Наталья Мезина
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»
2 младшая руппа.
Цели:
1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее пространство.
2. Побуждать детей к активному общению, умению строить диалог.
3. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.
4. Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигается и что едят.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мы веселые зайчата“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
5. Научит ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого превращения в играх.
6. Формировать интерес и бережное отношение к природе.
7. Вызвать интерес к продуктивной деятельности: рисование забора.
Воспитатель: Давайте поиграем, я – мама зайчиха. А вы кто?
Дети: зайчата!
Воспитатель: Правильно, зайчата! Мы с вами поедем в гости к сестрицам-озорницам! Ох, как много у меня зайчат! Давайте, пригладим шерстку, отряхнем хвостики (имитируют движение) Молодцы! Теперь навострим ушки, чтобы услышать как крадется лиса. А я захвачу корзинку с собой, по дороге наберем для сестричек ягод и грибов. (звучит музыка.)
Физминутка.
Зайка, зайка покружись.
Зайка с нами подружись.
2 раза.
Сбор ягод.
Воспитатель: Какой красивый лес, сколько ягод и грибов! Давайте собирать ягоды.
Одну ягодку беру
На другую смотрю,
Третью примечаю.
А четвертую кусаю. (собирают ягоды, складывают в корзину)
Воспитатель: Какая вкусная земляника: маленькая, сладенькая!
Прыжки через ручеек.
Воспитатель: прыгайте зайки дальше! А воти ручеек! (Прыгают через ручеек)
За деревом показывается лиса.
Воспитатель: мы лисицы не боимся?
Дети: нет! (приседают)
Воспитатель: Если надо мы сразимся!
Дети прыгают дальше и видят красивый домик.
Воспитатель: Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.
Выходят сестрицы и отдают угощение!
Предлагают любимые лакомства (на тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика) А еще, сестрицы просят о помощи.
Сестрицы6 зайчата, помогите нам построить забор, чтобы на нас не напал волк.
Воспитатель: каждому из вас надо нарисовать часть забора, затем соберем все части и получится один длинный забор.
Рисование забора.
Дети рисуют пальчиками с помощью красок забор по образцу. Затем "огораживают" этим забором домик.
Итог
Воспитатель: зайчата, вы молодцы, построили забор и сестрицам не страшен серый волк!
Зайчата, расскажите сестричкам как мы шли через лес, что видели, что собирали, не боялись, прыгали через ручеек, держали ушки в остро.
Ответы детей.