Елена Акулькина
Конспект занятия во второй группе раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снег кружится»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй группе раннего возраста,
Непосредственно образовательная деятельность:
Художественное творчество
(рисование пальчиками) «Снег кружится».
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 11 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга».
Конспект занятия во второй
группе раннего возраста по изобразительной деятельности
«Снег кружится»
Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста, Художественно-эстетическое развитие (рисование) „Снег кружится“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
(Рисование)
Воспитатель: Акулькина Е. Н. ,2014г.
Программное содержание: показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кисточкой, но и пальчиками;
учить ритмично наносить мазки на бумагу;
воспитывать аккуратность в работе с красками;
вызвать у детей радость от восприятия белого снега.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением зимы, чтение стихов, наблюдение за снегом.
Методический материал: картина, бумага синего цвета, белая гуашь, салфетки.
Методические приемы: рассматривание, вопросы к детям, игровой момент, показывание приема рисования, действие детей, анализ, музыкальное оформление.
Ход
I ч. Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель показывает детям картину:
- Что нарисовано на картине? (деревья, снег, девочка)
- Как одета девочка? (Тёплая зимняя одежда (брючки, шапочка, меховая курточка, варежки)
- Почему на ней теплые вещи? (потому что сейчас зима, холодно)
- Что лежит на деревьях, на земле? (снег)
II ч. Воспитатель предлагает детям поиграть и стать немного снежинками-пушинками.
Дети встают в хоровод:
Снежиночки – пушиночки
Устали на лету,
Кружиться перестали,
Присели отдохнуть.
Дети, стоя на месте, кружатся и делают фонарики (на первые две строчки) .
Затем играющие останавливаются, приседают. (Игра повторяется два раза). Музыка тихо звучит.
III ч. Воспитатель хвалит детей, предлагает им пройти к столам и нарисовать падающий снежок.
- Сегодня мы будем рисовать снежок, но не кисточкой, а пальчиком. Сейчас я покажу вам как надо это делать. (показ приема рисования.)
А чтобы снег был заметен, рисовать мы будем на синей бумаге. Посмотрите, какой красивый рисунок получился у меня.
Воспитатель показывает готовый рисунок.
- Вот как красиво получилось. А теперь приготовим указательный пальчик, обмакнули его в краску и рисуем снежок.
IV ч. После окончания работы дети вытирают руки салфетками. И воспитатель предлагает им рассмотреть их рисунки.
Дети рассматривают рисунки, любуются снежинкам – пушинками. Воспитатель хвалит детей за работу, занятие окончено.
Литература:
О. Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста» М. : «Просвещение» Айрис-пресс, 2006 г.
Г. М. Лямина «Воспитание детей раннего возраста» М. : «Просвещение», 1976 г.
А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» М. : «Просвещение», 1985 г.