Валерия Рябко
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Прозрачность воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Прозрачность воды»
Цель: Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная».
Материалы: четыре банки с водой, камешки, монетки, гуашь (синего цвета, земля.
Ход работы:
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе „Прозрачность воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Жить нельзя нам без. (Вода)
Выяснить, как усвоено понятие «прозрачной» : предложить найти прозрачные предметы в группе (стекло в окне, стакан).
Показать, что вода в банках прозрачная (опустить в 2 банки с водой камешки и монетки - они будут видны).
Затем третью баночку закрасить гуашью. Вода стала грязной, мутной. Опустить в такую воду камешки и убедиться в том, что они не видны.
Затем в четвёртую баночку добавить землю. Вода так же стала грязной, мутной. Опустить в такую воду камешки, монетки и убедиться в том, что они не видны.
Вывод: Чистая вода – прозрачная, через нее видны камни, мутная вода – непрозрачная.