Лучший педагог года Итоги 2024

Конспект занятия «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность»

Архипова Ольга Николаевна
Конспект занятия «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность»

Образовательные задачи:

Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, бумаги, проводить элементарные опыты, развивать познавательную активность детей. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, бумаги, проводить элементарные опыты, развивать познавательную активность детей.

Темочки:

Социально-коммуникативное развитие Побуждать детей к участию в обсуждении информации на знакомые темы, учить делиться впечатлениями об увиденном, услышанном, высказывать свою точку зрения, логично и понятно строить суждение. Учить безопасно использовать предметы быта;

Речевое развитие: Продолжать работу по активизации словаря детей: названий предметов, их качеств, свойств, действий. Формировать умение различать и подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу.

Физическое развитие: Развивать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной деятельности.

Материал и оборудование: тазик с водой, бумага разной фактуры, заранее нарисованный воспитателем рисунок

Методы и приемы: словесные, практические, наглядные

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап Деятельность педагога Деятельность детей

Введение Собирает около себя и спрашивает, любят ли дети читать книги Дети рассказывают о своих любимых книгах которые им читают родители дома.

Основной Игровая ситуация «Бережем книги»

Экспериментальная деятельность «Свойства бумаги»

Предлагает обследовать бумагу и рассказать о своих ощущениях

Предлагает исследовать свойства бумаги

Показывает заранее нарисованный рисунок и предлагает его намочить Рассказывают из личного опыта: книги аккуратно стоят на полке, их нельзя рвать, заминать страницы и т. д.

Обследуют разнофактурную бумагу (картон, салфетки, гофрированная, бархатная и др.) рассказывают о своих ощущениях

Режут, сминают, склеивают, сворачивают, рвут и т. д. делают выводы о свойствах разного вида бумаги.

Приходят к выводу, что бумажные изделия мочить нельзя они теряют сои свойства и деформируются.

Итоговый Собирает около себя, спрашивает, что нового узнали о бумаге, какие правила нужно соблюдать при работе с бумагой и как нужно ухаживать за книгами Участвуют в обсуждении

Публикации по теме:

«Знакомство со свойствами воды». Конспект нетрадиционного занятия по исследовательской деятельности детей Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи 1. Развивать умение делать выводы, умозаключения 2. Развивать.

План НОД «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к поисково – исследовательской деятельности через знакомство со свойствами воды. Задачи:.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Прозрачность воды»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Прозрачность воды» Тема: «Прозрачность воды» Цель: Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная». Материалы: четыре банки.

Познавательная деятельность с детьми средней группы «Знакомство с тканями и ее свойствами» «Знакомство с тканью и её свойствами» Воспитатель - Солдаткина Т. М. Цель: Развитие познавательных способностей детей через ознакомление.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Изготовление новой бумаги»Познавательно-экспериментальная деятельность «Изготовление новой бумаги» Цель: познакомить детей со способом изготовления бумаги. Задачи: Образовательные: расширять представления детей о производстве бумаги, разных.

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Свойства воды» Тема: Свойства воды Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Развивать интерес детей к опытно-исследовательской деятельности.

Экспериментальная деятельность в средней группе «Секреты бумаги и ткани» Конспект ОД познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Секреты бумаги и ткани» Выполнила: воспитатель Колбина.

Занятие «Знакомство со свойствами бумаги»Занятие «Знакомство со свойствами бумаги» Недавно в нашей группе прошло интересное и увлекательное занятие по ознакомлению со свойствами бумаги. Детям была предоставлена бумага,.

Фотоотчет о НОД «Знакомство со свойствами бумаги»Фотоотчет о НОД «Знакомство со свойствами бумаги» «Знакомство со свойствами бумаги» в рамках проекта "Волшебный мир бумаги". Открытая Непосредственная Образовательная Деятельность. В средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 16:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство со свойствами бумаги, воды. Экспериментальная деятельность»» (включая файлы) размещена пользователем Архипова Ольга Николаевна (УИ 1439979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД