Нина Николаева
Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород»
▼ Скачать + Заказать документы
по ФЭМП,
для детей I года обучения с нарушением интеллекта
Воспитатель высшей квалификационной категории
Николаева Нина Александровна.
МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад№161» г. Пермь
«Огород»
Задачи:
1. Коррекционно-образовательная: закрепить знание детей понятий «один, много», знание цвета: красный, желтый; большой, маленький
Публикация «Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта „Огород“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
2. Коррекционно-развивающая: развитие внимания, восприятия, мелкой моторики и координации движения.
3. Коррекционно-воспитательная: учить слушать педагога, сопровождающую действия.
Оборудование: иллюстрация «Осень», д/и «Что спряталось?», «Посади репку», «Посади помидоры», репка, помидор, шнуровка «Собери овощи в корзинку», д/и «Выложи дорожку», «Собери из частей».
Словарная работа:
Осень, овощи, репа, помидор, тыква, один, много, желтый, красный, большой, маленький, круглый.
Предварительная работа: рассматривание овощей, д/и «Чудесный мешочек», «Собери урожай», шнуровки.
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, какой к нам пришел в гости ежик. Давайте с ним поздороваемся.
- Посмотрите, ежик принес нам картинку. Что мы видим на этой картинке? Какое это время года? (Осень)
- Правильно, это осень. Осенью люди собирают овощи на своих огородах.
- Посмотрите, овощи спрятались на этой картинке, давайте их поищем.
- Сколько здесь помидоров? (одна)
- Какого цвета помидор? (красного)
- Сколько репок? (много)
- А какого они цвета? (жёлтого)
- Сколько морковок? (много)
- Молодцы, все овощи отыскали.
- А сейчас давайте мы посадим репку.
- Что, дети посадили? (репку)
- Какого цвета репка? (жёлтая)
- Сколько у меня репок? (одна)
- Сколько у Серёжи репок? (одна)
- Молодцы.
- Теперь посадим помидоры.
- Что мы посадили? (помидоры)
- Какого цвета помидор?
- Сколько у меня помидоров?
- Сколько у Вики помидоров?
- Умницы.
- Посадили дети овощи, и репку, и помидоры, теперь можно отдохнуть.
(физ. минутка, встали в кружок)
- Посадили маленький помидор – он вырос большой; посадили маленькую репку – она выросла большая; посадили маленькую морковку - она выросла большая.
- Выросли наши овощи большие, теперь их нужно собрать в корзинки.
(шнуровка)
- Овощи мы собрали, теперь нужно отнести их домой. (2 домика – жёлтый и красный)
- Репку в какой домик отнесём?
- Ваня, ты в какой домик отнёс репку? (в жёлтый)
- Что отнесём в красный домик?
- Маша, какого цвета помидор? (красного)
(Разрезные картинки)
- А теперь давайте соберём овощи из частей.
- Какой овощ, Руслан, у тебя получился?
- Каким цветом репка?
- Сколько у тебя, Кирилл репок?
- Какой овощ, Даша, у тебя?
- Каким цветом помидор у Гриши?
- Сколько у тебя, Даша помидоров?
- Молодцы ребята. Ежику понравилось играть с вами, но ему пора домой, как мы попрощаемся с ежиком? Скажем до свидания, ёжик, приходи к нам ещё. А сейчас мы с вами пойдём собираться на прогулку.