Екатерина Якутина
Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей отвечать простыми предложениями, закрепить знания о домашних животных, их детёнышах.
2. Развивать мышление, память, внимание.
3. Формировать бережное отношение к природе, животным.
Ход занятия.
Ребята сегодня мы с вами отправляемся на поезде, я буду паровоз, а вы вагончики.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Вот поезд наш едет колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят,
Чу-чу, чу-чу, гудит паровоз.
Далеко, далеко ребят он увез.
Наша остановка: «Ромашково».
Мы с вами приехали в село «Ромашково». Посмотрите, какая красивая здесь природа. А вот лужайка вокруг домика, кто же в нем живет, «Мычит, сено жует и молоко дает»
Да правильно корова.
А это кто «мурлычет, лакает, мышей гоняет» (кошка)
Что она делает? (мурлычет, лакает, мышей гоняет)
«Лает, кусает, кость грызет» (собака)
«Ржет, жует, груз везет» (лошадь)
Что лошадь делает? (ржет, жует, груз везет)
Молодцы, все справились, но а теперь задание посложнее.
Д/и «Кто как кричит?» вы должны узнать по голосу и назвать детёныша этого животного.
Едем дальше. Мы приехали на станцию «Дымково» - это старинное русское село, где делают игрушки. Давайте посмотрим какие (показываю игрушки и рассказываю о них).
У жителей этого села есть любимая игра «Найди пару», поиграем? С заданием вы справились и за это жители этого села предлагают нам стать мастерами как они. Мы с вами будем украшать лошадку. Проходите в мастерскую и присаживайтесь. У вас приготовлены уже узоры, вам необходимо их выложить на лошадку, а затем приклеить. Какие узоры вы видите в тарелочке? Правильно кружочки. Приступаем к работе (помогаю по мере необходимости.
Анализ занятия :
Предлагаю ребенку выбрать самую красивую лошадку и прочитать о ней стихотворении А. Барто «Лошадка».
Ребята мне у всех понравились лошадки, каждый постарался. Нам пора возвращаться в детский сад, а вернемся мы уже не на поезде а на своих лошадках.