Папки-передвижки

Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет «Как зайчата папу искали»

ЕЛЕНА СЕЛИВЕРСТОВА
Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет «Как зайчата папу искали»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации «Как зайчата папу искали»

Задачи:

- Расширять интерес к театрализованной деятельности, закрепить: знания о диких животных, умение отвечать на вопросы, составлять небольшие описательные рассказы, активизировать желание участвовать в театрализованных играх.

- Развивать речь, эмоциональное восприятие игровой деятельности, воображение.

- Воспитывать отзывчивость, доброту.

Оснащение:

Публикация «Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет „Как зайчата папу искали“» размещена в разделах

Куклы би-ба-бо: волк, лиса, сорока, мультимедийная установка, презентация «Зима в лесу», заяц – мягкая игрушка, шапочки зайцев (по количеству детей).

Предварительная работа:

Составление описательных рассказов про животных, разучивание игры «Зайцы и волк».

Участники:

Зайчиха и зайчонок (воспитатель и ребенок в театральных костюмах, второй воспитатель – организатор и кукловод, воспитанники группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята сегодня

мы пойдем в зимний лес,

там вокруг полно чудес,

там снега и вьюга веселят друг друга,

там звери живут,

в лесу сказку стерегут.

Кто со мной пойдет,

тот и сказку найдет!

Так кто хочет со мной пойти?

Дети: Я, Я, Я…

Воспитатель: вставайте все около меня, вот волшебная палочка, она и перенесет нас в лес. Закрывайте глаза, раз, два, три, повернись и в лесу очутись! (дети выполняют указания воспитателя) Ну вот мы и в лесу! (на экране заставка- зимний лесной пейзаж).

Как красиво в зимнем лесу! А сколько снега кругом! Воспитатель прислушивается, обращает внимание детей на звуки, напоминающие плач.

Дети там за кустом кто - то плачет!

Появляются зайчиха с зайчонком.

Воспитатель: что случилось, заинька, почему вы плачете!

Зайчонок: Мы папу-зайца потеряли!

Воспитатель: как же это случилось?

Зайчиха: Заяц пошел за едой для нашего зайчонка, а тут началась метель, вьюга, все тропинки замело, наверное, он заблудился…

Воспитатель: вот беда! Ребята, а может быть мы с вами поможем отыскать папу – зайца?

Дети: Поможем!

Воспитатель: А вы его видели, знаете, как он выглядит?

Дети: Знаем!

Зайчиха: как же вы по лесу ходить будете, вас все звери испугаются!

Воспитатель: а мы превратим наших ребят в зайчиков и они вместе с вами пойдут искать папу Зайца! Дети вы согласны побыть некоторое время зайцами?

Дети: согласны!

Воспитатель: одевайте скорей заячьи шапочки (дети надевают ободки с ушками, где моя волшебная палочка?

Раз, два, повернись и в зайчонка превратись!

Зайчиха: Как здорово, был у меня один зайчонок, а теперь у меня много зайчат, вместе нам будет легче искать нашего бедного зайца! Кстати, а вам известно, почему у зайца зимой шубка белая?

Зайчиха: Ну что, поскакали?

(Игра «Зайки и волк»)

Скачут зайки на полянке.

Вдруг мелькнула чья-то тень.

Зайцы спрятались за пень.

Ну-ка, зайки, поднимитесь

Ну-ка, зайки, оглянитесь,

Не сидит ли за кустом серый волк с большим хвостом.

Вдруг волчище выбегает, наших зайчиков хватает. (Зайчата прячутся)

Зайчиха: Не пугай нас серый волк, нам сейчас не до игр!

Волк (кукла би-ба-бо): что же у вас случилось?

Зайчиха: Да, расскажите, зайчата, про нашу беду! Спросите у волка, не видел ли он нашего зайца?

Дети: Мы ищем папу зайца, он ушел в лес и заблудился! Ты его не встречал?

Волк: Может и встречал, а как выглядит ваш заяц? Какие у него уши? Какой хвост?

Дети рассказывают волку, что у зайца длинные уши и короткий хвост.

Волк: а какого цвета у него шубка?

Дети: белая.

Волк: нет, я видел только серого зайца.

Зайчиха: значит это был не наш зайчик! Что ж, поскакали дальше. До свидания, волк!

Дети прощаются с волком. Скачут на 2-х ногах.

