Карпец Наталья
Конспект занятия по конструированию в средней группе детского сада для детей с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Конструирование стола и стула из геометрических фигур.
Цель: учить слушать речевую инструкцию и строить из геометрических фигур.
Задачи: 1. Учить строить простейшие конструкции по речевой инструкции, используя различный строительный материал.
2. Воспитывать у детей умение строить в коллективе сверстников.
3. Развитие умения создавать постройки из различных материалов.
4. Корректировать мышление и воображение через дидактическую игру.
Оборудование: геометрические фигуры( 2 прямоугольника, 2 кубика, чашка, матрешка).
Публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе детского сада для детей с нарушением интеллекта» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Ход занятия
1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята. сегодня на занятии мы с вами будем учиться строить стол и стул из геометрических фигур.
2. Основная часть.
На столе у вас лежат тарелочки с геометрическими фигурами. Найдите мне красный прямоугольник, возьмите его в правую руку. Молодцы. В левую руку возьмите синий квадрат. Верно.
Теперь ребята, мы с вами будем учиться строить предметы мебели. Ой, кажется кто-то стучится! Посмотрите, к нам в гости пришла матрешка. Матрешка пришла с вами учиться строить предметы мебели. Поможем ей ребята? Дети: да.
Нам некуда посадить матрешку, давайте построим ей диван. Для этого сначала возьмите
1 прямоугольник и положите его на стол перед собой, как у меня. Теперь возьмите второй прямоугольники положите к первому прямоугольнику широкой стороной, как у меня. Молодцы. Посмотрите, какой красивый диван у вас получился. Давайте посади туда нашу матрешку. Дети выполняют. Матрешка мне сказала, что она проголодалась. Давайте напоем ее чаем. Для этого нужно сделать стол.
Возьмите красный кубик, положите его. Теперь возьмите красный прямоугольник, положите его рядом с квадратом, широкой стороной на квадрат, как у меня. Вот и получился стол. Не хватает только стула. Возьмите синий кубик и положите его около стола, затем возьмите прямоугольник синего цвета и положите его рядом с квадратом. Молодцы. Чтобы напоить матрешку чаем возьмите чашки и поставьте их на стол перед матрешкой. Матрешка пришла к вам в гости, что нужно сказать? Воспитатель обсуждает с детьми правила поведения за столом и правила гостеприимства.
3. Заключительная часть.
Спасибо вам говорит матрешка, за ваше гостеприимство. Вы все молодцы. Матрешка прощается с детьми.
Ребята, а какое занятие у нас было, что мы делали на занятии? Ответы детей.