наташа ищенко
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2 младшей группе по речевому развитию.
Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художествено-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Чтение, детская литература
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- Чтение. Конспекты
- Темочки
Цели деятельности: познакомить со стихотворением З. Александровой «Мой мишка», воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.
Ход занятия.
Воспитатель:
-Ребята, какие игрушки у вас есть дома? А какая из них самая любимая?
-А вот послушайте стихотворение про мою любимою игрушку – это Мишка.
Читаю стихотворение З. Александровой «Мой мишка», показываю иллюстрации к стихотворению.
Мой мишка
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.
На плите сварилась каша.
Где большая ложка наша?
Я тебе перед едой
Лапы вымою водой.
Повяжу тебе салфетку -
Ешь котлетку, ешь конфетку,
Молоко своё допей,
И пойдём гулять скорей!
Это - куры, это - утки,
Чёрный Шарик спит у будки.
Мы его не позовём,
Убежим гулять вдвоём.
Пьёт козлёнок из корыта,
На тебя глядит сердито.
Ты не бойся - это гусь,
Я сама его боюсь.
Мы по узенькой дощечке
Побежим купаться в речке,
Будем плавать, загорать,
Наши трусики стирать.
Мишка топал, баловался,
Лёгкий мостик зашатался,
По воде идут круги…
Шарик, Шарик, помоги!
Мишка мокрый, будто губка,
Сохнет плюшевая шубка.
Шарик убежал вперёд.
Нам от мамы попадёт!
Вопросы по теме:
- Понравилось ли вам стихотворение?
- Что девочка сшила мишки?
-Чем она его кормила?
-Кого видела девочка с мишкой на улице?
- Почему мишка упал в воду?
Игра «Отгадай звук»
Воспитатель показывает детям приготовленные для игры предметы и предлагает отгадать загадки, за ширмой извлекает звуки из звучащих игрушек. А дети должны отгадать, что звучит.
Рефлексия.
Положительная оценка деятельности детей.