Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» (3 фото)

Буторина Татьяна Викторовна
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №__8__»

Конспект занятия во второй младшей группе

«Путешествие по сказкам»

Составила воспитатель:

Буторина Татьяна Викторовна

Оренбург 2018

Задачи:

- Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и

взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры;

эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность,

самореализацию.

-Познавательное развитие: развивать интересы детей,

любознательность и познавательную мотивацию; закреплять первичные

представления об объектах окружающего мира (домашних и диких

животных, отношениях (цвет, форма).

- Речевое развитие: закреплять умение владеть речью, как средством

общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный

словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки

звукопроизношения; умение узнавать и называть знакомые художественные

произведения, отгадывать загадки.

-Художественно-эстетическое развитие: развивать предпосылки

ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного) ;

развивать восприятие художественной литературы, фольклора,

сопереживание к героям худ. произведений.

- Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук при

выполнении заданий; закреплять целенаправленность и саморегуляцию в

двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.

Структура занятия :

1. Вступительная часть: игра-приветствие «Подари настроение».

2. Основная часть:

Развивающая игра «Угадай сказку»,

Дидактическая игра «Рассели героев сказки в теремок», развивающая

игра «Назови детёнышей животных», дидактическая игра «Разложи по

корзинам».

3. Заключительная часть, подведение итогов, сюрпризный момент.

Фотоотчет в приложении №1.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Дети заходят в группу,

Воспитатель:- Какая сегодня на улице замечательная погода… Я

предлагаю подарить друг другу хорошее настроение. Для этого давайте

встанем в круг и улыбнёмся.»

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Воспитатель :- Ой ребята, а кто же пришел к нам в гости (детей встречает

Бабка-сказочница).

Бабка: - Здравствуйте, ребята!

Бабка: «Ребятки, а вы знаете, кто я? Я бабушка из сказки, а из какой

вы сейчас сами мне скажете, угадав мою загадку.

На сметане мешен,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…. (колобок)

(Ответы детей)

Бабка: «Случилась у меня беда, ребятки. Испекла я колобок,

поставила на окошко студиться, а он укатился. Где искать не знаю» (плачет)

«Дети, милые, помогите мне найти колобка»

«Уж и не знаю, в какой сказке его искать… Но поможет вам в этом

волшебный шарик, который я вам подарю.»

(бабушка достаёт из корзинки воздушный шар)

Воспитатель:- Ребята, бабушка очень старенькая и она не сможет с нами

путешествовать, она подождет нас здесь.

Воспитиатель: «А сейчас дети вставайте друг за другом,и мы

отправляемся в путешествие на воздушном шаре. Полетели ребята!»

(звучит волшебная музыка, дети идут змейкой за воспитателем,

подходят к доске с теремком)

Воспит. : «Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Что это за

домик?»

(Ответы детей)

Воспит. «А кто возле теремка сидит?»

(Ответы детей)

Воспит. «Скажи мышка, не видела ли ты колобка?»

Мышка: «Я вам помогу, и вы мне помогите расселить зверюшек в

теремок»

Воспит. : «Ребята, теремок то закрыт, нужно открыть замок.

Замок (пальчиковая гимнастика)

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог?

Потянули,

Покрутили,

Постучали

И - открыли!

(Руки в замке)

(Пальцы тянем, не разжимая)

(Вращаем руки, пальцы не разжимая)

(Стучим основанием ладоней)

(Руки разжимаются)

Воспит : а теремок то волшебный. У него окна разной формы, да и

ещё разного цвета. Какой формы окна в теремке?»

(Ответы детей)

Воспит: «А каким цветом?»

(Ответы детей)

Воспит: «Ну что ж мышка, задавай своё задание»

Мышка: «Посадите лягушку в круглое красное окошко.

Зайчика в синее, треугольное.

Лисичку в жёлтое, овальное,

Волка в квадратное, зелёное.

(Дети выполняют задание)

Мышка: «Молодцы! Я видела колобка, он покатился по волшебной

дорожке»

Дети прощаются с мышкой и дарят ей волшебный шарик. Идут по

дорожке, Встречают козу.

Воспит: : «Ребята, а вы знаете из какой сказки наша коза

(Ответы детей)

Воспит: «Не видела ли ты, коза, колобка?»

Коза: «Помогу вам его отыскать, но хочу проверить вас, знаете ли вы,

как называются детёныши и домашних и диких животных?»

Воспит: «Эти ребятки, конечно знают. Ребята давайте с вами

поиграем, вставайте вокруг стола, я вам буду катать кубик А вы должны

назвать детенышей и маму.

Коза: «Молодцы ребята! Справились с заданием. А колобок покатился

вон по той волшебной дорожке. Ой, смотрите какая там радуга!»

Воспит: «Ребята, давайте поздороваемся с нашей радугой!»

Физминутка

Здравствуй, радугадуга,

Разноцветный мостик!

Здравствуй, радугадуга!

Принимай нас в гости.

Мы по радуге бегом

Пробежимся босиком.

Через радугу-дугу

Перепрыгнем на бегу.

Дети выполняют поклон.

рисуют в воздухе дугу,разводят руки в стороны.

Вновь выполняют поклон.

Идут по кругу, взявшись за руки.

Бегут по кругу друг за другом,

высоко поднимая колени.

Встают лицом в круг, делают четыре прыжка

на носках.

Делают еще четыре прыжка на носках.

Бегут по кругу друг за другом,

И опять бегом, бегом

Пробежимся босиком.

высоко поднимая колени.

Воспит: Ребята посмотрите,чьи то следы.

проходят по дорожке со следами, в конце пути встречают

Машеньку.

Маша: «Здравствуйте дети, меня зовут Маша, а кто знает из какой я

сказке

Воспит: «Здравствуй,

Дети отвечают (сказки «Маша и медведь).

Маша: «А что вы тут делаете?»

Воспит : «Мы ищем колобка, он убежал от бабушки.»

Маша: «Я,кажется,видела, куда он покатился. Но сначала помогите

мне. Медведь ушел в лес, а меня попросил собрать урожай на своем огороде,

но овощи и фрукты куда-то спрятались, помогите мне их найти. Помогите

мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи.»

Воспит: «Ну что ребята, поможем Маше?»

(Ответы детей)

Воспит: «Ребята, а давайте поищем овощи и фрукты в песке, кладите

овощи в зелёную корзинку, а фрукты в розовую.

(Дети выполняют задание по сигналу воспитателя)

Воспит: «Ой, смотрите, что это лежит на дне корзины?»

(Ответы детей)

Воспит: «Вот и нашёлся наш колобок! Какой он румяный, круглый.

Ребята, а давайте испечем еще колобков бабушке, ей же нужно угощать

гостей.

Проходите садитесь за стол. (раздать пластелин)

Воспит: Ребята,давайте вернем бабушке колобков!

Бабка: Вот спасибо вам, ребята, за вашу помощь и для вас

приготовила сюрприз. (Раздает ребятам)

Бабка: Ребята, вам понравилось наше путешествие!

(Ответы детей)

Бабка: «А кого вы встречали на своем пути?»

(Ответы детей)

Бабка: «А вам было сложно выполнять задание козы?»

(Ответы детей)

Бабка: «Вы сегодня были все молодцы! Всем спасибо!»

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Фото «Путешествие по сказкам»
Конспект занятия во второй младшей группе - фото

чи:[/b]

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 8 июня 2021 в 22:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Буторина Татьяна Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД