Елена Феллер
Конспект занятия в старшей группе «Заучивание стихотворения П. Полякова «Что такое Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формирование умения детей выразительно читать наизусть стихотворение. чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; развивать мышление, речь, память; воспитывать патриотизм к Родине.
Ход занятия:
Ребята я забыла,где живу. Вы поможете мне вспомнить где я живу?.
Расскажите,а как называется ваша Родина?
-Назовите столицу нашей родины.
А вы знаете в каком городе вы живете?
(Ответы детей).
Дети становятся в круг,на выбор даю мяч ребенку и он рассказывает где живет и на какой улице.
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Заучивание стихотворения П, Полякова „Что такое Родина“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Ребята а значит я тоже живу Минусинске.
Прошу детей присесть на стульчики.
И начинаю расспрашивать детей,задавая вопросы.
Что такое Родина, родной край? За что вы её любите?
Скажите, а кто самый главный человек в нашей стране? (Президент)
- Назовите столицу нашей родины.
Ребята я вам сейчас прочитаю стихотворение про Родину.
Что такое Родина?
Это облака,
Садик с огородиком,
Поле и река,
Улицы, прохожие,
Утренний рассвет
И земля, дороже что
Не было и нет.
- О чем рассказывается в этом стихотворении?
- Верно, это стихотворение про Родину.
Мы называем ее Родиной, почему?
Ребята а родиной могут быть самые близкие люди мама, папа, бабушка, дедушка. Это ваш дом, улица, село, где вы родились и живёте. Это детский сад, куда вы ходите, воспитатели, которые окружают вас. ?
-А улицы,березы,небо,земля?.
А давайте мы его с вами выучим и а потом расскажем нашим мамам и папам это стихотворение, вдруг они не знают.
Заучивание стихотворения по 2 строчки. Каждую строчку сначала проговаривать отдельно, а потом вместе с детьми. После того как вместе дети проговорили с воспитателем.
- С каким стихотворением мы познакомились?
- Кто расскажет стихотворение самостоятельно,а мы поапладируем вам.