Ольга Кузьмина
Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «В гостях у сказки»
Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.
Задачи: 1. закреплять знания детей о русских народных сказок.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
2. Учить отвечать на вопросы, учить описывать характер героя, развивать речь, активизировать словарь детей прилагательными, учить высказывать свое отношение к происходящему, развивать творческое воображение.
3. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Ход занятия:
Дети здороваются,садятся.
В. Дети я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие, хотите?
-сидеть надо тихо, чтобы не спугнуть сказки.
Они притаились в нашей группе по углам и ждут,когда мы их позовем. закройте глазки,прислушайтесь.
- какие сказки вы знаете? (картинки) молодцы
-А сейчас я достаю волшебный сундучок. и скажу волшебные слова:
-сундучок,сундучок позолоченный бочок
Расписная крышка медная задвижка
12345 можно сказку начинать
Наш волшебный сундучок открывается
Сказка начинается.
И попали мы в сказку, а в какую мы сейчас узнаем.
(Сидит в елках заяц)
В. –заюшка, а ты что тут сидишь?
З. -выгнала меня лиса из избушки и не пускает.
-ребята какая это сказка (ответы)
В. А почему не пускает? Поиграть со мной хочет,а я не умею.
В. -давайте ребята зайке поможем, поиграем с ним.
Игра : «рифма» к кому зайка сядет, тот продолжит.
Лисичка –сестричка
Зайка- побегайка
Мышка- норушка Волчок – серый бочок
Волчище – серый хвостище
Зайчишка- трусишка
Медведь – громко реветь
Лягушка – квакушка
Молодцы!
«Расскажи какой герой?» :
колобок - румяный
дед - старый
бабка - седая
заяц - ушастый
волк - зубастый
медведь - косолапый
лиса - хитрая
репка - большая
лягушка - зеленая
мышка - серая
маша - добренькая
пирожки - вкусные
яйцо - золотое
избушка - деревянная
Молодцы!
Вот теперь лиса и пустит к себе зайку.
В. Куда же нас дальше поведет волшебный сундучок? (снова открываем крышку)
В. –угадайте загадку? И узнаем сказку.
Молоко её полезно
В огород она залезла,
И глядит "во все глаза" –
Длиннорогая. (коза
Покажите какая коза.
Следующая загадка.
Про волка. (серый зубастый,по полю рыщит,ягнят ищит)какой волк.
В. –ну, что отгадали сказку? Молодцы.
Вопросы:
-какую песенку пела коза козлятам?
-каким голосом пела коза?
-кто помог волку изменить голос?
-почему козлята пустили волка?
-Как козлята спаслись от гибели?
В. –волшебный сундучок покажи следующию сказку
Дом,рядом сидит Машенька.
В. –здравствуй Машенька, что грустная такая?
М. -хочу к бабушке,к дедушке,а медведь не пускает.
В. - почему медведь не отпускает МАШЕНЬКУ домой?
(ответы)
-Что придумала Машенька,чтобы убежать от медведя (ответы)
- давайте поможем Машеньки испечь пирожки. (лепим пирожки из теста)
Оставляем пирожки Машеньки и идем к шкатулке.
В. –всем помогли, а теперь шкатулка закрывается сказка – сказочка кончается. Закрываем глазки и возвращаемся из сказки.
-Понравилось вам ребята наше путешествие?
Какие сказки встретили,кому помогли?
Спасибо за внимание!