Людмила Прилепская
Конспект занятия «Зайчата в гостях у детей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет:
синий и красный, состояние поверхности: пушистый, мягкий, температурные
качества.
Упражнять в чтении знакомых стихотворений, развивать внимание, память.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование: Саночки, на каждого ребенка игрушечные зайчата, разноцветные платочки, белая бумага 16х16, гуашь синяя и красная, печать в форме звездочки.
Предшествующая работа:
Рассматривание игрушечного зайца, чтение стихотворений, дидактические игры, индивидуальная работа.
Ход ООД:
1часть.
Публикация «Конспект занятия „Зайчата в гостях у детей“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Слышится плачь.
- Кто это плачет?
-Вы не плачете? Кто плачет давайте поищем!
Дети вместе с воспитателем ищут того кто плачет.
В раздевалке находят саночки с зайчатами, возвращаются в группу.
-Вот кто оказывается плакал.
- Кто же это? (зайчата)
- Посмотрите, у них шёрстка есть! Погладьте её. Какая она? (пушистая, мягкая)
- Они замерзли. Надо их погреть. Прижмите их к себе. Вот они и согрелись.
- Какие зайчата нарядные у всех красивые бантики.
-Какого цвета бантик у твоего зайчика? (спрашиваю 3-4 ребёнка)
2 часть.
Предлагаю детям сесть на стульчики.
- Зайчатам у нас понравилось. Они хотят послушать какие вы знаете стихи.
(2-3 ребёнка читают стихи А. Барто "Зайка", "Мишка", "Лошадка")
- Давайте посадим зайчат на стульчики, пусть посидят посмотрят на нас, а мы поиграем в прятки.
3часть.
Игра "Прятки"
Дети встают в круг (раздаю платочки, прошу назвать детей какого цвета платочки)
- Вот какие красивые платочки.
- Я буду мама зайчиха, а вы маленькие зайчата. Присели и спрятались за платочками.
Пою песню про зайчат.
- Где мои зайчата. малые ребята.
Нет моих зайчат маленьких ребят.
- Вот они! (игра проводится 2-3 раза)
4 часть.
- Зайчатам понравились наши платочки.
- Давайте нарисуем и подарим им красивые платочки.
Предлагаю подойти к столам.
-Посмотрите, как я украшу свой платочек (показ с объяснением)
У нас на столе краска, бумага и печатка.
- Какого цвета краска? (ответы детей)
-Будем наносить узор на платочек.
Печатку приложим к синей краске, а затем к платочку.
- Вот так (ещё раз показываю с красной краской)
Вовремя рисования закрепляю названия цветов.
Дети раскрашивают платочки.
- Молодцы! Вот какие красивые платочки.
- Зайчатам понравились наши платочки, они нам улыбаются.
5 часть.
-Ребята, зайчик, хочет что-то сказать.
- Он говорит, что зайчата для вас тоже приготовили подарки.
- Что зайчата любят есть? (морковку)
- Вот для вас морковка от зайчат.