Татьяна Светенко
Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
• Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе
• Продолжать учить оценивать героев и их поступки
• Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок, желание помочь попавшим в беду
• Учить составлять узор на предметах круглой формы, вносить в работу элементы творчества
Словарная работа: активизировать в речи слова характеризующие характеры сказочных персонажей (доверчивый, хитрая, плутовка);
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Материалы: куклы бабушки и дедушки, кот (игрушка, заготовки печенья, дощечки для лепки, горох;
Ход занятия:
В – Ребята, к нам в гости сегодня пришёл котик. Посмотрите какой он красивый. А какая шубка у кота?
Д – Мягкая, пушистая.
В – Правильно, ребята. А как он просит молочко?
Д – Мяу-мяу.
В – Котик очень любит слушать сказки. Сейчас мы с вами расскажем котику сказку «Колобок». Я начну рассказывать, а вы мне будете помогать.
Чтение сказки «Колобок»
В – Ребята, кто главный герой в этой сказке?
Д – Колобок.
В – Правильно, а кого встретил Колобок в лесу?
Д – Зайца, медведя, волка и лису.
В – Молодцы, а кто испёк Колобка?
Д – Бабушка и дедушка.
В – Правильно, а какую песенку Колобок пел?
Д – Я колобок, колобок,
По амбару скребён,
По сусеку метён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл.
В – Умницы, а какая же беда с ним приключилась?
Д – Колобка съела лиса.
В – Ребята, а как вы думаете, почему лиса его съела?
Д – Лиса хитрая, а Колобок доверчивый (индивидуальное повторение слов: хитрая, доверчивый, плутовка)
В – А правильно Колобок сделал, что ушёл от бабушки с дедушкой?
Д – Нет.
В – Правильно, нельзя далеко уходить от взрослых, иначе случится беда.
Ребята, а сейчас котик хочет с вами поиграть в игру «Мыши водят хоровод»
Ребята, мы с вами все мыши, а Ксюша – кот.
В – Ребята, посмотрите бабушка с дедушкой такие грустные. Хотите их обрадовать? Давайте для них приготовим красивые и вкусные печенья. Ребята, я уже испекла печенья, и мы с вами их украсим горошинами. Вот я уже украсила несколько печенек, посмотрите, как это нужно делать. Я беру горошину выкладываю её на печенье и прижимаю пальцем, чтобы горох не упал. Вот и вы сейчас можете украсить печенья для бабушки и дедушки. Приступайте к работе.
Дети украшают печенья, а в это время звучит музыка.
В – Молодцы, ребята. Посмотрите какие красивые печенья у нас получились. Я думаю, что бабушка с дедушкой будут рады такому угощению.