Приложение МААМ

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла» с использованием РППС «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича (8 фото)

Ольга Волкова
Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла» с использованием РППС «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Весна пришла с использованием РППС Фиолетовый лес

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла» с использованием РППС «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе

«Весна пришла» с использованием РППС «Фиолетовый лес»

В. В. Воскобовича,в рамках открытых дверей.

Фото «Фиолетовый лес»

Программные задачи:

Темочки:

Закреплять знания детей о весенних изменениях в природе.

Формировать мышление, умение анализировать, систематизировать и обобщать знания.

Развивать наблюдательность детей, умение моделировать ситуацию.

Развивать познавательную и речевую активность, расширять словарный запас.

Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки и выдержку.

Методическое обеспечение: РППС «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича с набором материалов

Воспитатель:

Дети, отгадайте загадку:

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла…

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно. К нам действительно пришла весна.

А вот жители фиолетового леса очень расстроены, что у них до сих пор весна не наступила. Давайте им поможем и сделаем фиолетовый лес весенним.

Давайте вспомним, какие изменения происходят в природе весной?

Что происходит с солнцем?

Дети: Оно светит ярко и долго, греет землю, становится тепло.

Воспитатель: Прикрепите солнышко в наш лес.

Воспитатель: Дети, а что происходит весной с деревьями?

Дети: На деревьях появляются зелёные листочки.

Воспитатель: Посмотрите, а в фиолетовом лесу деревья до сих пор без листьев. Давайте поможем им зазеленеть и сделаем так чтобы на них тоже распустились листья. Будьте внимательны, большие листья для высокого дерева, а маленькие листочки для низкого.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла» с использованием РППС  В. В. Воскобовича - фото

Воспитатель: Дети, а что появляется на земле после того как растает снег?

Дети: Это зелёная трава и первые весенние цветы.

Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?

Расскажите стихотворение Е. Серовой «Одуванчик», которое мы недавно выучили.

Ребёнок:

Носит одуванчик

жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядиться

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Воспитатель: А теперь давайте соберём из лепестков красивые цветы в нашем фиолетовом лесу.

Фото №1 Весна пришла с использованием РППС Фиолетовый лес

Воспитатель: Дети, а ещё весной появляются разные насекомые. Они живут в зелёной травке, среди цветов, любят греться на солнышке, бегать по дорожке и летать. Давайте вспомним, каких насекомых мы видели на прогулке?

Дети: Бабочек, муравьёв, божьих коровок.

Фото №2 Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе

Воспитатель: Разместите насекомых на зелёной полянке.

Воспитатель: Дети, весной происходят изменения и в жизни зверей. Кто просыпается весной после долгого зимнего сна?

Дети: Это медведи и ежи.

Найдите медведя и ежа и расположите их в фиолетовом лесу.

Воспитатель: Разбудили мишку, вылез он из берлоги. Теперь можно поиграть в игру «Вышел мишка на лужок».

Фото №3 ВСЕ материалы на весеннюю тему Весна пришла с использованием РППС Фиолетовый лес В

Воспитатель: Дети, а ещё весной звери линяют. Они меняют шерсть.

Отгадайте загадку:

Зимой беленький,

Весной серенький. Кто это?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Найдите зайчика и посадите его под дерево.

Фото №4 Воскобовича в рамках открытых дверей

Воспитатель: Ну и конечно весной из тёплых стран возвращаются в родные края птицы. Они вьют гнёзда, выводят птенцов. Какие птицы прилетают самые первые?

Дети: Это грачи.

Воспитатель: Найдите грача и посадите его на дерево.

Воспитатель: Дети, ещё есть птицы, которые живут на воде. И когда на реках и озёрах тает лёд, они тоже возвращаются домой. Это цапля и лебедь. Давайте найдём их.

Воспитатель: Молодцы дети! Всё правильно сделали!

Весной природа пробуждается после долгого зимнего сна. Рады весне птицы, насекомые и лесные звери!

Вот и небо просветлело,

Землю солнышко согрело,

Ручейки в лесу поют

И подснежники цветут.

Пробудилось все ото сна,

Это в лес пришла

Весна (дети хором).

Вот и пришла весна в Фиолетовый лес, каким он стал?

Дети: Ярким, радостным, разноцветным, весенним, теплым.

Воспитатель: Все жители Фиолетового леса долго ждали весну, значит, какая весна?

Дети: Долгожданная.

Песня «Веснянка».

Фото №5 Программные задачи Темочки Весенний лес
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла» с использованием РППС «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича
Опубликовано: 17 октября 2024 в 20:13
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла» с использованием РППС «Фиолетовый лес» В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Волкова (УИ 51842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД