Ольга Мирошниченко
Конспект занятия «Зимушка» с использованием ЭОР
▼ Скачать + Заказать документы
Зимняя пейзажная картинка + музык. сопровождение. Использование ИКТ(Mimio Studio)
Дети входят в группу под музыку, здороваются с гостями
1. Орг. момент.
А теперь – внимание!
12345 – становитесь в круг играть.
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок.
Падают снежинки,
Белые пушинки.
-Ой, ребята –что-то мою руку охладило, что это? -Снежинка!
- Как вы думаете, о каком времени года мы будем говорить на занятии?
-О зиме
-А нашей помощницей будет - снежинка.
Упражнение на дыхание «Снежинка»
Публикация «Конспект занятия „Зимушка“ с использованием ЭОР» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
-Ребенку предлагается подуть на ладошку, сдувая снежинку на волшебный экран. Следить за правильным диафрагмальным дыханием, щеки не надувать.
«Времена года» Найти картинку «Зима»
(4 картинки времени года- верно-неверно красные крестики, зеленые галочки) - Ребята, какое сейчас время года? подойдём к волшебному экрану и найдем картинку с изображением зимы.
-Молодцы!
Лото «Подбери признаки зимы» -А какая зима? Давайте подберем и проговорим признаки зимушки-зимы. (все дети по очереди)
-Зимой идет снег, из снега можно слепить снеговика, деревья стоят в снегу, прилетают снегири, зимой птиц надо подкармливать, люди одевают теплую одежду…
-Молодцы!
Анимационная музыкальная зимняя картинка Физкультминутка. Дети все в кружок вставайте, Физкультминутку начинайте. (Дети встают в кружок). «Наконец пришла зима, (Дети разводят руки в стороны) Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой) Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз) Дворник улицу метёт, (Имитируют) Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперёд) Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся) Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют) И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки)
Картинка «Зимние забавы» для рассматривания - Привлекаю их внимание к картине Б. Л. Игнатьева "Зимние забавы"). Посмотрите на картину: -Рассмотрите картинку. Какое время года изображено? + На картинке изображена зима. - Какой стоит день? + День стоит ясный, зимний, морозный, холодный - Кто изображен на картине? +На картинке изображены дети. -Что делают дети? Расскажите. + Дети лепят снеговика, катаются на санках, на лыжах, на коньках, играют в снежки - Как вы думаете, какое настроение у детей? + Настроение у детей веселое, задорное, радостное. -А как это изобразил художник? +Дети улыбаются, резвятся. Им весело играть вместе. -«Зимние забавы». - Что такое забавы? Как сказать по другому? + Игры, развлечения.
Поиграем
Загадка про снежинку «звёздочка» - дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр.
-подойдём к волшебному экрану…
-Без чего не может быть зимы? Отгадаем загадку
-Какие бывают снежинки?
-Воздушные, легкие, блестящие….
«волшебные снежинки» - с помощью стилуса, нарисовать дорожки «полет снежинок».
«Снежные комочки»
Выбери цифру, которая соответствует количеству комочков.
«Снеговик»
- составить снеговика из имеющихся деталей.
Ком за комом покатили
Друг на друга водрузили
Сверху третий, малый ком
Познакомимся со снеговиком
«Расставь снеговиков по росту» от большего к меньшему и наоборот.
«Саночки»
-«Право-лево», сколько детей едет в правую сторону, сколько в левую сторону.
«Кому что нужно» Подобрать соответствующие предметы.
«Лабиринт» С помощью стилуса нарисовать дорожку –путь.
Итог занятия Ребята, о каком времени года беседовали? + о зиме; -Что запомнилось, понравилось? +отгадывали загадки, играли в лото, рисовали «волшебным» карандашом (стилус, собирали снеговика, считали снежные комочки, слушали и пели свои любимые песенки…. –Вы очень много дел сделали, все хорошо потрудились, молодцы!