МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «Объяснение правил игры «Подбери и назови»

Ирина Рудавина
Конспект занятия в старшей группе «Объяснение правил игры «Подбери и назови»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в старшей группе

Тема: Объяснение правил игры «Подбери и назови»

Цель: научить детей объяснять игру сверстникам; воспитывать внимание детей, развивать память и умение рассказывать.

Ход занятия:

- Здравствуй Петя, посмотри, сегодня я принесла тебе интересную игру, которая называется «Подбери и назови»

- Петя, ты играл в эту игру? (Нет, не играл)

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Объяснение правил игры „Подбери и назови“» размещена в разделах

Хочешь я научу тебя играть в эту игру, она поможет тебе узнать больше об окружающем мире. (Да, хочу)

Эта игра называется «Подбери и назови»

К этой игре прилагаются различные картинки:

на одних изображены животные: жираф, медведь, собака и тд.

на других карточках изображены вещи: платье, шуба, плащ и тд.

• на третьих карточках – транспорт: это трамвай, лодка, самолёт, машина и тд.

• на четвё ртых картинках изображены растения: шиповник, ежевика, ландыши и тд.

Перед началом игры выбираем ведущего по считалочке. Ведущий раздаёт участникам игры по одной или две большие карты. Маленькие карточки он перемешивает и,по очереди показывает их ребятам, спрашивает, у кого из них на карте нарисован этот предмет. Например: «У кого на карте нарисован чайник?» Тот у кого есть этот рисунок, говорит: «Чайник нарисован на моей карте». Он берёт карточку у ведущего и закрывает ею рисунок на большой карте. Выигрывает тот, кто первым закроет рисунки на своей карте или картах.

Игра с Петей

- Петя, ты сможешь объяснить эту игру остальным детям? Но хорошо объяснить сможет тот, кто сам хорошо всё понял!

- Петя, ты помнишь как называется игра, которую я тебе объяснила? (Да). Как она называется? (Подбери и назови). Какие картинки есть в этой игре? (Картинки на которых изображены животные, вещи, транспорт и растения). По сколько больших каточек мы можем раздать участникам? (По одной или две). Что нужно сделать с маленькими карточками? (Перемешать и по очереди показывать их ребятам). Что должен сделать ведущий, после того как достанет маленькую карточку? (Спросить,у кого изображён этот предмет). Что должен сделать участник, у которого изображён это прдмет? (Он берёт карточку у ведущего и закрывает ею рисунок на большой карте). Кто выиграет первым? (Кто первым закроет рисунки на своей карте или картах).

- Петя, объясни мне игру. Сначала расскажи, как называется эта игра, затем расскажи о том, что прилагается к этой игре, и опиши это материал. Потом расскажи о правилах игры, т. е. что должны знать и делать дети во время игры. И в конце своего рассказа объясни, кто выиграет первым (рассказ ребёнка).

- Молодец, Петя. Ты правильно и хорошо объяснил эту игру. Правильно описал материал который прилагается к игре, каждую картинку вспомнил. Ты правильно и понятно объяснил правила игры и условия выигрыша.

- Петя, иди к детям и объясни им эту игру.

Публикации по теме:

Конспект игры-шагайки «Путешествие в страну Знатоков Правил Дорожного Движения»Конспект игры-шагайки «Путешествие в страну Знатоков Правил Дорожного Движения» Конспект игры – шагайки «Путешествие в страну Знатоков Правил Дорожного Движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного.

Конспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группеКонспект игры-занятия по лепке из соленого теста «Мы пекари» в старшей специальной группе Программное содержание: формировать представления у воспитанников о профессии пекаря; об изобразительных возможностях соленого теста как.

Конспект НОД по закреплению правил пожарной безопасности в старшей группеКонспект НОД по закреплению правил пожарной безопасности в старшей группе Тема: «Чтоб не ссорится с огнём, нужно много знать о нём» Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Конспект занятия в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме «Моя Родина — Беларусь»Конспект занятия в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме «Моя Родина — Беларусь» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме «Моя Родина –.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний» В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Вернем лепестки цветку Здоровья»Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Вернем лепестки цветку Здоровья» Предлагаю новый сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество».

Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме»Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие навыков позиционного звукового анализа. Игра.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Объяснение правил игры «Подбери и назови»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 19:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Объяснение правил игры «Подбери и назови»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рудавина (УИ 1782990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД