флажки, предлагает поднять их высоко над головой, помахать ими и спрятать за спину. Дети выполняют движения, затем благодарят петушка, прощаются с ним и уходят).