Татьяна Роженкова
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Зайчата и лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физическому развитию
в первой младшей группе тема"Зайчата и лиса".
Цель: Формировать правильно осанку и укреплять здоповья детей.
Задачи: Закреплять у детей умение хлдить друг за другом.
Поворачивать туловище в одну и другую сторону.
Учить детей ходить с высоким подниманием ног.
Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости.
Материал: дорожка, воротики, кубики, игрушка-лиса.
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе „Зайчата и лиса“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Методы и приё мы: показ, использование художественного слова, поощрение, объяснение.
Ход:
Воспитатель: Реята я сегодня буду зайчихой-мамой, а вы будете зайтатами.
- И мы отправимся на лесную поляну.
Дети: ходьба друг за другом.
Воспитатель: "Бим-бом, на полянку мы идём"
-"Быстро- быстро мы еим на полянку мы спешим".
Дети: бег друг за другом.
Воспитатель:- Мёрзнут лапки, мёрзнут ушки, у зайчаток на макушке.
Мы погреемся сейчас, начинаем перепляс.
Общеразвивающие упражнения :
1."Покажи ушки"
Дети: Игровая поза: Ноги вместе, руки на пояс, наклоны головы вперед "Вот".
2."Погрей лапки"
Дети: Игровая поза: Стоя, ноги вместе, руки опущены. Хлопки руками вперед себя "Хлоп".
3."Посмотрите где лиса"
Дети: Игроавя поза: Повороты туловища в одну и другую стороны, сказать "Нет".
4."Спрячемся от лисы"
Дети: Присесть, руками взяться за колени, голову положить на колени "Ой".
5. Прыжки.
Дети: прыгают.
Воспитатель: Зайчатки, посмотрите, какя у нас дорока, мы сейчас по ней пойдем.
"Мы шагаем по дорожке, укрепляем наши ножки".
Основные движения:
1. Ходьба по дорожке.
Дети: ходят по дорожке.
2.-Вот какие воротики, давайте в них проползем в воротики.
Дети: проползают под воротиками.
3. Смотрите, какие кочки большие. Давайте будем их перешагивать. Выше поднимайте ножки (лапки).
Дети: перешагивают через кубики.
Воспитатель: -Зайчатки посмотрите : "Кто это?"
Дети: Лиса.
Воспитатель: -Но услышала лиса. Вот какие чудеса. Я люблю вас есть зайчатки, убегайте без оглядки.
Дети: бегают.
Проводиться игра:
"Зайчики и лисичка".
Воспитатель:
По лесной луайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки
Зайки-побегайки.
Дети: зайчики прыгают по комнате.
Воспитатель:
Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок
Вот какие зайки, Зайки- побегайки.
Дети: Присаживаются и "роют"- лапкой землю.
Воспитатель:
Вдруг бежит лисичка
Рыжая сестричка
Ищет где же зайки,
Зайки- побегайки.
Дети: Лисичка бегает вокруг зайчиков. Зайчики убегают- лисичка
догоняет их.
Воспитатель:
-Все вы ловкие, зайчата,
Не попались лисе в лапы
И за это всех сейчас
Угощу капустой вас
И из неё сейчас
Приготовим вкусненткий салат.
Пальчиковое упражнение:
-Мы капусту рубим
Дети: резкие движения прямыми кистьями вверх и вниз.
-Мы морковку трем
Дети: пальцы обеих рук сжаты в кулаки, двиения кулаков к себе и от сея.
-Мы капусту солим
Дети: движение пальцев имитируют посыпание солью щепетки.
-Мы капусту жмём
Дети: интенсивно сжимаем пальцем обеих рук в кулаки.
Воспитатель: Вот какие вы сегодня молодцы. Как хорошо занимались, выполняли упражнения, весело играли. А теперь мы превращаемся в ребяток и идем в группу.