Зайчиха: прыгали, прыгали зайки и устали!

Музыкальная игра «Зайка».

Зайчиха: слышите, зайчата, сюда кто-то идет!

На сцену (на ширме) появляется лиса (кукла би-ба-бо, напевает песенку.

Зайчиха: зайчата, вы узнали этого зверя? Кто это?

Дети: Это лиса!

Зайчиха: Давайте с ней поздороваемся!

Дети здороваются с лисой.

Зайчиха: зайчата, спросите у лисы, не видела ли она нашего зайчика.

Дети спрашивают лису о зайце.

Лиса: а какой он, ваш папа заяц?

Дети описывают зайца, рассказывают про хвост, про уши, про цвет шубки.

Лиса: А что он ест?

Дети отвечают.

Лиса: нет, не встречала я вашего папу зайца, и вообще некогда мне с вами здесь разговаривать, меня лисята дома ждут. Вон видите, сорока летит, ей сверху все видно, у нее спросите, может она где вашего зайца встречала…

Лиса убегает, появляется сорока (кукла би-ба-бо).

Сорока: Ой, что делается, сколько в лесу зайцев развелось!

Зайчиха: Здравствуй сорока! Зайчата, расскажите сороке про нашу беду! Спросите у не, не видел ли он нашего зайца?

Дети здороваются с сорокой и спрашивают не видела ли она зайца.

Сорока: Ой, что делается, Зайцы папу потеряли, ужас, кошмар! Погодите, погодите, видала я одного, но не знаю, ваш ли?

Зайчиха: зайчата, расскажите скорее сороке про нашего зайца, какой он.

Дети описывают зайца, рассказывают про хвост, про уши, про цвет шубки, про то, чем он питается.

Сорока: так бы сразу и сказали, видела я вашего папочку, он в лесу, под елочкой сидит, метель дорогу замела, вот он и заблудился.

Зайчиха: дети, поблагодарите сороку за рассказ и пойдем нашего зайца выручать!

Дети благодарят сороку и идут за зайчихой к елочке, под которой сидит зайчик. Все зайцы радуются встрече.

Воспитатель: как хорошо, что зайчик нашелся! А вам, ребята-зайчата, пора снова в детей превращаться, да в д/сад возвращаться.

Дети прощаются с Зайцами.

Воспитатель: вставайте все около меня, вот волшебная палочка, она и перенесет нас в наш д/сад. Закрывайте глаза, раз, два, три, повернись и в саду очутись! (дети выполняют указания воспитателя) Ну вот мы и в детском саду! Наше лесное приключение закончилось, я наблюдала за вами, вы были смелыми и очень хорошо описывали зайца, благодаря этому, помогли зайчихе и маленькому зайчонку найти папу зайца! А сейчас я предлагаю вам взять цветные карандаши и нарисовать морковки для наших зайцев, а сорока- белобока передаст их зайцам.

Дети идут рисовать, мероприятие закончено.

Публикации по теме:

Досуг для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов квест-технологии .

Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали»Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали» Недавно к нам в группу забрёл слонёнок. Ребята внимательно рассмотрели его, погладили и решили найти его стадо. Белые слоны, нарисованные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Головные уборы» с использованием элементов технологии ТРИЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами ТРИЗ для педагогов ДОУ Тема: «Головные уборы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Математический КВН» Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие. Цель: создание условий.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Игры со Смешариками» в старшей группе «Игры со Смешариками» Предмет (направленность): совместная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Возраст: дети 5-6 лет, старшая.

Конспект занятия «Познаю мир» с использованием элементов ТРИЗ и РТВ в возрастной подгруппе детей 5–7 лет Тема:"Познаю мир". Цель: научить ребёнка мыслить системно с помощью схемы талантливого мышления «шестиэкранка» с использованием элементов.

Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ «В гости к бабушке» Конспект интегрированной совместной деятельности (средняя группа, 3-4 года) Тема: «В гости к бабушке» Технология: игровая, здоровьесберегающая,.

Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало» Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Технологическая карта занятия.

Технологическая карта совместной игровой деятельности с использованием блоков Дьенеша для детей 2–3 лет Группа: первая младшая Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Поможем собачке и котику» Вид НОД: предметная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет «Как зайчата папу искали»
Опубликовано: 10 января 2016 в 11:29
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет «Как зайчата папу искали»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА СЕЛИВЕРСТОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД